Решение б/н Решение № 04-16/РНП-35 - 124 (18) от 24 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«21» мая  2018 г. №

 

 

 

 

Заказчик:

КУ ВО "ЦЗН  Вологодской области»

160025, г. Вологда, ул. Маршала Конева, д.15

CZNVologda@gov35.ru

 

Участник закупки:

ИП Карсак А.М.

161380, Вологодская область, Нюксенский район, с. Нюксеница, ул. Культуры, д. 9, кв. 9

Lyudmilakarsak83@yandex.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 04-16/РНП-35 - 124 (18)

 

17 мая 2018 г.                                                                                              г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в составе:

Сучкова  О.Н. – председатель Комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

Кузнецовой Ю.Н. – член комиссии, специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

Шпякиной М.А.  – член комиссии, государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

на основании ст. 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», рассмотрела обращение КУ ВО "ЦЗН  Вологодской области» (далее – Заказчик) о внесении сведений в отношении ИП Карсак А.М.(далее - Участник Закупки, Победитель) в реестр недобросовестных поставщиков, в присутствии:

от Заказчика – Кочиш Т. В.  (по доверенности от 16.05.2018 №106),  Макаровой О.Б. (по доверенности от 25.07.2017 № 67),

в отсутствие представителей от Участника закупки (о времени и месте рассмотрения обращения уведомлен надлежащим способом),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

22.03.2018 в единой информационной системе в сфере закупок Заказчиком было опубликовано извещение о проведении запроса котировок  
Оказание транспортных услуг для нужд ОЗН по Нюксенскому району  - № извещения 0330200010918000064.

Дата проведения запроса котировок: 02.04.2018 10:00.

По окончанию срока подачи заявок была подана только одна заявка. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 79 Закона о контрактной системе запрос котировок был признан несостоявшимся.

Заявка Победителя была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

Регламентированный срок для подписания контракта участником закупки: 22.04.2018 (включительно).

04.04.2018 Заказчик направил копию протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект Контракта на электронный адрес Победителя с последующей досылкой оригиналов нерегистрируемым почтовым отправлением.

Победитель неоднократно связывался с Заказчиком для уточнения интересующих его вопросов, связанных с заключением Контракта и предоставлению обеспечения исполнения Контракта.

17.04.2018 Победитель предоставил Заказчику два подписанных экземпляра Контракта.

Победителем 20.04.2018 предоставил Заказчику квитанцию об оплате обеспечения исполнения Контракта.

По состоянию на 23.04.2018 обеспечение  на счет Заказчика не поступило.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии УФАС пояснил, что Победитель перечислил обеспечение исполнения Контракта в установленный срок, неоднократно связывался с Заказчиком с целью уточнения поступления обеспечения на счет.

На заседании Комиссии УФАС установлено, что денежные средства  в счет обеспечения исполнения Контракта действительно были перечислены Победителем Заказчику, но вследствие технической ошибки в работе сотрудников банка, перечислявших обеспечение исполнения Контракта.

На заседании установлено, что Заказчик добросовестность Победителя не оспаривает и на включении в реестр недобросовестных поставщиков не настаивает.

Согласно ч. 11 ст. 78 Закона о контрактной системе в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

 Между тем, размещение сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника размещения заказа от заключения и выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18.07.2008 No 10 - П, федеральный законодатель, обладая достаточной свободой усмотрения в определении конкретных видов государственного контроля (надзора), оснований, форм, способов, методов, процедур, сроков его проведения, состава мер государственного принуждения, применяемых по итогам контрольных мероприятий, а также конкретного порядка финансового обеспечения, вместе с тем связан общими конституционными принципами организации системы органов государственной власти, а осуществляемое им регулирование должно соответствовать юридической природе и характеру общественных отношений, складывающихся в сфере государственного контроля (надзора), вводимые же ограничения прав и свобод граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, - быть соразмерными конституционно значимым целям и, во всяком случае, не создавать препятствий их экономической самостоятельности и инициативе.

Включение лица в реестр недобросовестных поставщиков невозможно без установления его вины, выражающейся в сознательном уклонении от заключения Контракта, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение лица.

Так как на заседание Комиссии УФАС не были представлены доказательства, подтверждающие недобросовестность участника закупки, Комиссия УФАС не находит оснований для включения сведений об  ИП Карсак А.М. в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  Комиссия УФАС

 

Р Е Ш И Л А:

 

Не включать в реестр недобросовестных поставщиков ИП Карсак Александр Михайлович  (юридический адрес: 161380, Вологодская область, г. Нюксенский район, с. Нюксеница, д. 9, кВ. 9; ИНН 351500935639).

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

 

Председатель комиссии                                                   

                                      

                    О.Н. Сучков                          

 

 

 

Члены комиссии:                                                              

       

                   Ю.Н. Кузнецова

 

                   М.А. Шпякина

                      

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны