Решение б/н Решение № 04-16/РНП-35 - 42 (17) от 18 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«19»  июня  2017 г. № 2583

 

 

 

 

Заказчик:

БУ СО ВО «Вологодский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, № 1»

160002, г. Вологда, ул. Щетинина, д. 5а

Участник закупки:

ИП Коржева С.О.

 

 

РЕШЕНИЕ № 04-16/РНП-35 - 42 (17)

 

08 июня 2017 г.                                                                                                 г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Васянович Ю.Р. – председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

Жирнова А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

Пресновой Е.Д. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

в отсутствии представителей БУ СО ВО «Вологодский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, № 1» (далее – Заказчик), извещено надлежащим образом, имеется ходатайство о рассмотрении в отсутствие от 07.06.2017, в присутствие представителя ИП Коржевой С.О. Елсаковой Н.С. (по доверенности от 01.06.2017),

на основании статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение Заказчика о внесении сведений о ИП Коржевой С.О. в реестр недобросовестных  поставщиков,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

14.04.2017 в единой информационной системе в сфере закупок Уполномоченным органом Комитетом государственного заказа Вологодской области было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на поставку рюкзаков, ранцев, дорожных сумок, чемоданов - № извещения 01302000024170020639.

На основании Протокола подведения итогов электронного аукциона от 02.05.2017 победителем была признана ИП Коржева С.О. (далее – Победитель).

Карточка контракта на поставку рюкзаков, ранцев, дорожных сумок, чемоданов сформирована на электронной площадке www.rts-tender.ru в сети Интернет 02.05.2017, проект контракта направлен Победителю 05.05.2017.

Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Регламентированный срок для подписания контракта участником закупки – до 10.05.2017 (включительно).

Заказчиком был опубликован на электронной площадке и в единой информационной системе 11.05.2017 протокол отказа от заключения контракта от 11.05.2017, на основании ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе участник был признан уклонившимся от заключения контракта, т.к. Победитель не подписал проект контракта и не представил обеспечения исполнения контракта в регламентированный срок.

Контракт был заключен Заказчиком и ООО «ТОРГРЕСУРС» (участником, заявке которого был присвоен второй номер <...> .05.2017 на основании ч. 14 ст. 70 Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии представитель ИП Коржевой С.О. пояснила, что намерения уклониться от подписания контракта не имелось, но вследствие технических проблем, а также человеческого фактора (новый сотрудник не точно посчитал срок для заключения контракта) обеспечение исполнения контракта было переведено на счет только 11.05.2017 (имеется платежное поручение от 11.05.2017 № 286), но подписать контракт на электронной площадке уже было не возможно.

Согласно ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Между тем, размещение сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника размещения заказа от заключения и выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18.07.2008 No 10 - П, федеральный законодатель, обладая достаточной свободой усмотрения в определении конкретных видов государственного контроля (надзора), оснований, форм, способов, методов, процедур, сроков его проведения, состава мер государственного принуждения, применяемых по итогам контрольных мероприятий, а также конкретного порядка финансового обеспечения, вместе с тем связан общими конституционными принципами организации системы органов государственной власти, а осуществляемое им регулирование должно соответствовать юридической природе и характеру общественных отношений, складывающихся в сфере государственного контроля (надзора), вводимые же ограничения прав и свобод граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, - быть соразмерными конституционно значимым целям и, во всяком случае, не создавать препятствий их экономической самостоятельности и инициативе.

ИП Коржевой О.С. представлен список контрактов, заключенных с начала 2017 года.

Включение лица в реестр недобросовестных поставщиков невозможно без установления его вины, выражающейся в сознательном уклонении от подписания государственного или муниципального контракта, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение от подписания контракта, которое предполагает недобросовестное поведение лица.

Так как на заседание не были представлены доказательства, подтверждающие недобросовестность участника закупки, Комиссия не находит оснований для включения сведений о ИП Коржевой С.О. в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия по контролю в сфере государственных закупок

 

Р Е Ш И Л А:

 

Не включать в реестр недобросовестных поставщиков  ИП Коржеву С.О.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель комиссии                                                   

                                      

                    Ю.Р. Васянович             

 

 

 

Члены комиссии:                                                               

       

                   А.А. Жирнов

                  

                   Е.Д. Преснова

                                          

                      

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны