Решение №035/06/64-445/2021 Решение по результатам размещения жалобы ООО «ДЖУЛИ» на поло... от 3 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

«06» августа  2021     №  

Заявитель:

ООО «ДЖУЛИ»

620063, г. Екатеринбург, ул. Чапаева,

стр. 14, корп. 3, часть пом.19

E-mail: July096@yandex.ru

 

Заказчик:

МАОУ «Первомайская средняя школа»

161401, Вологодская обл., с. Кичменгский Городок, ул. Заречная, д. 38

 E-mail: secretar-15004@obr.edu35.ru

 

Уполномоченный орган:

Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района

161400, Вологодская обл., с. Кичменгский Городок, ул. Садовая, д. 5

E-mail: kgoradm@inbox.ru

 

Оператор электронной площадки:

АО «ТЭК-Торг»

115191, г. Москва, Гамсоновский пер.,

д. 5, стр. 2, эт. 5, пом. VII

  E-mail: help@tektorg.ru

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/64-445/2021

«03» августа 2021 г.                                                                                                г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – комиссия Управления) в составе:

«…» – председатель комиссии Управления, временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

«…» – член комиссии Управления, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

«…» – член комиссии Управления, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

рассмотрев жалобу ООО «ДЖУЛИ» на положения документации об электронном аукционе, предмет закупки – капитальный ремонт МАОУ «Первомайская средняя школа» (извещение № 0330300028121000040) (далее – электронный аукцион), Заказчик –  МАОУ «Первомайская средняя школа», Уполномоченный орган – Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района,

в отсутствие представителя Заказчика (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие от 01.08.2021 исх. № 189),

в отсутствие представителя Уполномоченного органа (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие от 02.08.2021 исх. № 2975/01-32),

в отсутствие представителей Заявителя (уведомлен надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы),

 

УСТАНОВИЛА:

 

28.07.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) поступила жалоба Заявителя (вх. № 3749 от 28.07.2021) на положения документации об электронном аукционе, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

По мнению Заявителя, в единой информационной системе в сфере закупок  (далее – ЕИС) проектно-сметная документация размещена не в полном объеме.

Заказчик представил возражения на  жалобу (исх. № 189 от 01.08.2021), в которых указал, что считает жалобу необоснованной.

Уполномоченный орган представил возражения на жалобу (исх. № 2975/01-32 от 02.08.2021) согласно которым все необходимые документы размещены в ЕИС.

Комиссия Управления, рассмотрев представленные материалы в их совокупности, пришла к следующему выводу.

12.07.2021 в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона от 12.07.2021 № 0330300028121000040.

Дата и время начала срока подачи заявок: 12.07.2021 в 16 ч. 24 мин.

Дата и время окончания срока  подачи заявок: 28.07.2021 в 08 ч. 00 мин.

Дата  и время проведения электронного аукциона: 28.07.2021 в 12 ч. 00 мин.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с ч. 16 и 16.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований п. 1 - 3 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Предметом рассматриваемой закупки является капитальный ремонт МАОУ «Первомайская средняя школа».

Согласно ч. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации  (далее – ГрК РФ) проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

В силу ч. 13 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации и дифференцируются применительно к различным видам объектов капитального строительства (в том числе к линейным объектам), а также в зависимости от назначения объектов капитального строительства, видов работ (строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства), их содержания, источников финансирования работ и выделения отдельных этапов строительства, реконструкции в соответствии с требованиями ст. 48 ГрК РФ.

Заказчиком в ЕИС размещена документация об электронном ауционе, а также проектная документация.

Комиссия Управления, изучив размещенную в ЕИС проектную документацию, пришла к выводу о том, что документация, разработанная в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности и содержащая информацию, необходимую для выполнения работ по контракту, размещена в ЕИС с соблюдением требований действующего законодательства в полном объеме. Следовательно, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, комиссия Управления провела внеплановую проверку, по результатам которой нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.

На основании вышеизложенного, комиссия Управления, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ДЖУЛИ» необоснованной.
  2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением  на основании   ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе, отменить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

«…»

 

«…»

 

«…»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны