Решение б/н Решение № 5-2/141-11 от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ № 5-2/141-11

15 июля 2011 г.                                                                                     г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И.  – председатель комиссии, руководитель Управления;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ЗАО Строительная компания «Союзстрой» на действия государственного заказчика – Управление МВД России по Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на текущий ремонт оконных блоков в здании ОВД по Кадуйскому району

в присутствии представителей государственного заказчика: Белякова Р.Ю. (по доверенности № 1/21 от 02.06.2011 г.), представителя заявителя: Косыгина А.П. (по доверенности № 00000023 от 12.07.2011 г.)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба  ЗАО Строительная компания «Союзстрой» (далее – Заявитель) на неправомерные действия государственного заказчика - Управление МВД России по Вологодской области (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на текущий ремонт оконных блоков в здании ОВД по Кадуйскому району,  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

Резолютивная часть решения вынесена 15.07.2011 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 20.07.2011 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что в техническом задании аукционной документации не корректно указаны параметры основного товара: звукоизоляция профиля окна.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

В техническом задании аукционной документации установлены параметры основного товара, используемого при исполнении контракта. В частности, установлено «профиль Gealan S 3000 или эквивалент:.., звукоизоляция до: не менее до 40 Дб…».

В соответствии с частью 1 статьи 42.6 Закона, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Часть 2 статьи 34 Закона устанавливает, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

            Таким образом, требования к предмету закупки устанавливаются заказчиком, в соответствии с имеющейся государственной потребностью. Представитель заказчика пояснил, что именно указанный в техническом задании уровень допустимой звукоизоляции отвечает потребности заказчика. Иная формулировка не допустима.

   В соответствии с частью 3 статьи 41.7 Закона, любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган.

Заявитель не воспользовался правом получения разъяснений технического задания аукционной документации, а также, не доказал противоречие данных параметров действующему законодательству.

Жалоба заявителя необоснованна.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60,  руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО Строительная компания «Союзстрой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии                                                                        А.И. Сазонов

 

Члены комиссии:                                                                       

Н.В. Мерзлякова

Л.Н. Баруздина

Д.С. Ягольницкая

Связанные организации

Связанные организации не указаны