Решение б/н Решение № 04-11/340-17 от 19 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

18.12.2017 г. № 5328

 

Заказчик:

Бюджетное автотранспортное учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» (БУ ВО «Автотранспортное хозяйство»)

160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 7а

тел. 8 (8172) 230216

e-mail: autohoz@vologda.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс 8 (8172) 230161

e-mail: kgz@gov35.ru

 

Аукционная комиссия

 

Заявитель:

САО «ВСК»

г. Москва, ул. Островная, д. 4

Почт. адрес: 160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 22

тел./факс 8 (8172) 563300 (доб. 105, 201)

e-mail: Artugina.Vologda@vsk.ru,

Amosov@vsk.ru, vologda@vsk.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23-А

тел. 8 (499) 6535500

факс 8 (495) 7339519

e-mail: ko@rts-tender.ru

 

Участники закупки:

АО «НАСКО»

Республика Татарстан, г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 2, блок Б

e-mail: ilya.kasyanov@nasko.ru, tender@nasko.ru

 

АО «СОГАЗ»

162602, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Ленина, д. 47

тел./факс 8 (8202) 202375 доб. 109

e-mail: cherepovec@sogaz.ru

 

ОАО «АльфаСтрахование»

115162, г. Москва, ул. Шаболовка, 31 стр.Б

 

ЗАО «МАКС»

115184, г. Москва, ул. Малая Ордынка, 50

 

РЕШЕНИЕ № 04-11/340-17

 

  1. декабря 2017 г. г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области – начальник отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Преснова Е.Д. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

рассмотрев жалобу САО «ВСК» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в котором Заказчик - БУ ВО «Автотранспортное хозяйство», Уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Вологодской области, в присутствии представителей:

от Заказчика – Петрова Т.А. по доверенности № 102 от 13.12.2017, Кургузова Т.В. по доверенности № 103 от 13.12.2017;

от Уполномоченного органа – Шевелева О.С. по доверенности № 13 от 03.11.2017;

от САО «ВСК» - Колесов И.А. по доверенности № 4-ТД-1574-Д от 18.07.2017, Амосов С.В. по доверенности от 18.07.2017;

от АО «СОГАЗ» - Артюшичев И.С. по доверенности № Ф57-182/17 от 06.07.2017,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от САО «ВСК» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002417003146 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), в котором Заказчик - БУ ВО «Автотранспортное хозяйство», Уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Вологодской области.

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок в части обжалования действий аукционной комиссии, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Рассмотрение жалобы состоялось 14.12.2017 в 14:15. В заседании комиссии в соответствии с п. 3.32 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент по рассмотрению жалоб) для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, был объявлен перерыв до 10:45 15.12.2017.

После перерыва на рассмотрение жалобы не явились представители Заявителя.

Заявитель обжалует признание победителем электронного аукциона АО «НАСКО», как предложившее наиболее низкую цену заключения контракта. Заявитель с указанным решением комиссии не согласен и считает его незаконным по следующим обстоятельствам:

Правовые основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств регламентированы специальным федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - Федеральный закон № 40-ФЗ).

Страховые тарифы по ОСАГО, структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования установлены Указанием Центрального Банка Российской Федерации от 19.09.2014г. № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Согласно п.6 ст.9 Федерального закона № 40-ФЗ установленные страховые тарифы обязательны для применения страховщиками. Страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами.

Государственным заказчиком устанавливается порядок формирования цены контракта в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами.

Цена контракта формируется участником на основе прилагаемого заказчиком расчета начальной (максимальной) цены. Формируя цену предложения по оказанию услуг ОСАГО, Участник закупки обязан применять тарифы в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и Указанием Центрального Банка Российской Федерации от 19.09.2014г. № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», а также применять информацию, размещенную в документации Заказчика.

Заявитель «ВСК» в строгом соответствии с вышеуказанными руководящими документами предоставило заявку, в которых указанная стоимость рассчитана исходя из информации, представленной в «Техническом задании» и «Обосновании начальной (максимальной) цены контракта» Заказчика.

Согласно описанию объекта закупки, услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в рамках вышеуказанного Электронного аукциона, должны быть оказаны в соответствии с требованиями ФЗ № 40-ФЗ от 25.04.2002 г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», Положением Центрального Банка РФ от 19.09.2014 г. № 431-Г1 «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», Указанием Центрального Банка РФ от 19.09.2014 г. № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, а также порядке применения страховщиками при определении страховой премии по обязательном} страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», другими нормативными правовыми актами РФ.

Согласно абз. 4-5 п.1.8 Положения Центрального Банка РФ от 19.09.2014 г.№431-11: «При заключении договора обязательного страхования страховщик проверяет соответствие представленных страхователем сведений о страховании и сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования, информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра.

При выявлении несоответствия между представленными страхователем сведениями и информацией, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и (или) в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, страховщик заключает договор обязательного страхования исходя из представленных страхователем сведений, за исключением случаев, предусмотренных ПУНКТОМ 1.11 настоящих Правил. Информация о владельцах транспортных средств, представивших страховщику заведомо ложные сведения, в случае, если эти сведения повлекли уменьшение размера страховой премии, заносится страховщиком в автоматизированную информационную систему обязательного страхования и используется при заключении договора обязательною страхования на новый срок для применения соответствующего коэффициента страховых тарифов».

В соответствии с вышеуказанными документами и, в частности с п. 1.8 Положения Центрального Банка РФ от 19.09.2014 г. № 431-П, расчет страховой премии с применением минимального базового тарифа, согласно описанию объекта закупки, за все транспортные средства составляет 277 141,44 рублей.

Заявка Заявителя содержит предложение цены контракта в размере 274 621,95 рублей. Страховая премия рассчитана с учетом минимального базового тарифа.

Однако, предложенные иными участниками закупки в ходе проведения Электронного аукциона, содержат следующие ценовые предложения:

- АО «НАСКО» - 261 634,27 руб.

- ЗАО «МАКС» - 332 506.97 руб.

- ОАО «АльфаСтрахование» - 277 141.44 руб.

- АО «СОГАЗ» - 277 141,44 руб.

Необоснованное снижение базовой ставки страхового тарифа: «Страховые тарифы по ОСАГО должны быть рассчитаны в соответствии с Указанием Центрального Банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Заявитель считает, что заявка АО «НАСКО» должна быть отклонена по причине необоснованного занижения размера страховой премии. В 2016 году страхователем по договору с Заказчиком являлось САО «ВСК». Расчет был произведен на основании имеющихся данных, сумма заявки не может быть ниже суммы, предложенной Заявителем.

АО «НАСКО», участвуя в данном электронном аукционе, представило ценовые предложения, содержащие недостоверную информацию в части указания цены контракта, что позволило им стать победителем данного электронного аукциона.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа считают жалобу необоснованной. Пояснили, что в Законе о контрактной системе не содержится требования о предоставлении участниками закупки расчета цены (страховой премии), и, как следствие, не предусмотрена обязанность аукционной комиссии проверять правильность расчета цены контракта, предложенной участником закупки.

Правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Закон об ОСАГО).

На основании пункта 6 статьи 9 Закона об ОСАГО установленные в соответствии с указанным Законом страховые тарифы обязательны для применения страховщиками. Страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами. Контроль за правильностью расчета страховщиками страховых премий по договорам обязательного страхования осуществляет Банк России.

Вместе с тем, представители Заказчика и Уполномоченного органа отметили, что считают, что цена, предложенная как АО «НАСКО», так и Заявителем не соответствует Федеральному закону от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и Указанию Центрального Банка Российской Федерации от 19.09.2014г. № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Указанные факт ставит Заказчика в затруднительное положение, так как АО «НАСКО» включил в контракт КБМ, несоответствующие документации об электронном аукционе, а также Федеральному закону от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и Указанию Центрального Банка Российской Федерации от 19.09.2014г. № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», что может привести к срыву заключения контракта.

Представитель заинтересованного лица участника закупки АО «НАСКО» на рассмотрения жалобы не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя АО «НАСКО».

Вместе с тем, заинтересованное лицо участник закупки АО «НАСКО» в письменных объяснениях указал, что предложение цены контракта было сформировано в соответствии с требованиями ФЗ №40-ФЗ от 25.04.2002 г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», Указанием Центрального Банка России от 19.09.2014 г. № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», а также на основе прилагаемого заказчиком расчета начальной (максимальной) цены с учетом КБМ на следующий страховой период.

Представитель заинтересованного лица участника закупки АО «СОГАЗ» пояснил, что с жалобой Заявителя согласен частично. Считает, что расчет страховой премии, признанного победителем аукциона АО «НАСКО», в размере 261 634,27 руб. не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, Закона об ОСАГО и Указаниям Банка России, соответственно, по мнению •АО «СОГАЗ», комиссия была обязана отклонить заявку АО «НАСКО» и данное лицо не может быть признано победителем аукциона.

Также в аукционе принимало участие Заявитель, предложивший цену контракта в размере 274 621,95 руб. Данная сумма страховой премии также рассчитана не верно, так как исходя из представленных заказчиком сведений, а также исходя из требований законодательства, регулирующего отношения в сфере ОСАГО, сумма страховой премии за все транспортные средства не может быть менее 277 141 руб. 44 коп. Таким образом, комиссия должна была также отклонить и заявку Заявителя и данное лицо не может быть признано победителем аукциона в силу того, что составленный им расчет страховой премии также не соответствует требованиям законодательства документации об электронном аукционе.

Верный расчет страховой премии произведен АО «СОГАЗ» и ОАО «АльфаСтрахование». Сумма контракта должна составлять 277 141 руб. 44 коп.

Заказчик и Уполномоченный орган представили документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Заявителя и заинтересованного лица участника закупки АО «СОГАЗ», пришла к следующему выводу.

16.11.2017 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0130200002417003146.

Способ определения исполнителя: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 332 506,98 рублей.

Объект закупки: оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

В протоколе проведения электронного аукциона от 30.11.2017, в том числе указано:

Сведения о последних предложениях участников аукциона

Порядковый номер участника

Предложенная цена

Время подачи предложения

Вид аукциона

3

261 634,27 руб.

30.11.2017 09:11:33 (по московскому времени)

понижение

1

274 621,95 руб.

30.11.2017 09:11:25 (по московскому времени)

понижение

4

277 141,44 руб.

30.11.2017 09:11:27 (по московскому времени)

понижение

2

277 141,44 руб.

30.11.2017 09:20:41 (по московскому времени)

понижение

5

332 506,97 руб.

30.11.2017 09:25:57 (по московскому времени)

понижение

В протоколе подведения итогов электронного аукциона от 05.12.2017, в том числе указано:

Порядковый номер заявки на участие в аукционе

Участник аукциона

Решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе

 
 

3

АО «НАСКО»

соответствует

 
 
 

1

САО «ВСК»

соответствует

 
 
 

4

АО «СОГАЗ»

соответствует

 
 
 

2

ОАО «АльфаСтрахование»

 

 

соответствует

 
 
 

5

ЗАО «МАКС»

соответствует

 
 
 

Вместе с тем, в п. 25 «Требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе» раздела I. «Информационная карта» документации об электронном аукционе, в том числе указано: «Согласие участника аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе».

В разделе II. «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе, в том числе указано:

«Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости):

  • по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств должны оказываться согласно действующему законодательству, в том числе Федеральному закону от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп.), Положению Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», в строгом соответствии с указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Также в разделе II. «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе указаны коэффициенты страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования (далее - КБМ) на каждый автомобиль.

В соответствии с ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе протокол проведения электронного аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В этом протоколе указываются, в том числе все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками такого аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта, и с указанием времени поступления данных предложений.

В силу ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в том числе указанный протокол.

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае, в том числе наличия несоответствия документов и информации, которые предусмотрены, в том числе ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии, в том числе с ч. 3 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Комиссия УФАС установила, что цена, предложенная АО «НАСКО» не соответствует Федеральному закону от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО) и Указанию Центрального Банка Российской Федерации от 19.09.2014г. № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Указание ЦБ РФ) в связи с применением КБМ, несоответствующих КБМ, указанным в документации об электронном аукционе, по всем автомобилям, что подтвердили также представители Заказчика.

Также установлено, что цена предложенная Заявителем не соответствует Закону об ОСАГО и Указанию ЦБ РФ в связи с применением КБМ, несоответствующих КБМ по автомобилю, указанному в п. 5 «Toyota Camry», прописанным в документации об электронном аукционе, в связи с наличием технической ошибки, что подтвердили также представители Заказчика.

Таким образом, аукционная комиссия нарушила ч. 6.1 ст. 66, п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе признав заявки на участие в электронном аукционе, которые одновременно содержат согласие участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а, следовательно, и согласие с тем, что оказанные услуги будут соответствовать требованиям Закона об ОСАГО, Положению Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», в строгом соответствии с указанием ЦБ РФ, в том числе в части расчета страховых тарифов по ОСАГО и предложения о цене контракта, а также документации об электронном аукционе в части указанных КБМ, соответствующих требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

На основании изложенного, жалоба САО «ВСК» обоснованна в части незаконности признание заявки участника закупки АО «НАСКО» соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Вместе с тем, утверждение Заявителя о том, что заявка Заявителя с предложением цены контракта в размере 274 621,95 рублей является страховой премией рассчитанной с учетом минимального базового тарифа не нашло своего подтверждения. Жалоба САО «ВСК» в данной части необоснованна.

Таким образом, жалоба САО «ВСК» обоснованна частично.

Вместе с тем Комиссия УФАС в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку.

В силу ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение, в том числе участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции.

На основании вышеизложенного, в действиях участников закупки АО «НАСКО» и САО «ВСК» установлены нарушения ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе.

Участникам закупки разъясняется, что в силу ст. 14.8 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) не допускаются иные формы недобросовестной конкуренции наряду с предусмотренными статьями 14.1 - 14.7 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, участники закупки дополнительно имеют право подать заявление в рамках ст. 44 Закона о защите конкуренции.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом по рассмотрению жалоб,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу САО «ВСК» частично обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию нарушившей ч. 6.1 ст. 66, п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе
  3. По результатам внеплановой проверки признать участников закупки АО «НАСКО» и САО «ВСК» нарушившими ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе.
  4. Выдать предписание.
  5. Разъяснить право участникам закупки о подачи заявления о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

18.12.2017 г. № 5329

 

 

Заказчик:

Бюджетное автотранспортное учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» (БУ ВО «Автотранспортное хозяйство»)

160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 7а

тел. 8 (8172) 230216

e-mail: autohoz@vologda.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс 8 (8172) 230161

e-mail: kgz@gov35.ru

 

Аукционная комиссия

 

Заявитель:

САО «ВСК»

г. Москва, ул. Островная, д. 4

Почт. адрес: 160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 22

тел./факс 8 (8172) 563300 (доб. 105, 201)

e-mail: Artugina.Vologda@vsk.ru,

Amosov@vsk.ru, vologda@vsk.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23-А

тел. 8 (499) 6535500

факс 8 (495) 7339519

e-mail: ko@rts-tender.ru

 

Участники закупки:

АО «НАСКО»

Республика Татарстан, г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 2, блок Б

e-mail: ilya.kasyanov@nasko.ru, tender@nasko.ru

 

АО «СОГАЗ»

162602, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Ленина, д. 47

тел./факс 8 (8202) 202375 доб. 109

e-mail: cherepovec@sogaz.ru

 

ОАО «АльфаСтрахование»

115162, г. Москва, ул. Шаболовка, 31 стр.Б

 

ЗАО «МАКС»

115184, г. Москва, ул. Малая Ордынка, 50

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-11/340-17

 

  1. декабря 2017 г. г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области – начальник отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Преснова Е.Д. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

на основании решения № 04-11/340-17 от 15 декабря 2017 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы САО «ВСК» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002417003146 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в котором Заказчик - БУ ВО «Автотранспортное хозяйство», Уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Вологодской области,

 

предписывает:

 

  1. Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 05.12.2017.
  2. Заказчику, Уполномоченному органу и Оператору электронной площадки обеспечить исполнение предписания.
  3. Аукционной комиссии, Заказчику и Уполномоченному органу проводить процедуру в соответствии с законодательством о контрактной системе.
  4. Аукционной комиссии, Заказчику, Уполномоченному органу и Оператору электронной площадки исполнить предписание в срок до 25 декабря 2017 года.
  5. Заказчику и Уполномоченному органу сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области об исполнении предписания в срок до 26 декабря 2017 года.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

За невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

 

 

С.В. Осипов

 

 

А.А. Жирнов

 

Е.Д. Преснова

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны