Решение №035/06/67-250/2019 Решение по жалобе ООО «КанцАйленд» на действия аукционной ко... от 6 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«06» мая 2019     № __________

 

Заявитель:

ООО «КанцАйленд»

115191, г. Москва, пер. Духовской, д. 17,   

э. 2, пом. I, к. 2, оф. 25А

Тел.: 8 (499) 657-98-88

E-mail: kanc.1@bk.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009,  г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

E-mailkgz@gov35.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва, набережная Тараса                                                            Шевченко, д. 23-А

E-mail: ko@rts-tender.ru   

 

Заказчики:

 

Наименование заказчика

Адрес электронной почты заказчика

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КАДУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

statistica-lpu@yandex.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КАДНИКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"

anastasia.ddi@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАРНОГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

tarnoga_crb@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НИКОЛЬСКОГО РАЙОНА"

tc_r14@sobes.vologda.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КИРИЛЛОВСКОГО РАЙОНА"

buchkir@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОТЕМСКАЯ РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"

toma.neveselova@yandex.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕЖДУРЕЧЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

m21207@yandex.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2"

vopnd2@yandex.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИКОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

zakup-ncrb@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОТЕМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

pl_47k@vologda.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОТЕМСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

totdetskidom@yandex.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЫТЕГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

vcrb35@yandex.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧАГОДОЩЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

goz9444223@yandex.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХОВАЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

dln.zakupki@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ИМЕНИ БЕЛОЗЕРСКОГО ПОЛКА"

vologdacadet@mail.ru

 

КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ  "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"

ks@csv35.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛОЗЕРСКОГО РАЙОНА"

kcson_bel@bk.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕЛИКОУСТЮГСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"

zakupki@vumk.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БАБАЕВСКОГО РАЙОНА"

kcson_babaevsky@dszn.gov35.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАБУШКИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

babmed@vologda.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТЮЖЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

econom.ustcrb@gmail.com

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА"

kcso35@yandex.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ " УСТЬ-КУБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

crb-zakupki@inbox.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОТЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

lpu193@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВЫТЕГОРСКОГО РАЙОНА"

busovo.ktzsonvytegra@yandex.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕЛИКОУСТЮГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

muzvurb@vologda.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ В.И. КОРЖАВИНА

crbkich@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НЮКСЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

LPU17@inbox.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ШЕКСНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

sheksnacrbvo@bk.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ХАРОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

khardetdom@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ХАРОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

harovsk_crb@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ  "ВАШКИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

vashkicrb35@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЛОЗЕРСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

beldetdom@yandex.ru

 

         

 

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/67-250/2019

 

 «26»  апреля 2019 г.                                                                                         г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – комиссия Управления) в  составе:

«…» – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель комиссии Управления,

«…» – государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член комиссии Управления,

«…» – государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член комиссии Управления,

рассмотрев жалобу ООО «КанцАйленд» на действия Заказчиков (согласно списку), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении совместного электронного аукциона, предмет закупки – поставка канцелярских товаров (районы области) в 1 полугодии 2019 года (1) (извещение № 0130200002419000774), в присутствии  представителей:

от Заявителя – «…» (по доверенности от 10.12.2018 № 18/6), 

от Уполномоченного органа – «…» (по доверенности от 19.02.2019 № б/н), 

от Казенного учреждения Вологодской области «Центр социальных выплат» – «…» (по доверенности от 24.04.2019 № 03-10/30-25), 

в отсутствие представителей от Заказчиков (извещены надлежащим способом о дате, времени и месте рассмотрения дела),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

19.04.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «КанцАйленд» на действия аукционной комиссии при проведении совместного электронного аукциона на поставку канцелярских товаров (районы области) в 1 полугодии 2019 года (1) (извещение № 0130200002419000774) (далее – электронный аукцион), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) (вх. № 1826 от 19.04.2019).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии по отклонению первой части его заявки на участие в электронном аукционе.

На основании п. 3.32 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент) председатель комиссии Управления объявил перерыв в рассмотрении жалобы с 24.04.2019 на 26.04.2019 для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения.

Рассмотрение жалобы назначено на 13 час. 30 мин. 26.04.2019 по адресу:                             г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25, каб. № 125.

Комиссия Управления, рассмотрев представленные материалы в их совокупности, выслушав представителей Заявителя, Уполномоченного органа, Казенного учреждения Вологодской области «Центр социальных выплат» установила следующее.

26.03.2019 в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) размещено Извещение о проведении электронного аукциона от 26.03.2019                         № 0130200002419000774.

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 619 649 ,65 руб.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, при описании в документации о закупке объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, при описании в документации о закупке объекта закупки необходимо использование показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В приложении № 2 к разделу I «Информационная карта» документации об электронном аукционе (Таблица «Описание объекта закупки, расчет стоимости единицы товара») установлены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным Заказчиками требованиям.

В соответствии с ч. 2 ст. 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно пп. б п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с  п. 25 раздела I «Информационная карта» документации об электронном аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. Значения показателей товаров указываются следующим образом:

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в электронном аукционе без изменений;

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, заявка на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей;

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей с союзом «или», заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.04.2019 № 0130200002419000774-0 (далее – Протокол) Заявителю (идентификационный номер заявки 104845688) отказано в допуске к участию в электронном аукционе: положения  документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в электронном аукционе участника закупки – п. 25  раздела I «Информационная карта», приложение № 2 к разделу I. «Информационная карта» (Таблица «Описание объекта закупки, расчет стоимости единицы товара») документации об электронном аукционе. А именно: в заявке участника закупки отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, по позициям: 7.Блокнот (отсутствует конкретное значение показателя «Цвет обложки блокнота»); 8.Блокнот (отсутствует конкретное значение показателя «Цвет обложки блокнота»); 9.Бумага форматная (отсутствует конкретное значение показателя «Количество листов в упаковке», «Масса бумаги площадью 1м2,г»); 10.Блоки для записей (отсутствует конкретное значение показателя «Длина», «Количество листов в блоке», «Ширина»); 11. Блоки для записей (отсутствует конкретное значение показателя «Длина», «Количество листов в блоке», «Ширина»); 12. Блоки для записей (отсутствует конкретное значение показателя «Длина», «Количество листов в блоке», «Ширина»); 13. Блоки для записей (отсутствует конкретное значение показателя «Длина», «Количество листов в блоке», «Ширина»); 14. Блоки для записей (отсутствует конкретное значение показателя «Длина», «Количество листов в блоке», «Ширина»); 16.Губка для магнитной доски (отсутствует конкретное значение показателя «Цвет губки»);  27.Клей канцелярский (отсутствует конкретное значение показателя «Масса, max», «Масса, min»); 28. Клей канцелярский (отсутствует конкретное значение показателя «Объем, max», «Объем, min»); 29. Клей канцелярский (отсутствует конкретное значение показателя «Объем, max», «Объем, min»); 41.Линейка (отсутствует конкретное значение показателя «Длина разметки»); 42. Линейка (отсутствует конкретное значение показателя «Длина разметки»); 43. Линейка (отсутствует конкретное значение показателя «Длина разметки»); 46. Набор лотков (отсутствует конкретное значение показателя «Количество штифтов в наборе лотков»);  53. Набор офисный (отсутствует конкретное значение показателя «Материал ластика»); 57.Ножницы канцелярские (отсутствует конкретное значение показателя «Длина, max», «Длина, min»);  58. Ножницы канцелярские (отсутствует конкретное значение показателя «Длина, max», «Длина, min»); 60.Папка картонная (отсутствует конкретное значение показателя «Ширина корешка, max», «Ширина корешка, min»);  61. Папка картонная (отсутствует конкретное значение показателя «Ширина корешка, max», «Ширина корешка, min»);  62. Папка картонная (отсутствует конкретное значение показателя «Ширина корешка, max», «Ширина корешка, min»); 64.Папка пластиковая (отсутствует конкретное значение показателя «Ширина корешка, max», «Ширина корешка, min»); 65. Папка пластиковая (отсутствует конкретное значение показателя «Ширина корешка, max», «Ширина корешка, min»); 66. Папка пластиковая (отсутствует конкретное значение показателя «Ширина корешка, max», «Ширина корешка, min»); 67. Папка пластиковая (отсутствует конкретное значение показателя «Ширина корешка, max», «Ширина корешка, min»);  71. Папка пластиковая (отсутствует конкретное значение показателя «Ширина корешка, max», «Ширина корешка, min»); 72. Папка пластиковая (отсутствует конкретное значение показателя «Ширина корешка, max», «Ширина корешка, min»);  73. Папка пластиковая (отсутствует конкретное значение показателя «Ширина корешка, max», «Ширина корешка, min»); 75. Папка пластиковая (отсутствует конкретное значение показателя «Ширина корешка, max», «Ширина корешка, min»);  77. Папка пластиковая (отсутствует конкретное значение показателя «Ширина корешка, max», «Ширина корешка, min»); 78. Папка пластиковая (отсутствует конкретное значение показателя «Ширина корешка, max», «Ширина корешка, min»); 79. Папка пластиковая (отсутствует конкретное значение показателя «Ширина корешка, max», «Ширина корешка, min»); 80. Папка пластиковая (отсутствует конкретное значение показателя «Ширина корешка, max», «Ширина корешка, min»); 81. Папка пластиковая (отсутствует конкретное значение показателя «Ширина корешка, max», «Ширина корешка, min»);  82. Папка пластиковая (отсутствует конкретное значение показателя «Ширина корешка, max», «Ширина корешка, min»); 123.Файл-вкладыш (отсутствует конкретное значение показателя «Плотность, мкм»).

Комиссия Управления установила, что по вышеуказанные позициям в первой части заявки Заявителя отсутствуют конкретные значения показателей, товара, предлагаемого к поставке.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения. Следовательно, действия аукционной комиссии правомерны.

Вместе с тем, согласно п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе комиссия Управления провела внеплановую проверку, по результатам которой установила следующее.

Согласно Протоколу, участнику закупки, заявке которого присвоен идентификационный номер <...> отказано в допуске к участию в электронном аукционе: положения  документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе участника закупки – п. 25 раздела I. «Информационная карта», приложение № 2 к разделу I. «Информационная карта» (Таблица «Описание объекта закупки, расчет стоимости единицы товара») документации об электронном аукционе. А именно: в заявке участника закупки конкретное значение показателя предлагаемого к поставе товара не соответствует значениям, установленным в документации об электронном аукционе, по позиции 53.Набор офисный (по показателю «Длина ножниц» участником предложено «170 см», в документации об электронном аукционе требовалось – минимальное значение  показателя «16,5 см», максимальное значение показателя «17,5 см»). Вместе с тем, комиссия Управления установила, что в данной заявке, как и в заявке Заявителя по вышеуказанным позициям (7-14,16, 27-29, 41-43, 46, 53, 57-58, 60-62, 64-67, 71-73, 75, 77-82, 123) отсутствуют конкретные значения показателей.

Следовательно, в действиях аукционной комиссии присутствуют признаки  не единообразного подхода  к рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе. Комиссия Управления передает материалы данной жалобы для рассмотрения в рамках Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании вышеизложенного, комиссия Управления, руководствуясь                ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ООО «КанцАйленд» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

«…»

 

Члены комиссии:                                                            

«…»

 

 

 

«…»

 

 

 

                                                                                                          

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны