Решение №035/06/31-533/2019 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Стройресурс»... от 2 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

    02.10.19 № ______

 

Заявитель:

ООО «Стройресурс»

603157, г. Нижний Новгород, ул. Буревестника, д.9а, П8

s-res52@yandex.ru

 

Заказчик:

ФГКУ комбинат «Заречье» Управления ФА по государственным резервам по СЗФО

160010, г. Вологда, ул. Вологодская, д.2а

zarechye@nor.rosreserv.ru

zarechie-zakupki2017@yandex.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

119435, г. Москва, ул. Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

факс 8 (495) 7872998

ko@sberbank-ast.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/31-533/2019

 

02 октября 2019 г.                                                                                                       г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в  составе:

<…> – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

<…> – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

<…> – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

рассмотрев жалобу ООО «Стройресурс» (далее - Заявитель) на положения документации электронного аукциона,  

в присутствии представителя от Заказчика – <…> (по доверенности от 03.06.2019), в отсутствие представителей от Заявителя (уведомлен надлежащим способом о времени и месте рассмотрения жалобы),

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.09.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) Заявитель направил жалобу на положения документации электронного аукциона «Выборочный капитальный  ремонт склада №14 в части благоустройства прилегающей территории» (№0330100005919000051).

По мнению Заявителя, Заказчик нарушил положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно: в нарушение п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе Заказчик установил требование к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе - наличие действующей выписки из реестра саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительно-монтажные работы в соответствии с формой, установленной Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 №58, который на сегодняшний день признан утратившим силу.

Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласен, представлены письменные возражения на жалобу.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителя Заказчика пришла к следующему выводу.

17.09.2019 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0330100005919000051.

Способ определения исполнителя: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 10 882 069,20 рублей.

Объект закупки: выборочный капитальный  ремонт склада №14 в части благоустройства прилегающей территории.

В отношении довода жалобы Комиссия УФАС установила следующее.

            В соответствии с п.1 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе  при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

Вместе с тем, в п.11.1 Информационной карты Заказчиком установлено требование к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе - наличие действующей выписки из реестра саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительно-монтажные работы в соответствии с формой, установленной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.02.2017 №58, который на сегодняшний день признан утратившим силу с 20.04.2019 г.

Таким образом, Заказчиком нарушен п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, довод жалобы обоснован.

В соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела внеплановую проверку, по результатам которой иных нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.

На основании изложенного, Комиссией УФАС в соответствии с п. 3.35 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее - Административный регламент) принято решение обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы на данный аукцион не было подано ни одной заявки, аукцион признан несостоявшимся.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Стройресурс» обоснованной.
  2. Признать Заказчика нарушившим п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
  3. Предписание не выдавать.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны