Решение б/н Решение № 04-11/267-17 от 18 октября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
27.09.2017 № _4133____
|
Заказчик: Казенное учреждение комплексно-сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области "Презентационно-сервисный центр" 160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25а, psc@gov35.ru
Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160000, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, kgz@gov35.ru
Участник закупки: ООО "Шалаевский и партнеры" 160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 3,оф. 306 500888@mail.ru
Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк - АСТ» 119435, г. Москва, ул. Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9 факс 8 (495) 7872998 e-mail: ko@sberbank-ast.ru
|
РЕШЕНИЕ № 04-11/267-17
27 сентября 2017 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В.- председатель комиссии, врио. руководителя Управления;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, и.о. заместителя начальника отдела контроля органов власти и закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,
Куфтырева Н.А. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,
Преснова Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,
в присутствии представителей Заказчика – Подхомутова М.С. (по доверенности от 27.02.2017), Вирячева С.В. (по доверенности от 03.03.2017), представителей Заявителя – Карелина О.А. (по доверенности от 25.09.2017), Хашко Н.Н. (по доверенности от 25.09.2017. Представители уполномоченного органа на рассмотрение не явились.
рассмотрев жалобу ООО "Шалаевский и партнеры» (далее - Заявитель) на действия Заказчика - Казенное учреждение комплексно-сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области "Презентационно-сервисный центр", уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению организации и проведения Презентации Вологодской области в представительстве Вологодской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации и обеспечению организации регионального стенда на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень – 2017» в октябре 2017 года № 0130200002417002160, в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО "Шалаевский и партнеры» (далее - Заявитель) на действия Заказчика - Казенное учреждение комплексно-сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области "Презентационно-сервисный центр", уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении вышеуказанной процедуры, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
По мнению Заявителя, действия Заказчика по уклонению от подписания контракта, направлению протокола разногласий и размещению нового проекта контракта противоречит статье 70 Закона о контрактной системе.
Заявитель просил обязать Заказчика подписать с победителем проект контракта на условиях аукционной документации.
Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика, пришла к следующему выводу.
18.08.2017 Уполномоченный орган по заявке Заказчика разместил на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещение о проведении электронного аукциона на на оказание услуг по обеспечению организации и проведения Презентации Вологодской области в представительстве Вологодской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации и обеспечению организации регионального стенда на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень – 2017» в октябре 2017 года № 0130200002417002160.
Дата окончания срока подачи заявок: 04.09.2017 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 970 600,00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 11.09.2017 победителем закупки признано ООО «Шалаевский и партнеры».
14.09.2017 Заказчик направил победителю проект контракта.
18.09.2017 победитель подписал проект контракта и 22.09.2017 направил его посредством электронной площадки заказчику вместе с обеспечением исполнения контракта.
22.09.2017 Заказчик отозвал подписанный проект контракта, направил протокол разногласий и новый проект контракта.
Согласно разделу III Технического задания аукционной документации в ходе исполнения контракта необходимо оказать услуги по аренде оборудования, показатели которого указаны в Таблице 3:
№ п/п |
Наименование оборудования |
Показатель оборудования |
Единица измерения показателя (при наличии) |
Значения показателей |
Количество, единица измерения |
||
Значение показателя, которое может изменяться |
Значение показателя, которое не может изменяться |
||||||
Минимальное значение показателя |
Максимальное значение показателя |
||||||
1. |
Витрина |
Материал каркаса |
|
|
|
Металл |
5 шт. |
Количество стеклянных полок |
шт. |
|
|
3 |
|||
Размер (высота х длина х ширина) |
м |
|
|
1,9 х 0,5 х 0,5 |
|||
Регулируемые ножки |
|
|
|
Наличие |
|||
Материал стенок тумбы |
|
|
|
ЛДВП |
|||
2. |
Витрина |
Материал каркаса |
|
|
|
Металл |
5 шт. |
Количество стеклянных полок |
шт. |
|
|
3 |
|||
Размер (высота х длина х ширина) |
м |
|
|
1,9 х 1,0 х 0,5 |
|||
Регулируемые ножки |
|
|
|
Наличие |
|||
Материал стенок тумбы |
|
|
|
ЛДВП |
|||
3. |
Витрина |
Материал каркаса |
|
|
|
Металл |
5 шт. |
Размер (высота х длина х ширина) |
м |
|
|
1,1 х 1,0 х 0,5 |
|||
Регулируемые ножки |
|
|
|
Наличие |
|||
Материал стенок тумбы |
|
|
|
ЛДВП |
|||
4. |
Стол
|
Форма столешницы |
|
|
|
Прямоугольная |
6 шт. |
Материал каркаса |
|
|
|
МДФ |
|||
Цвет |
|
|
|
Коричневый |
|||
Высота |
м |
0,75 |
0,80 |
|
|||
Глубина |
м |
1 |
1,1 |
|
|||
Длина |
м |
1,9 |
2,0 |
|
|||
5. |
Стол круглый |
Высота |
м |
0,75 |
0,85 |
|
6 шт. |
Диаметр столешницы |
м |
0,7 |
0,8 |
|
|||
Материал столешницы |
|
|
|
Стекло |
|||
Материал ножек |
|
|
|
Металл |
|||
6. |
Стул |
Материал каркаса |
|
|
|
Дерево |
6 шт. |
Цвет |
|
|
|
Коричневый |
|||
Обивка сидения и спинка |
|
|
|
Кожзаменитель |
|||
Цвет обивки сидения и спинка |
|
|
|
Белый |
|||
Высота без спинки |
м |
0,46 |
0,50 |
|
|||
Высота спинки |
м |
0,41 |
0,45 |
|
|||
Сиденье (длина х ширина) |
м |
0,37х0,37 |
0,41 х 0,41 |
|
|||
Ширина спинки |
м |
0,38 |
0,42 |
|
|||
Высота |
м |
0,90 |
0,94 |
|
|||
7. |
Стул |
Размеры (высота х длина х ширина) |
м |
0,85 х 0,43 х 0,4 |
0,95 х 0,48 х 0,45 |
|
300 шт. |
Материал обивки |
|
|
|
Ткань |
|||
Цвет обивки |
|
|
|
Черный |
|||
Обивка сидения и спинка |
|
|
|
Ткань |
|||
Высота без спинки |
м |
0, 47 |
0, 49 |
|
|||
Высота спинки |
м |
0,35 |
0,37 |
|
|||
Сиденье (длина х ширина) |
м |
0,38 х 0,37 |
0,40 х 0,40 |
|
|||
Ширина спинки |
м |
0,44 |
0,46 |
|
В повторно направленном проекте контракта Заказчик включил в указанный раздел Технического задания дополнительное оборудование, перечень которого содержался в Таблице 3. В результате таблица 3 была указана дважды.
Как пояснили представители Заказчика, в ходе направления проекта контракта произошла техническая ошибка. Потребность в аренде дополнительного оборудования у Заказчика отсутствует, и повторная таблица 3 была указана ошибочно.
В соответствии с ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 7 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.
Таким образом, Заказчик своими действиями нарушил требования ч. 7, 10 ст. 70 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Шалаевский и партнеры» обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ч. 7, 10 ст. 70 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 04-11/267-17
27 сентября 2017 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В.- председатель комиссии, врио. руководителя Управления;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, и.о. заместителя начальника отдела контроля органов власти и закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,
Куфтырева Н.А. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,
Преснова Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,
на основании своего решения № 04-11/267-17 от 27 сентября 2017 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Шалаевский и пратнеры» на действия Заказчика - - Казенное учреждение комплексно-сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области "Презентационно-сервисный центр", уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению организации и проведения Презентации Вологодской области в представительстве Вологодской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации и обеспечению организации регионального стенда на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень – 2017» в октябре 2017 года № 0130200002417002160,
предписывает:
- Заказчику направить проект контракта победителю в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе.
- Оператору электронной площадки обеспечить техническую возможность Заказчику исполнить предписание.
- Заказчику, оператору электронной площадки исполнить предписание в срок до 29.09.2017.
- Заказчику сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области об исполнении предписания в срок до 04.10.2017 года.
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Вологодской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
За невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).
Председатель комиссии
Члены комиссии: |
С.В. Осипов
Ю.Р. Васянович А.А. Жирнов Н.А. Куфтырева Е.Д. Преснова |