Решение б/н Решение № 04-16/РНП-35 - 45 (17) от 19 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«22»  июня  2017 г. № 2651

 

 

 

 

Заказчик:

Комитет имущественных отношений Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области

162612, г. Череповец, ул. Первомайская,

д. 58

 

Участник закупки:

ООО «Кадастровая империя»

427880 Удмуртская Респ., Алнашский р-н., с. Алнаши, ул. Ленина, 43 - 10

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 04-16/РНП-35 - 45 (17)

 

20 июня 2017 г.                                                                                                 г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Васянович Ю.Р. – председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Куфтыревой Н.А. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Пресновой Е.Д. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

в присутствии представителя ООО «Кадастровая империя» генерального директора Утробина А.В., в отсутствие представителей Комитета имущественных отношений Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области (далее – Заказчик), имеется ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствие от 16.06.2017,

на основании статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», рассмотрела обращение Заказчика о внесении сведений об ООО «Кадастровая империя» в реестр недобросовестных  поставщиков,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

18.04.2017 в единой информационной системе в сфере закупок Уполномоченным органом Администрацией Череповецкого муниципального района было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на проведение кадастровых работ при наличии утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и постановка на кадастровый учет - № извещения 0130300023517000087.

Протокол подведения итогов электронного аукциона от 04.05.2017 размещен 05.05.2017 в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС). На основании указанного протокола электронный аукцион был признан несостоявшимся (ч. 13 ст. 69 Закона о контрактной системе), т.к. только вторая часть 1 заявки была признана соответствующей требованиям документации – заявки под № 2 ООО «Кадастровая империя» (далее – Победитель).

Карточка контракта на проведение кадастровых работ при наличии утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и постановка на кадастровый учет сформирована на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» в сети Интернет 05.05.2017, проект контракта направлен Победителю 10.05.2017.

Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Регламентированный срок для подписания контракта участником закупки – до 15.05.2017 (включительно).

 

Победитель подписал проект контракта 14.05.2017. В этот же день платежным поручением № 28 Победитель перечислил обеспечение исполнения контракта на счет № 40204810300000000063. На заседании Комиссии представитель ООО «Кадастровая империя» пояснил, что обеспечение исполнения контракта было переведено Победителем на счет, указанный в разделе проекта контракта – «Юридические адреса и реквизиты сторон».

Заказчиком был опубликован на электронной площадке в сети Интернет и в ЕИС 19.05.2017 протокол отказа от заключения контракта от 19.05.2017, на основании ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе участник был признан уклонившимся от заключения контракта, т.к. Победитель не внес обеспечение исполнения контракта на указанный Заказчиком счет (п. 36 раздела II Информационной карты документации и раздел «Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта» Извещения – счет № 40302810500465000046), тем самым Победитель нарушил ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе устанавливает, что в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Победитель допустил ошибку, направив денежные средства на счет, с которого Заказчик производил оплату своих расходов. Таким образом, намерения уклониться от заключения контракта у Победителя не имелось.

Между тем, размещение сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника размещения заказа от заключения и выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18.07.2008 No 10 - П, федеральный законодатель, обладая достаточной свободой усмотрения в определении конкретных видов государственного контроля (надзора), оснований, форм, способов, методов, процедур, сроков его проведения, состава мер государственного принуждения, применяемых по итогам контрольных мероприятий, а также конкретного порядка финансового обеспечения, вместе с тем связан общими конституционными принципами организации системы органов государственной власти, а осуществляемое им регулирование должно соответствовать юридической природе и характеру общественных отношений, складывающихся в сфере государственного контроля (надзора), вводимые же ограничения прав и свобод граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, - быть соразмерными конституционно значимым целям и, во всяком случае, не создавать препятствий их экономической самостоятельности и инициативе.

Включение лица в реестр недобросовестных поставщиков невозможно без установления его вины, выражающейся в сознательном уклонении от подписания государственного или муниципального контракта, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение от подписания контракта, которое предполагает недобросовестное поведение лица.

Так как на заседание не были представлены доказательства, подтверждающие недобросовестность участника закупки, Комиссия не находит оснований для включения сведений об ООО «Кадастровая империя» в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия по контролю в сфере государственных закупок

 

Р Е Ш И Л А:

 

Не включать в реестр недобросовестных поставщиков – ООО «Кадастровая империя»  (юридический адрес: 427880 Удмуртская Респ., Алнашский р-н., с. Алнаши, ул. Первомайская, 2а – 6, ИНН 1839008210).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель комиссии                                                   

                                      

                            Ю.Р. Васянович              

 

 

 

Члены комиссии:                                                              

       

                           Н.А. Куфтырева

                  

                           Е.Д. Преснова

                                          

                      

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны