Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-16/РНП-35- 40 (17) от 20 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«07»  июня  2017 г. № 2432

 

 

 

 

 

Заказчик:

Филиал ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» - Вытегорский район гидросооружений и судоходства

162900 Вологодская обл., г. Вытегра, пр. Ленина, д. 62

vrgsis@yandex.ru

 

Участник закупки:

ООО «Стройресурс»

150049 г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 14Б

     SR683633@yandex.ru

 

РЕШЕНИЕ № 04-16/РНП-35- 40 (17)

 

02 июня 2017 г.                                                                                                       г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипова С.В. – председатель комиссии,  зам. руководителя Управления,

Жирнова А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Пресновой Е.Д. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

в отсутствие представителя Филиала ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» - Вытегорский район гидросооружений и судоходства (далее – Заказчик), имеется ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствие от 01.06.2017, в отсутствие представителей ООО «Стройресурс», уведомлено надлежащим образом,

на основании статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение Заказчика о внесении сведений об ООО «Стройресурс» в реестр недобросовестных поставщиков,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

14.11.2016 Заказчик опубликовал в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) извещение о проведении электронного аукциона на приобретение бетона (№ 0330100005316000090).

Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 28.11.2016 электронный аукцион признан несостоявшимся на основании ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе, рекомендовано заключить контракт с подавшим единственную заявку участником ООО «Стройресурс».

14.12.2016 между Заказчиком и ООО «Стройресурс» (далее – Поставщик) заключен контракт на приобретение бетона (реестровый номер контракта 17812024833 16 000359) (далее – Контракт) на сумму 2 754 596,86 руб.

Контрактом установлено следующее:

Пункт 1.1. На основании проведенного аукциона в электронной форме и итогового протокола №1 от 28.11.2016 г., в соответствии с условиями настоящего Контракта Поставщик обязуется поставить Покупателю тяжелый бетон (в дальнейшем именуется Товар) для ремонта гидротехнических сооружений ВРГСиС:

- железобетонных элементов судоходных и водопропускных напорных сооружений;

- железобетонных элементов причалов и переправ. 

Пункт 1.2. Общее количество поставляемого бетона классов, в соответствии с ГОСТ 26633-2012:

В22,5 – 314,8м3,

В20 – 38,0м3,

В35 – 5,3м3.

Минимальная партия поставки бетона 1м3. Допускаются оперативные корректировки объёма поставляемого по заявке бетона +/- 10%.

Согласно п. 2.2 Контракта срок поставки Товара – с момента подписания Контракта по 31 декабря 2017 г.

П. 2.1 Контракта определяет, что доставка осуществляется силами Поставщика. Заявка с указанием объема и места подачи бетона от Покупателя Поставщику  подается за одни сутки. Допускаются оперативные корректировки графика поставки.

16.03.2017  исх. № 06-06-17/25 Заказчик сформировал очередную заявку на поставку бетона, заявка содержала требуемые даты для поставки в форме графика. По состоянию на дату заседания Комиссии поставка не осуществляется.

С момента заключения Контракта поставка бетона марки В22,5 осуществлена на сумму 1 138 823,05 руб., объем 147,9 м3.

Заказчик направил претензию от 27.03.2017 № 69-15, на данное письмо Поставщик не ответил.

Согласно части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

 Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе).

Пункт 8.2. Контракта устанавливает: при нарушении сроков поставки Поставщиком и/или при поставке товара ненадлежащего качества Покупатель оставляет за собой право расторгнуть Контракт в одностороннем порядке.

30.03.2017 Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи с существенным нарушением Поставщиком условий Контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 30.03.2017 размещено в ЕИС 30.03.2017. Направлено Поставщику заказным письмом с уведомлением, а так же по электронной почте на электронный адрес Поставщика 30.03.2017.

В соответствие с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Подтверждения о вручении заказного письма с вышеуказанным решением Заказчик не получил.

Таким образом, датой надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе – 30.04.2017.

Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу  - 10.05.2017.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков (далее – РНП) включается информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Заказчиком соблюдены требования чч. 12, 13 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Заказчик настаивает на включении в РНП ООО «Стройресурс» (письмо от 01.06.2017).

Поставщик в письменных пояснениях от 01.06.2017 № 39 сообщил, что исполнение Контракта представилось для него невозможным в связи с резким повышением рыночной стоимости товара.

Размещение сведений об Исполнителе в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения Исполнителя от исполнения контракта и выявит обстоятельства, свидетельствующие о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения. Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение от исполнения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение лица.

Таким образом, так как Комиссией были установлены факты неисполнения обязательств по контракту и недобросовестное поведение Исполнителя при исполнении контракта, с учетом того, что Заказчик произвел процедуру расторжения контракта в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия по контролю в сфере государственных закупок

 

Р Е Ш И Л А:

 

Включить в реестр недобросовестных поставщиков – ООО «Стройресурс» (150049, г. Ярославль, ул. Полиграфическая, д. 4/94, кв. 40, ИНН 7604286443, учредитель: Разуваев Иван Сергеевич).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель комиссии                                                   

 

С.В. Осипов

 

 

 

Члены комиссии:                                                               

       

                              А.А. Жирнов

                                 

                                 Е.Д. Преснова

                      

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны