Решение б/н Решение № 04-16/РНП-35-160 (18) от 5 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«03»  сентября  2018     № 2965

 

 

 

 

Заказчик:

Бюджетное учреждение культуры      Сокольского муниципального района «Центр       народной культуры

и художественных ремесел «Сокольский»     

162130, Вологодская обл., Сокольский р-н  

г. Сокол, ул. Советская, д.16

Тел., факс: 8 (81733) 2-15-63, 8 (81733) 2-28-39    

E-mail: cnk.sokol@mail.ru

 

Участник закупки:

ООО «ВЗО 35»

160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 7

оф. 27

Тел., факс: 8-911-501-08-71

E-mail: mastera35@yandex.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 04-16/РНП-35-160 (18)

 

Резолютивная часть решения оглашена «29» августа 2018 года                        

В полном объеме решение изготовлено «03» сентября 2018 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия Вологодского УФАС России) в составе:

Сучкова О.Н. – исполняющего обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии Вологодского УФАС России,

Шпякиной М.А. – государственного инспектора Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Вологодского УФАС России,

Ларичевой Н.С. – государственного инспектора Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Вологодского УФАС России,

на основании ст. 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», рассмотрела обращение Бюджетного учреждения культуры Сокольского муниципального района «Центр  народной культуры и художественных ремесел «Сокольский» (далее – Заказчик) о внесении сведений в отношении ООО «ВЗО 35» (далее – Участник закупки, Победитель электронного аукциона) в реестр недобросовестных поставщиков, в присутствии:

от Заказчика – Никитиной А.А. (приказ № 8-ЛС от 01.08.2012), Якушевой И.Ю. (по доверенности № б/н от 29.08.2018),

от Участника закупки –  Боровского А.А. (по доверенности № б/н от 28.08.2018), Молдавана К.А. (по доверенности № б/н от 28.08.2018),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

23.08.2018 в Вологодское УФАС России поступило обращение Бюджетного учреждения культуры Сокольского муниципального района «Центр  народной культуры и художественных ремесел «Сокольский» о включении информации об ООО «ВЗО 35» в реестр недобросовестных поставщиков.

25.07.2018 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС)  размещено извещение № 0830300000418000037 о проведении электронного аукциона на текущий ремонт по смене оконных блоков.

Начальная (максимальная) цена контракта: 854 707 ,00 руб.

10.08.2018 в ЕИС  размещен Протокол подведения итогов электронного аукциона от 10.08.2018.

Победителем электронного аукциона признано ООО «ВЗО 35».

Согласно ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в ЕИС указанных в ч. 12 ст. 54.7, ч. 8 ст. 69, ч. 8 ст. 82.4, ч. 23 ст. 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном ч. 23 ст. 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 ч. 4 ст. 54.4, пунктом 7 ч. 9 ст. 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

В соответствии с ч. 3 ст 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС  проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч. 1 ст. 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные ч. 2 ст. 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с ч. 9 ст. 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

13.08.2018 Проект контракта на текущий ремонт по смене оконных блоков направлен Победителю электронного аукциона.

19.08.2018 Победитель электронного аукциона разместил в ЕИС Проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени  ООО «ВЗО 35», а также следующий документ:

платежное поручение № 9 от 17.08.2018 на сумму 64 103 рубля 00 копеек в качестве обеспечения исполнения контракта. ООО «ВЗО 35» предложило цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

В соответствии с ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в ч. 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 настоящей статьи.

20.08.2018 Победителем электронного аукциона была обнаружена счетная ошибка при исчислении обеспечения исполнения контракта.

 В связи с этим, ООО «ВЗО 35» 20.08.2018 был осуществлен платеж на счет Заказчика (платежное поручение № 10 от 20.08.2018) в размере 0 рублей 03 копейки.

20.08.2018 в целях уведомления Заказчика о предоставлении обеспечения исполнения контракта в полном объеме ООО «ВЗО 35» направило по электронной почте письмо с подтверждающими платежными поручениями.

21.08.2018 Заказчиком в ЕИС  размещен протокол отказа от заключения контракта.

Согласно  ч. 6 ст. 37 Закона о контрактной системе обеспечение, указанное в ч. 1 и 2 настоящей статьи, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в ЕИС и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Вместе с тем, включение лица в реестр недобросовестных поставщиков невозможно без установления его вины, выражающейся в сознательном уклонении от подписания государственного или муниципального контракта, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение от подписания контракта, которое предполагает недобросовестное поведение лица.

Так как на заседание не были представлены доказательства, подтверждающие недобросовестность участника закупки, Комиссия Вологодского УФАС России не находит оснований для включения сведений об ООО «ВЗО 35» в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе,  Комиссия Вологодского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Не включать в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ВЗО 35»  (юридический адрес: 160000, г. Вологда, Окружное шоссе, д. 26, кв. 357; ИНН: 3525418361).

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель комиссии                                                   

                                       

                О.Н. Сучков                      

 

 

 

Члены комиссии:                                                              

    

                  М.А. Шпякина

                 

                  Н.С. Ларичева

 

                   

                                          

                      

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны