Решение б/н Решение № 04-11/300-17 от 9 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«07» ноября 2017 г. № 4719

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника № 1»

160000, Вологодская обл, Вологда г, Мальцева, 45;

zakupgpl@gmail.com

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

kgz@gov35.ru

 

Заявитель:

ООО «Современные Медицинские Системы»

610050, Кировская обл., г. Киров, ул. Ульяновская, д. 2/1

ssmed2013@yandex.ru

(8332) 21-47-49

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, дом 12, строение 9

ko@sberbank-ast.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 04-11/300-17

 

«30» октября 2017 г.                                                                                                 г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзляковой Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления,

Васянович Ю.Р. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

Жирнова А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Пресновой Е.Д. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

при участии представителя БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника № 1» (далее – Заказчик) Сивковой И.Н. по доверенности от 30.10.2017,

при участии представителя Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) Шевченко О.В. по доверенности от 30.10.2017,

в отсутствие представителей ООО «Современные Медицинские Системы» (далее – Заявитель), уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002417002601 на поставку реагентов для КДЛ, в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002417002601 на поставку реагентов для КДЛ, противоречащие Закону о контрактной системе.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку Заявителя на участие в электронном аукционе, так как указанные в Заявке показатели товара соответствовали документации.

На заседании Комиссии по контролю в сфере закупок представители Заказчика  и Уполномоченного органа не согласились с доводами жалобы, просили признать ее необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.

06.10.2017 Уполномоченный орган опубликовал в единой информационной системе (далее – ЕИС) извещение о проведении электронного аукциона № 0130200002417002601 на поставку реагентов для КДЛ.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе

от 17.10.2017 аукционная комиссия приняла решение об отказе  в  допуске  к участию в аукционе заявки с порядковым номером № 4 (ООО «Современные Медицинские Системы») в порядке и по основаниям, которые  предусмотрены  пп. 8, 9, 25  и 27 раздела I «Информационная карта», п. 1 раздела II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, а именно:

«Заявка участника закупки не соответствует требованиям технического задания, так как в заявке участника отсутствуют конкретные значения показателя:

п. 1, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11, 14, 16, 17, 20, 21 «Нижний предел чувствительности»;

п. 6, 12, 13, 15, 18, 19 «Нижний предел чувствительности для сыворотки», «Нижний предел чувствительности для мочи»;

п. 21 « Реагент рассчитан»».

Обратившись к разделу II Документации «Техническое задание» (далее – Техническое задание), Комиссия УФАС отметила: в колонке значения показателя, которое может изменяться, выделено 2 столбца – «минимальное значение» и «максимальное значение», таким образом, участникам закупки необходимо было выбрать значение показателя так, чтобы аукционной комиссии было понятно точное значение, без двоякого его толкования, которое «имеет ввиду» участник закупки.

В заявке Заявитель скопировал таблицу с показателями, в том числе столбы «минимальное значение» и «максимальное значение», указав свой показатель в один из данных столбцов и оставив во втором столбце прочерк (точно так же как стоял такой прочерк в Техническом задании), что повлекло за собой неясность значения выбранного показателя.

Так, в позиции № 1 заявки Заявителя в значении «Нижний предел чувствительности» в качестве максимального значения указано «1», а минимального -

«-». Следовательно, аукционная комиссия при рассмотрении заявок не будет точно знать, какое конкретное значение выбрал участник: из заявки можно сделать вывод только один - это максимальное значение показателя, какое же является конкретным в данном случае сделать однозначный вывод невозможно. Аналогично по другим позициям, оспариваемым в жалобе по результатам Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.10.2017.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации (пункт 1); несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе (пункт 2).

П. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе устанавливает: первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

П. 27 раздела I Документации «Информационная карта» установил в пп. № 6 следующее: «в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей».

Таким образом, жалоба признается необоснованной.

  • с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, нарушений не выявлено.

Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Современные Медицинские Системы» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель

 

Н.В. Мерзлякова

 

Ю.Р. Васянович

 

А.А. Жирнов

 

Е.Д. Преснова

 

Члены комиссии

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны