Решение б/н Решение № 04-11/336-17 от 19 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

14.12.2017 г. № 5299

 

Заказчик:

Бюджетное учреждения в сфере информационных технологий Вологодской области «Центр информационных технологий»

160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27

тел. 8 (8172) 230024 (доб. 3924)

e-mail: cit@gov35.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс 8 (8172) 230160

e-mail: kgz@gov35.ru

 

Аукционная комиссия

 

Участник закупки:

ИП Бочкарев В.Б.

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

Почт. адрес: 119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ № 04-11/336-17

 

  1. декабря 2017 г. г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Куфтырева Н.А. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

рассмотрев жалобу ИП Бочкарева В.Б. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в котором Заказчик - БУ ВО «Центр информационных технологий», Уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Вологодской области, в присутствии представителей:

от Заказчика – Михайлов А.Н. по доверенности № 16 от 10.10.2017, Глебов М.В. по доверенности № 20 от 01.12.2017;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ИП Бочкарева В.Б. (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002417002953 на поставку серверного оборудования, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), в котором Заказчик - БУ ВО «Центр информационных технологий», Уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Вологодской области.

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок в части обжалования действий аукционной комиссии, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает указанное действие необоснованным, так как, по мнению Заявителя, ИП Бочкаревым В.Б.была использована представленная Заказчиком табличная форма представления данных для формирования 1 части заявки. Каждому наименованию каждого товара соответствует свое конкретное значение, указанное участником, указанное в одной из колонок: «минимальные значения показателей, «максимальные значения показателей, «значения показателей, которые не могут изменяться».

Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель извещен надлежащим образом.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Считают действия аукционной комиссии соответствующими законодательству о контрактной системе.

Заказчик, в том числе в письменных возражениях на жалобу указал, что в ходе рассмотрения заявки № 3 аукционной комиссией было установлено, что таблица с характеристиками товара составлена по той же форме, что и аналогичная таблица в разделе 2 документации об аукционе. То есть, количественные характеристики товара указаны в столбцах «минимальное значение показателя» и «максимальное значение показателя». Таким образом, ИП Бочкарёв В.Б. в первой части заявки на участие в аукционе не указал конкретные характеристики товара.

Представитель Уполномоченного органа на рассмотрение жалобы не явился, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя Уполномоченного органа.

Заказчик и Уполномоченный орган представили документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, пришла к следующему выводу.

09.11.2017 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0130200002417002953.

Способ определения поставщика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 397 910, 00 рублей.

Объект закупки: поставка серверного оборудования.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.11.2017, в том числе указано:

Порядковый номер заявки на участие в аукционе в электронной форме (далее - электронный аукцион)

Сведения о соответствии (не соответствии) заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе

Решение о допуске участника закупки к участию в электронном аукционе и о признании его участником электронного аукциона или об отказе в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе

 

Положения документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе участника закупки

Положения заявки на участие в электронном аукционе участника закупки, не соответствующие требованиям документации об электронном аукционе

 

3

Пункт 25 радела I. Информационная карта документации об электронном аукционе

В заявке участника закупки отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (указаны значения показателей, которые могут изменяться и значения показателей, которые не могут изменяться).

 

Отказать в допуске участнику закупки к участию в электронном аукционе

 
 
 

Согласно п. 25 раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичная норма содержится п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Также дополнительно в п. 25 раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе, в том числе указано:

«Значения показателей товаров указываются следующим образом:

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, заявка на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей».

В таблице «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям» раздела II. «Техническое задание (Описание объекта закупки)» документации об электронном аукционе, в том числе содержится столбец«Значение показателя, которое может изменяться», в котором установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей.

Вместе с тем, Заявитель в своей заявке не указал конкретные значения показателей соотвествующие установленным в столбце «Значение показателя, которое может изменяться» таблицы «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям» раздела II. «Техническое задание (Описание объекта закупки)».

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, в действиях аукционная комиссия, не допустившую заявку в которой указаны не все конкретные показатели товара, необходимые в соответствии с документацией об электронном аукционе, нарушений норм законодательства о контрактной системе не установлено.

На основании изложенного, жалоба ИП Бочкарева В.Б. необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия УФАС в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Бочкарева В.Б. необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

Н.В. Мерзлякова

 

 

Н.А. Куфтырева

 

А.А. Жирнов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны