Решение б/н Решение № 04-16/РНП-35 - 125 (18) от 24 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

23.05.2018 № ______

 

Заказчик:

БУЗ ВО "Вологодская городская поликлиника №4"

160028, г. Вологда,  Окружное шоссе, д. 3В

pol4.zakupki@mail.ru

 

Участник закупки:

ИП Устинов Д.И.

198330, г. Санкт-Петербург, Пр. Ленинский, д. 95, корп. 1, кв. 309

lar-ahr@mail.ru

 

РЕШЕНИЕ № 04-16/РНП-35 - 125 (18)

 

21.05.2018                                                                                                             г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в составе:

Сучкова  О.Н. – председатель Комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

Кузнецовой Ю.Н. – член комиссии, специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

Шпякиной М.А.– член комиссии, государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

на основании ст. 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», рассмотрела обращение БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №4» (далее – Заказчик) о внесении сведений в отношении ИП Устинов Д.И. (далее – Участник закупки, Исполнитель) в реестр недобросовестных поставщиков, в присутствии:

от Заказчика – Степаненко Ю.В. (доверенность от 17.05.2018 № б/н),

в отсутствие представителей от Участника закупки (о времени и месте рассмотрения обращения уведомлен надлежащим способом),

 

У С Т А Н О В И Л А:

ИП Устинов Д.И. был признан победителем аукциона на оказание услуг по изготовлению и поставке медицинских бланков (извещение № 0130200002417003225).

25.12.2018 между Заказчиком и ИП Устинов Д.И. был заключен контракт на оказание услуг по изготовлению и поставке медицинских бланков (реестровый номер <...> ) (далее - Контракт) на сумму 110 130,65 руб.

Согласно п. 2.2 Контракта, срок оказания услуг: с 01.01.2018 по 30.06.2018, по заявке Заказчика. Срок исполнения на следующий день после получения заявки от Заказчика.

Исполнителем в счет обеспечения исполнения  Контракта представлена банковская гарантия (реестровой номер <...> J523525075763170013 № 701918 от 22.12.2017).

19.01.2018 Заказчиком на электронный адрес Поставщика, указанный в Контракте, направлена  заявка на оказание услуг по изготовлению и поставке 13 позиций (№ 2, 3, 11, 19, 22, 23, 27, 29, 34, 37, 40, 50, 51) медицинских бланков согласно приложению № 1 к Контракту.

27.02.2018 по средствам телефонной связи Исполнитель сообщил Заказчику, что услуга по изготовлению и поставке медицинских бланков оказываться им не будем по причине неисправности оборудования.

28.02.2018 в отдел организации закупок и правового обеспечения БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника № 4» от главного инженера Кругловой Наталии Михайловны поступил рапорт, о том что 19.01.2018 года Исполнителю, согласно Контакту, была направлена заявка, но по состоянию на 28.02.2018 услуга не оказана.

02.03.2018  Заказчиком на электронную почту Исполнителя и заказным письмом с уведомлением направлена претензия (№ 01-13/375 от 02.03.2018), в которой Заказчик просит в 10-дневный срок устранить выявленные нарушения (изготовить и поставить медицинские бланки  в соответствии с заявкой от 19.01.2018)

Представитель Заказчика на заседании Комиссии УФАС пояснил, что 19.03.2018 им был совершен телефонный звонок Исполнителю по номеру, указанному в Контракте с целью получения информации об исполнении Контракта. В ходе телефонного звонка представитель Исполнителя сообщил, что «Контракт они исполнять не будут, такое решение принял директор и о штрафных санкциях они осведомлены»

По состоянию на 23.03.2018 требование Заказчика не исполнено.

23.03.2018 Заказчик направил в адрес Исполнителя по электронной почте и заказным письмом с уведомлением требование об уплате неустоек ( № 01-13/б/н от 23.03.2018).

23.03.2018 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее – Решение).

В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с п. 10.2 Контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Заказчик направил вышеуказанное Решение по адресу Поставщика заказным письмом с уведомлением и по электронной почте 27.03.2018 и разместил его в ЕИС 27.03.2018.

16.04.2018 Заказчиком было получено назад заказное письмо по претензии (№ 01-13/375 от 02.03.2018)  в связи с истечением срока хранения.

Таким образом, датой надлежащего уведомления ИП Устинов Д.И. об одностороннем отказе от исполнения контракта является 26.04.2018.

Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в законную силу 06.05.2018.

Контракт расторгнут 07.05.2018.

Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Заказчиком соблюдены требования ч. 12, ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Размещение сведений об Исполнителе в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения Исполнителя от исполнения контракта и выявит обстоятельства, свидетельствующие о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения. Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение от исполнения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение лица.

Заказчик произвел процедуру расторжения контракта в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе, руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Таким образом, Комиссией УФАС установлены факты неисполнения обязательств по Контракту и недобросовестное поведение ИП Устинов Д.И.  при исполнении контракта.

На основании ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия УФАС

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков – ИП Устинов Дмитрий  Игоревич (адрес: 198330, г. Санкт-Петербург, Пр. Ленинский, д. 95, корп. 1, кв. 309; ИНН 7807282268074).

2. Датой включения сведений в отношении ИП Устинов Д.И. в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3. Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения.

В соответствии с ч. 11 ст. 104 Закона о контрактной системе решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

 

Председатель комиссии                                                   

 

О.Н. Сучков

 

 

 

Члены комиссии:                                                              

       

Ю.Н. Кузнецова

                         

М.А. Шпякина

                

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны