Решение б/н Решение № 04-16/РНП-35 - 103 (18) от 30 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

   29.03.2018 №

 

 

 

 

Заказчик:

ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД России по Вологодской области»

160017, г. Вологда, ул. Говоровский проезд, д.27

gkdtp.umvd@yandex.ru

 

Участник закупки:

ООО «Автохим-Тюмень»

625031 г. Тюмень, ул. Велижанская, д. 77, avtohim72@mail.ru

 

РЕШЕНИЕ № 04-16/РНП-35 - 103 (18)

 

28.03.2018                                                                                                             г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сучкова О.Н. – председатель Комиссии, зам. начальника отдела контроля органов власти и закупок,

Кузнецовой Ю.Н. – член комиссии, специалист-эксперт,

Пресновой Е.Д.– член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

на основании статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», рассмотрела обращение ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД России по Вологодской области» (далее – Заказчик) о внесении сведений в отношении ООО «Автохим-Тюмень» в реестр недобросовестных поставщиков.

От Заказчика на заседание Комиссии явилась по доверенности от 09.01.2018 Гусева Л.В., ООО «Автохим-Тюмень» было извещено надлежащим образом, на заседание комиссии представителей не направило, ходатайств от него не поступало. Комиссия

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

ООО «Автохим-Тюмень»  было признано победителем запроса котировок на поставку сухого полнорационного корма для служебных собак (извещение № 0830100000917000156).

17.11.2017 между Заказчиком и ООО «Автохим-Тюмень» (далее - Поставщик) был заключен контракт на поставку сухого полнорационного корма для служебных собак (реестровый номер <...> /361) (далее - Контракт) на сумму 344 987,37 руб.

По условиям Контракта Поставщик должен был поставить товар в течение 3 дней с момента подачи заявки на поставку Заказчиком.

В установленный срок товар поставлен не был.

28.11.2017 Заказчиком была направлена заявка на поставку корма № 6/2147.

29.11.2017 Заказчик получил письмо Поставщика о получении заявки, но корм поставлен не был.

Заказчиком по электронной почте, а также заказным письмом с уведомлением были направлены претензии Поставщику – от 07.12.2017 и от 19.12.2017, в которых устанавливались сроки поставки.   Ответа на претензии от Поставщика не поступило, товар поставлен не был.

17.01.2018 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе  от исполнения Контракта  (далее – Решение).

В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с п. 6.1 Контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Заказчик направил вышеуказанное Решение по адресу Поставщика заказным письмом с уведомлением и по электронной почте 17.01.2018 и разместил его в ЕИС 17.01.2018.

15.02.2018 Заказчиком было получено уведомление о получении Поставщиком заказного письма.

Таким образом, датой надлежащего уведомления ООО «Автохим-Тюмень» об одностороннем отказе от исполнения контракта является 15.02.2018.

Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе 26.02.2018  решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в законную силу.

Контракт был расторгнут 26.02.2018.

Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Заказчиком соблюдены требования ч. 12, ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Размещение сведений об Исполнителе в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения Исполнителя от исполнения контракта и выявит обстоятельства, свидетельствующие о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения. Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение от исполнения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение лица.

Таким образом, так как Комиссией были установлены факты неисполнения обязательств по контракту и недобросовестное поведение Поставщика при исполнении контракта, с учетом того, что Заказчик произвел процедуру расторжения контракта в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия по контролю в сфере государственных закупок

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков – ООО «Автохим-Тюмень» (625031, г. Тюмень, ул. Велижанская, д. 77, ИНН  7204160125, учредитель: Швайцер Максим Викторович ИНН 661707311984).

2. Датой включения сведений в отношении ООО «Автохим-Тюмень» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3. Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения.

В соответствии с ч. 11 ст. 104 Закона о контрактной системе решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

 

Председатель комиссии                                                   

 

                             О.Н. Сучков

 

 

 

Члены комиссии:                                                              

       

                       Ю.Н. Кузнецова

                         

Е.Д. Преснова

                 

                  

 

                         

 

                    

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны