Решение б/н Решение № 04-11/51-18 от 30 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

30.03.2018 № 969

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Сокольская ЦРБ»                                162130, г. Сокол, ул. Суворова, д. 21 zakupkisokolcrb@mail.ru

Единая комиссия                               

Участник закупки:                                                   ИП Кириллина С.И.                                                117628, г. Москва, ул. Знаменские Садки,             д. 3, к. 5, кв. 93                                      info@ipkir.su

 

РЕШЕНИЕ № 04-11/51-18

 

28 марта 2018 г.                                                                                                          г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 28.03.2018 года.

В полном объеме решение изготовлено 30.03.2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в  составе:

Сучкова О.Н. – председатель комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Куфтыревой Н.А. – член комиссии, старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Кузнецовой Ю.Н. – член комиссии, специалист - эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Кириллиной С.И. (далее - Заявитель) на действия  БУЗ ВО «Сокольская ЦРБ» (далее - Заказчик),

в присутствии представителей:

от Заказчика – Гришиной В.В. (доверенность от 24.10.2017 б/н),

от Заявителя – Баринцевой А.В. (по доверенности от 01.01.2018 № ИПКС-2018-31/5),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба на действия единой комиссии Заказчика при проведении запроса котировок на поставку перчаток латексных хирургических, извещение № 0330300010418000012, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 «44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

По мнению Заявителя, единая комиссия неправомерно приняла решение о признании заявки ИП Салихова А.Р. соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Представители Заявителя и Заказчика признали доводы жалобы обоснованными.

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

27.02.2018 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) Заказчик опубликовал извещение о проведении запроса котировок                                           № 0330300010418000012 на поставку перчаток латексных хирургических.

Начальная (максимальная) цена контракта: 499 526,50 рублей.

19.07.2016 Заказчик разместил в ЕИС протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 14.03.2018 №П1.

На участие в запросе котировок подано две заявки. Обе заявки признаны единой комиссией соответствующими требованиям извещения закупки.

Победителем указанного запроса котировок признан индивидуальный предприниматель Салихов А.Р. с минимальным предложением о цене контракта 346 610,00 руб.

В силу пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должны содержаться требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

На основании пункта 2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, либо заверенные копии данных документов.

В соответствии с частью 4 статьи 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

Согласно части 6 статьи 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

Частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе установлено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Проанализировав заявку участника с порядковым номером 2 (ИП Салихов А.Р.) Комиссия УФАС установила, что она не содержит характеристики поставляемого товара, требуемые к поставке Заказчику. Заявка ИП Салихова А.Р. не соответствует требованиям п. 1 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе.

Таким образом, единая комиссия неправомерно приняла к участию в запросе котировок заявку участника с порядковым номером заявки 1, т.е. заявку ИП Салихова А.Р.

На основании совокупности вышеизложенных обстоятельств, учитывая нормы Закона о контрактной системе, регулирующие процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок, Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что в действиях единой комиссии по принятию решения о признании заявки ИП Салихова А.Р. соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок выявлены нарушения требований ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе.

Жалоба признается обоснованной.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Кирилловой М.И. обоснованной.
  2. Признать единую комиссию нарушившей ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-11/51-18

 

28 марта 2018 г.                                                                                                     г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в составе:

Сучкова О.Н. – председатель комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Куфтыревой Н.А. – член комиссии, старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Кузнецовой Ю.Н. – член комиссии, специалист - эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

на основании решения от 28 марта 2018 г. № 04-11/51-18, принятого по итогам рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя Кириллиной С.И. на действия единой комиссии при проведении запроса котировок на поставку перчаток латексных хирургических (извещение № 0330300010418000012),

 

предписывает:

 

  1. Единой комиссии отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на  участие в запросе котировок от 14.03.2018 №П1.
  2. Единой комиссии повторно рассмотреть заявки участников закупки на участие в запросе котировок с учетом принятого решения от 28 марта 2018 г.                              № 04-11/51-18.
  3. Единой комиссии и Заказчику проводить процедуру в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе.
  4. Единой комиссии и Заказчику исполнить предписание в срок до 06 апреля 2018 года (включительно).
  5. Заказчику сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области об исполнении предписания в срок до 11 апреля 2018 года (включительно).

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

За невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

 

 

Председатель комиссии:                                                                               

 

 

О.Н. Сучков

Члены комиссии:

 

Н.А. Куфтырева

 

 

 

Ю.Н. Кузнецова

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны