Решение б/н Решение № 04-16/РНП-35- 29 (17) от 27 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

   «04» апреля  2017 г. № 1442

 

Заказчик:

КУ ВО «Управление автомобильных дорог Вологодской области»

160019 г. Вологда, ул. Комсомольская, д. 55

 

Участник закупки:

ООО «Ремдорсервис»

162512 Вологодская обл., п. Кадуй, ул. Лещева, д. 22

 

 

РЕШЕНИЕ № 04-16/РНП-35- 29 (17)

 

 

31 марта 2017 г.                                                                                                    г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Васянович Ю.Р. – председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнова А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Пресновой Е.Д. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

на основании статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение КУ ВО «Управление автомобильных дорог Вологодской области» (далее – Заказчик) о внесении сведений в отношении ООО «Ремдорсервис» в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседание явились: представители Заказчика по доверенностям от 31.03.2017 Ширкунов И.В., от 31.03.2017 Клепиковский А.Н., от 09.09.2016 Меркулова Е.Н., от 27.02.2017 Царева Ю.А., представители ООО «Ремдорсервис» по доверенности от 06.02.2017 Арзуманов Г.Г., директор Тимаков Н.П. (приказ от 01.06.2015). Комиссия по контролю в сфере закупок

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

16.08.2016 в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) Уполномоченным органом Комитетом государственного заказа Вологодской области было опубликовано извещение об электронном аукционе на восстановительные работы на мосту через реку Имзюг на км 13+720 автомобильной дороги Коряковская-Кобыльск в Кич-Городецком районе Вологодской области - № извещения 0130200002416001862.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 30.08.2016  победителем было признано ООО «Ремдорсервис».

14.09.2016 между Заказчиком и ООО «Ремдорсервис» (далее - «Подрядчик») был заключен контракт на восстановительные работы на мосту через реку Имзюг на км 13+720 автомобильной дороги Коряковская-Кобыльск в Кич-Городецком районе Вологодской области (реестровый номер <...> ) (далее - Контракт) на сумму 1 998 417,85 руб.

Согласно требованиям Контракта Подрядчик обязан выполнить вышеуказанные работы в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) – Приложение № 2 к Контракту (далее - Техническое задание) (п. 1.1 Контракта).

Срок выполнения работ – с даты заключения контракта до 25 ноября 2016 года (включительно) (п. 4.1 Контракта).

Согласно Акту о нарушении условий контракта от 02.02.2017 по состоянию на 31.01.2017 работы не были выполнены Подрядчиком. Таким образом, существенные условия Контракта были нарушены.

В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с п. 13.1 Контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, а также со ст. 95 Закона о контрактной системе и Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в т.ч. отступление Подрядчика от условий Контракта или иные недостатки результата работы, которые не были устранены в установленный заказчиком разумный срок либо являются существенными и неустранимыми (п. 3 ст. 723 ГК РФ).

Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе (далее – ЕИС).

02.02.2017 Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

Вышеуказанное решение Заказчик разместил в ЕИС 03.02.2017.

Заказчик направил данное решение в адрес Подрядчика заказным письмом 10.02.2017 (с нарушением регламентированного срока на 3 рабочих дня), по электронной почте 03.02.2017.

Представитель Подрядчика получил заказное письмо, содержащее решение Заказчика, 28.02.2017, о чем стало известно Заказчику 03.03.2017.

Таким образом, дата надлежащего уведомления Подрядчика о вышеуказанном принятом решении - 03.03.2017.

Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

 Таким образом, 14.03.2017 решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в законную силу.

На заседании Комиссии установлено следующее.

21.11.2016 Подрядчик направил пакет документов: счет на оплату от 21.11.2016, акт о приемке выполненных работ КС-2 от 21.11.2016, справку о стоимости выполненных работ и затрат КС-3 от 21.11.2016, журнал выполненных работ КС-6а, акты освидетельствования скрытых работ.

24.11.2016 исх. № 60 Подрядчик направил извещение о готовности объекта к сдаче и отчетную документацию.

01.12.2016 Заказчик отказал в приемке работ и направил предписание № 24м о представлении исполнительной документации.

05.12.2016 запрашиваемая исполнительная документация была представлена.

12.12.2016 Заказчик указал, что документация оформлена ненадлежащим образом.

16.12.2016 Подрядчик повторно направил Заказчику документацию с устраненными недостатками.

23.12.2016 Заказчик вновь указал на ненадлежащее оформление документации.

12.01.2017 Подрядчик предъявил претензию - потребовал принять и оплатить выполненные работы.

03.03.2017 Подрядчик вновь направил пакет документов (акты освидетельствования скрытых работ, сертификаты на материалы (песок строительный), протокол испытания). 14.03.2017 Подрядчик ходатайствовал об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения контракта и приемке работ.

21.03.2017 Заказчик уведомил Подрядчика о работе комиссии 24.03.2017 на объекте «для уточнения объемов и качества выполненных работ».

24.03.2017 Актом № 1 приемочной комиссии установлены недостатки. Присутствующий на комиссии директор ООО «Ремдорсервис» Н.П. Тимаков не согласился с выводами комиссии, о чем сделана запись в акте.

Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Следовательно, после письма Подрядчика от 03.03.2017 и направленного им пакета документов, Заказчик должен был отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Представители ООО «Ремдорсервис» представили список успешно исполненных им муниципальных контрактов в 2016 году.

При решении вопроса о включении или невключении сведений в реестр недобросовестных поставщиков проверяются порядок и процедура принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, уведомления исполнителя об этом и направления информации и документов в УФАС, вина исполнителя по контракту.

С учетом того, что ООО «Ремдорсервис» осуществляло активные действия, направленные на выполнение условий Контракта, устраняло замечания Заказчика, с учетом нарушения Заказчиком норм Закона о контрактной системе, Комиссия не находит оснований для включения ООО «Ремдорсервис» в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Не включать в реестр недобросовестных поставщиков – ООО «Ремдорсервис» (адрес: 162512 Вологодская обл., п. Кадуй, ул. Энтузиастов, д. 18, кв. 25, ИНН 3510008450)

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель комиссии                                                   

 

 

                      Ю.Р. Васянович

 

 

 

Члены комиссии:                                                              

       

                       А.А. Жирнов

                      

                       Е.Д. Преснова

 

                      

                         

                    

                           

                  

                 

                  

 

                         

 

                    

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны