Решение б/н Решение № 04-16/РНП-35 - 105 (18) от 30 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«29»  марта  2018 г. №

 

 

 

 

Заказчик:

МУП  «Череповецкая автоколонна  № 1456»

162603, г. Череповец, ул. Боршодская, д.12

ak1456@mail.ru

 

Участник закупки:

ООО «Спорт-АВТО»

160028, г. Вологда, ул. Ильюшина, д. 28,

m3.industry@sportavto.com

 

РЕШЕНИЕ № 04-16/РНП-35 - 105 (18)

 

26 марта 2018 г.                                                                                                г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сучкова О.Н. – председатель Комиссии, зам. начальника отдела контроля органов власти и закупок;

Кузнецовой Ю.Н. – член комиссии, специалист-эксперт;

Пресновой Е.Д. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

в присутствие представителя ООО «Спорт-Авто»  -  Карашмановой М.А. (по доверенности от 26.03.2018), в отсутствие  представителя МУП «Автоколонна №1456» (далее – Заказчик), направили ходатайство провести заседание в их отсутствие,

на основании статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение Заказчика о внесении сведений об ООО «Спорт-Авто» в реестр недобросовестных  поставщиков,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

25.01.2018 в единой информационной системе в сфере закупок Заказчиком было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на поставку моторных масел, смазок литиевых - № извещения 0530300000818000011.

Протокол подведения итогов электронного аукциона от 05.02.2018 размещен 05.02.2018  в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru. На основании указанного протокола победителем электронного аукциона было признано ООО «Спорт-Авто» (далее – Победитель) с предложенной ценой контракта 1 327 118 руб.

Проект контракта на поставку на поставку моторных масел, смазок литиевых был направлен Победителю 13.02.2018.

Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Регламентированный срок для подписания контракта участником закупки – до 19.02.2018 (включительно).

Победитель контракт не подписал по техническим причинам, но предоставил обеспечение исполнения контракта (в сумме 79468,73 руб. – платежное поручение от 08.02.2018) 08.02.2018.

Заказчиком был опубликован на электронной площадке в сети Интернет и в единой информационной системе 21.02.2018 протокол отказа от заключения контракта, на основании ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе участник был признан уклонившимся от заключения контракта, т.к. Победитель не представил документ, подтверждающий обеспечение исполнения контракта, сумма которого увеличена в полуторном размере, либо информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки (ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе).

05.03.2018 контракт был заключен с участником закупки ООО «РусИнвестТорг», предложение о цене контракта которого содержало лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем электронного аукциона ООО «Спорт-Авто».

На заседании Комиссии представитель Победителя пояснил, что намерения уклоняться от заключения контракта у ООО «Спорт-Авто» не имелось. 19.02.2018 произошла техническая неполадка, выразившаяся в том, что  вышли из строя ПК и ключ электронной цифровой подписи, подключенный к порту USB. Это произошло вследствие «кратковременного скачка напряжения» (подтверждается техническим заключением ИП А.Ю. Родин от 19.02.2018). 19.02.2018 Победитель направил Заказчику факсом и ценным письмом с описью  вложения уведомление о невозможности заключения контракта в связи с отсутствием технической возможности. Представитель Победителя представил Комиссии информацию, подтверждающую добросовестность участника на дату подачи заявки, и счета-фактуры, платежные поручения, накладные, ведомости по товарам на складах, которые свидетельствовали о нахождении товара у Победителя и готовности его к поставке.

Согласно ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Между тем, размещение сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника размещения заказа от заключения и выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18.07.2008 No 10 - П, федеральный законодатель, обладая достаточной свободой усмотрения в определении конкретных видов государственного контроля (надзора), оснований, форм, способов, методов, процедур, сроков его проведения, состава мер государственного принуждения, применяемых по итогам контрольных мероприятий, а также конкретного порядка финансового обеспечения, вместе с тем связан общими конституционными принципами организации системы органов государственной власти, а осуществляемое им регулирование должно соответствовать юридической природе и характеру общественных отношений, складывающихся в сфере государственного контроля (надзора), вводимые же ограничения прав и свобод граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, - быть соразмерными конституционно значимым целям и, во всяком случае, не создавать препятствий их экономической самостоятельности и инициативе.

Включение лица в реестр недобросовестных поставщиков невозможно без установления его вины, выражающейся в сознательном уклонении от подписания государственного или муниципального контракта, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение от подписания контракта, которое предполагает недобросовестное поведение лица.

Так как на заседание не были представлены доказательства, подтверждающие недобросовестность участника закупки, Комиссия не находит оснований для включения сведений об ООО «Спорт-Авто» в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия по контролю в сфере государственных закупок

 

Р Е Ш И Л А:

 

Не включать в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Спорт-Авто» (юридический адрес: 160028, г. Вологда, ул. Ильюшина, д. 28, ИНН 3525095505).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель комиссии                                                    

                                      

                    О.Н. Сучков                          

 

 

 

Члены комиссии:                                                              

       

                   Ю.Н. Кузнецова

 

                   Е.Д. Преснова

                                          

                      

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны