Решение б/н РЕШЕНИЕ № 12-18.1/16 от 5 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 12-18.1/16

 

05 августа 2016 года                                                                            г. Вологда

 

Резолютивная часть решения объявлена 04 августа 2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 05 августа 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Осипова С.В. – председателя комиссии, и.о. руководителя Управления,

Проничевой Н.И. – члена комиссии, начальника отдела контроля антимонопольного законодательства и экономического анализа,

Полетаевой Ю.Н. – члена комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля антимонопольного законодательства и экономического анализа,

Фаниной О.С. – члена комиссии, государственного инспектора отдела контроля антимонопольного законодательства и экономического анализа,

рассмотрев жалобу ФГУП «Спецстройсервис при Спецстрое России» на действия конкурсной комиссии НО «Фонд капитального ремонта МКД ВО» при проведении открытого конкурса на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту системы электроснабжения в многоквартирных домах города Череповца (№ 2016-49),

при участии от участника конкурса Лысенко И.С. по довенности от 02.08.2016, от технического заказчика Рябинченко И.С. по доверенности от 02.08.2016 № 34-Д,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ФГУП «Спецстройсервис при Спецстрое России» (далее – участник конкурса) обратилось в Вологодское УФАС России с жалобой на действия конкурсной комиссии НО «Фонд капитального ремонта МКД ВО» при проведении открытого конкурса на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту системы электроснабжения в многоквартирных домах города Череповца (№ 2016-49).

Жалоба подана ФГУП «Спецстройсервис при Спецстрое России» в установленный срок и соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

По мнению ФГУП «Спецстройсервис при Спецстрое России», конкурсная комиссия неправомерно отклонила его заявку.

НО «Фонд капитального ремонта МКД ВО» считает жалобу ФГУП «Спецстройсервис при Спецстрое России» необоснованной по доводам, изложенным в отзыве от 02.08.2016 № 01-04/1575.

Изучив материалы жалобы, заслушав объяснения сторон, комиссия считает жалобу необоснованной по следующим основаниям.

Как следует из материалов жалобы, 05.07.2016 на сайте НО «Фонд капитального ремонта МКД ВО» размещено извещение и конкурсная документация открытого конкурса на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту системы электроснабжения в многоквартирных домах города Череповца (№ 2016-49).

Начало подачи заявок на участие в конкурсе 05.07.2016. Окончание подачи заявок 25.07.2016 в 11 часов 30 минут. Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе 25.07.2016 с 11 часов 30 минут. Датой рассмотрения заявок является 27.07.2016.

ФГУП «Спецстройсервис при Спецстрое России» заявка на участие в конкурсе и входящие в ее состав документы поданы 25.07.2016 в 11 часов 15 минут.

Проведение конкурсных процедур на право заключения договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах НО «Фонд капитального ремонта МКД ВО» осуществляется в соответствии с Порядком организации, проведения и подведения итогов открытого конкурса на право заключения договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 13.10.2014 № 878 (далее - Порядок).

Конкурсная документация подготовлена в соответствии с требованиями Порядка.

Разделом 4 Порядка предусмотрено, что для участия в конкурсе допускаются лица, соответствующие следующим требованиям:

у участника конкурса не должно быть просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней или государственными внебюджетными фондами.

В соответствии с пунктом 5.10 Порядка конкурсная комиссия отклоняет заявку в случае несоответствия заявки и входящих в ее состав документов требованиям, установленным в приложении 1 к Порядку.

Приложением № 1 к Порядку предусмотрено, что в состав заявки входит справка о размере задолженности в государственные внебюджетные фонды за последний календарный год, полученная не позднее чем за три месяца до даты подачи заявки.

Статьей 144 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что бюджетами государственных внебюджетных фондов являются:

бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;

бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;

бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

В силу пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, и Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации.

Таким образом, в составе входящих в заявку документов должны быть представлены две справки об отсутствии задолженности – из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации.

Из описи входящих в состав заявки документов следует, что ФГУП «Спецстройсервис при Спецстрое России» представлена только справка об отсутствии задолженности у плательщика страховых взносов только из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации (лист 267).

Справка из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации ФГУП «Спецстройсервис при Спецстрое России» не представлена, что подтверждается протоколом вскрытия конвертов от 25.07.2016.

Рекомендуемый образец формы справки Фондом социального страхования Российской Федерации направлен в территориальные отделения письмом от 08.04.2015 № 02-09-11/06-4987.

ФГУП «Спецстройсервис при Спецстрое России» ошибочно полагает, что таким документом является справка № 271169 о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на 07.07.2016 (листы 265 и 266).

Также конкурсной комиссией установлено, что ФГУП «Спецстройсервис при Спецстрое России» имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (листы 263 и 264).

Таким образом, заявка ФГУП «Спецстройсервис при Спецстрое России» не соответствует требованиям пункта 3 раздела 13 и подпункта «з» пункта 1 раздела 15 информационной карты конкурсной документации.

При таких обстоятельствах комиссия приходит к выводу о правомерности действий конкурсной комиссии при рассмотрении заявки ФГУП «Спецстройсервис при Спецстрое России».

Руководствуясь статьями 18.1, 23, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу ФГУП «Спецстройсервис при Спецстрое России» необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                С.В. Осипов

 

Члены Комиссии:                                                                 Н.И. Проничева

                                                                                              Ю.Н. Полетаева

                                                                                               О.С. Фанина

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны