Решение б/н Решение № 04-11/267-17 от 18 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

27.09.2017 _4133____

 

 

Заказчик:

Казенное учреждение комплексно-сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области "Презентационно-сервисный центр"

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25а,  

psc@gov35.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, kgz@gov35.ru

 

Участник закупки:

ООО "Шалаевский и партнеры"

160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 3,оф. 306

500888@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

119435, г. Москва, ул. Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

факс 8 (495) 7872998

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ № 04-11/267-17

 

27 сентября 2017 г.                                                                                                г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В.- председатель комиссии, врио. руководителя Управления;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, и.о. заместителя начальника отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

Куфтырева Н.А. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

Преснова Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

в присутствии представителей Заказчика – Подхомутова М.С. (по доверенности от 27.02.2017), Вирячева С.В. (по доверенности от 03.03.2017), представителей Заявителя – Карелина О.А. (по доверенности от 25.09.2017), Хашко Н.Н. (по доверенности от 25.09.2017. Представители уполномоченного органа на рассмотрение не явились.

рассмотрев жалобу ООО "Шалаевский и партнеры» (далее - Заявитель) на действия Заказчика - Казенное учреждение комплексно-сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области "Презентационно-сервисный центр", уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению организации и проведения Презентации Вологодской области в представительстве Вологодской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации и обеспечению организации регионального стенда на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень – 2017» в октябре 2017 года  № 0130200002417002160, в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО "Шалаевский и партнеры» (далее - Заявитель) на действия Заказчика - Казенное учреждение комплексно-сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области "Презентационно-сервисный центр", уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении вышеуказанной процедуры, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

По мнению Заявителя, действия Заказчика по уклонению от подписания контракта, направлению  протокола разногласий и размещению нового проекта контракта противоречит статье 70 Закона о контрактной системе.

Заявитель просил обязать Заказчика подписать с победителем проект контракта на условиях аукционной документации.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика, пришла к следующему выводу.

18.08.2017 Уполномоченный орган по заявке Заказчика разместил на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещение о проведении электронного аукциона на на оказание услуг по обеспечению организации и проведения Презентации Вологодской области в представительстве Вологодской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации и обеспечению организации регионального стенда на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень – 2017» в октябре 2017 года  № 0130200002417002160.

Дата окончания срока подачи заявок: 04.09.2017 г.

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 970 600,00 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 11.09.2017 победителем закупки признано ООО «Шалаевский и партнеры».

14.09.2017 Заказчик направил победителю проект контракта.

18.09.2017 победитель подписал проект контракта и 22.09.2017 направил его посредством электронной площадки заказчику вместе с обеспечением исполнения контракта.

22.09.2017 Заказчик отозвал подписанный проект контракта, направил протокол разногласий и новый проект контракта.

Согласно разделу III Технического задания аукционной документации в ходе исполнения контракта необходимо оказать услуги по аренде оборудования, показатели которого указаны в Таблице 3:

 

п/п

Наименование оборудования

Показатель оборудования

Единица измерения показателя

(при наличии)

Значения показателей

Количество,

единица

измерения

Значение показателя,

которое может изменяться

Значение показателя,

которое не может изменяться

Минимальное значение показателя

Максимальное

значение показателя

1.

Витрина

Материал каркаса

 

 

 

Металл

5 шт.

Количество стеклянных полок

шт.

 

 

3

Размер (высота х длина х ширина)

м

 

 

1,9 х 0,5 х 0,5

Регулируемые ножки

 

 

 

Наличие

Материал стенок тумбы

 

 

 

ЛДВП

2.

Витрина

Материал каркаса

 

 

 

Металл

5 шт.

Количество стеклянных полок

шт.

 

 

3

Размер (высота х длина х ширина)

м

 

 

1,9 х 1,0 х 0,5

Регулируемые ножки

 

 

 

Наличие

Материал стенок тумбы

 

 

 

ЛДВП

3.

Витрина

Материал каркаса

 

 

 

Металл

5 шт.

Размер (высота х длина х ширина)

м

 

 

1,1 х 1,0 х 0,5

Регулируемые ножки

 

 

 

Наличие

Материал стенок тумбы

 

 

 

ЛДВП

4.

Стол

 

Форма столешницы

 

 

 

Прямоугольная

6 шт.

Материал каркаса

 

 

 

МДФ

Цвет

 

 

 

Коричневый

Высота

м

0,75

0,80

 

Глубина

м

1

1,1

 

Длина

м

1,9

2,0

 

5.

Стол круглый

Высота

м

0,75

0,85

 

6 шт.

Диаметр столешницы

м

0,7

0,8

 

Материал столешницы

 

 

 

Стекло

Материал ножек

 

 

 

Металл

6.

Стул

Материал каркаса

 

 

 

Дерево

6 шт.

Цвет

 

 

 

Коричневый

Обивка сидения и спинка

 

 

 

Кожзаменитель

Цвет обивки сидения и спинка

 

 

 

Белый

Высота без спинки

м

0,46

0,50

 

Высота спинки

м

0,41

0,45

 

Сиденье (длина х ширина)

м

0,37х0,37

0,41 х 0,41

 

Ширина спинки

м

0,38

0,42

 

Высота

м

0,90

0,94

 

7.

Стул

Размеры (высота х длина х ширина)

м

0,85 х 0,43 х 0,4

0,95 х 0,48 х 0,45

 

300 шт.

Материал обивки

 

 

 

Ткань

Цвет обивки

 

 

 

Черный

Обивка сидения и спинка

 

 

 

Ткань

Высота без спинки

м

0, 47

0, 49

 

Высота спинки

м

0,35

0,37

 

Сиденье (длина х ширина)

м

0,38 х 0,37

0,40 х 0,40

 

Ширина спинки

м

0,44

0,46

 

 

В повторно направленном проекте контракта Заказчик включил в указанный раздел Технического задания дополнительное оборудование, перечень которого содержался в Таблице 3. В результате таблица 3 была указана дважды.

Как пояснили представители Заказчика, в ходе направления проекта контракта произошла техническая ошибка. Потребность в аренде дополнительного оборудования у Заказчика отсутствует, и повторная таблица 3 была указана ошибочно.

В соответствии с ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 7 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.

 

Таким образом, Заказчик своими действиями нарушил требования ч. 7, 10 ст. 70 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Шалаевский и партнеры» обоснованной.

2. Признать  Заказчика нарушившим ч. 7, 10 ст. 70 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-11/267-17

 

 27 сентября 2017 г.                                                                                                     г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В.- председатель комиссии, врио. руководителя Управления;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, и.о. заместителя начальника отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

Куфтырева Н.А. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

Преснова Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

на основании своего решения № 04-11/267-17 от 27 сентября 2017 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Шалаевский и пратнеры» на действия Заказчика - - Казенное учреждение комплексно-сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области "Презентационно-сервисный центр", уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению организации и проведения Презентации Вологодской области в представительстве Вологодской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации и обеспечению организации регионального стенда на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень – 2017» в октябре 2017 года  № 0130200002417002160,

 

предписывает:

 

  1. Заказчику направить проект контракта победителю в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе.
  2. Оператору электронной площадки обеспечить техническую возможность Заказчику исполнить предписание.
  3. Заказчику, оператору электронной площадки исполнить предписание в срок до 29.09.2017.
  4. Заказчику сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области об исполнении предписания в срок до 04.10.2017 года.

  

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Вологодской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

За невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

                                           

                                              Ю.Р. Васянович

                                             А.А. Жирнов

                                             Н.А. Куфтырева

                                             Е.Д. Преснова

 

                                                                                                                                                           

Связанные организации

Связанные организации не указаны