Решение б/н Решение № 04-16/РНП-35 - 91 (17) от 17 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«15»  января  2018 г. № 90

 

 

 

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская городская больница

№ 1»

160012, г. Вологда, Советский пр-кт, д. 94

zakaz1gb@bk.ru

Участник закупки:

ООО «РосМедПрогресс»

198096, г. Санкт-Петербург, ул. Кронштадтская, д. 11 лит. А – 415

89897257785

sc@rosmedprogress.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 04-16/РНП-35 - 91 (17)

 

25 декабря 2017 г.                                                                                            г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзляковой Н.В. – председатель Комиссии, руководитель Управления,

Васянович Ю.Р. – член комиссии, и.о. заместителя начальника отдела контроля органов власти и закупок,

Пресновой Е.Д. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

в присутствие представителя БУЗ ВО «Вологодская городская больница № 1» (далее – Заказчик) по доверенности от 25.12.2017 Милюткиной Е.А., в присутствие представителя ООО «РосМедПрогресс» по доверенности от 20.11.2017 Алиева Н.Г.,

на основании статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение Заказчика о внесении сведений об ООО «РосМедПрогресс» в реестр недобросовестных  поставщиков,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

25.09.2017 Уполномоченным органом – Комитетом государственного заказа Вологодской области в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) было опубликовано извещение № 0130200002417002519.

Способ определения подрядчика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 190 504,30 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка изделий медицинских.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных ст. 70 Закона о контрактной системе, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со ст. 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 24.10.2017 ООО «РосМедПрогресс» было признано победителем аукциона (далее – Победитель).

Заказчиком в регламентированный оператором электронной площадки срок на основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе 30.10.2017 в адрес победителя закупки направлен проект контракта.

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе, а также обоснование цены контракта в соответствии с ч. 9 ст. 37 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Согласно ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с ч. 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

07.11.2017 Победитель направил в адрес Заказчика протокол разногласий.

Согласно ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе.

09.11.2017 Заказчик обработал протокол разногласий, направил проект контракта на подпись Победителю. Таким образом, 16.11.2017 (включительно) -  регламентированный срок для подписания контракта Победителем.

14.11.2017 Победитель направил в адрес Заказчика второй протокол разногласий.

Поскольку протокол подведения итогов электронного аукциона размещен в ЕИС 24.10.2017, то возможной датой для направления протокола разногласий в адрес Заказчика является 06.11.2017 (эта дата является нерабочим днем).

В силу ст. 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. в данном случае крайняя дата для направления Победителем протокола разногласий в адрес Заказчика – 07.11.2017.

В связи с вышеуказанным фактом был составлен Протокол отказа от заключения контракта от 15.11.2017.

30.11.2017 контракт был заключен с участником закупки ООО «ПрофиЛайн», предложение о цене контракта которого содержало лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем электронного аукциона ООО «РосМедПрогресс».

На заседании Комиссии представитель Победителя представил документы, свидетельствующие о намерении заключить контракт: копию банковской гарантии от 15.11.2017, скриншот о заявке на получение банковской гарантии (заявка № 630851), копии счета на оплату товаров – медицинских изделий от 13.11.2017 № 8 и товарной накладной от 15.11.2017 № 7, копию письма Заказчику от 24.11.2017 № 656 (с письмом Заказчику направлялись банковская гарантия, подписанный контракт на бумажном носителе), список успешно исполненных контрактов за 2014-2017 гг.

Между тем, размещение сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника размещения заказа от заключения и выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18.07.2008 No 10 - П, федеральный законодатель, обладая достаточной свободой усмотрения в определении конкретных видов государственного контроля (надзора), оснований, форм, способов, методов, процедур, сроков его проведения, состава мер государственного принуждения, применяемых по итогам контрольных мероприятий, а также конкретного порядка финансового обеспечения, вместе с тем связан общими конституционными принципами организации системы органов государственной власти, а осуществляемое им регулирование должно соответствовать юридической природе и характеру общественных отношений, складывающихся в сфере государственного контроля (надзора), вводимые же ограничения прав и свобод граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, - быть соразмерными конституционно значимым целям и, во всяком случае, не создавать препятствий их экономической самостоятельности и инициативе.

Включение лица в реестр недобросовестных поставщиков невозможно без установления его вины, выражающейся в сознательном уклонении от подписания государственного или муниципального контракта, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение от подписания контракта, которое предполагает недобросовестное поведение лица.

Так как на заседание не были представлены доказательства, подтверждающие недобросовестность участника закупки, Комиссия не находит оснований для включения сведений об ООО «РосМедПрогресс» в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия по контролю в сфере государственных закупок

 

Р Е Ш И Л А:

 

Не включать в реестр недобросовестных поставщиков ООО «РосМедПрогресс» (юридический адрес: 198260, г. Санкт-Петербург, ул. Козлова, д. 19, литера А, помещение 6-Н, ИНН 7805636708).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель комиссии                                                   

                                      

                    Н.В. Мерзлякова                 

 

 

 

Члены комиссии:                                                              

       

                   Ю.Р. Васянович

                  

                   Е.Д. Преснова

                                          

                      

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны