Решение №04-11/42-19 Решение и предписание по жалобе ООО «СТРОЙРЕСУРС» на положен... от 27 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

01.03.2019 № _______

 

Заявитель:

ООО «СТРОЙРЕСУРС»

603157, г. Нижний Новгород,                                  ул. Буревестника, 9А, П8

тел.: 8 (986) 780-43-24

s-res52@yandex.ru

 

Заказчик:

Администрация муниципального образования «Тарногский муниципальный района»

161560, Вологодская область,

Тарногский район, с. Тарногский Городок,

ул. Советская, 30

tarnoga-econom@yandex.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

119435, г. Москва, ул. Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

факс: 8 (495) 787-29-98

ko@sberbank-ast.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 04-11/42-19

 

27 февраля 2019 г.                                                                                                          г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в составе:

Сучкова О.Н. – председатель комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Козлова Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Куфтыревой Н.А. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

 

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙРЕСУРС» (далее – Заявитель, Податель жалобы) на действия Администрации муниципального образования «Тарногский муниципальный района» (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту участка автодороги ул. Красная (II – этап 1192 м/п.) с. Тарногский Городок Тарногского района Вологодской области,  

в отсутствие представителей от Заказчика и Заявителя (уведомлены надлежащим способом о дате, времени и месте рассмотрения дела),

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.02.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области направлена жалоба на положения документации об электронном аукционе для субъектов малого предпринимательства «Выполнение работ по ремонту участка автодороги ул. Красная (II – этап 1192 м/п.) с. Тарногский Городок Тарногского района Вологодской области» (далее – документация об электронном аукционе), извещение № 013030003031900006, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ               «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Податель жалобы считает, что документация об электронном аукционе составлена с нарушением Закона о контрактной системе, а именно:

  1. в нарушении п. 1 ч. 1 ст. 33 и п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в документации об электронном аукционе указано два противоречивых срока выполнения работ, что может вводить участников закупки в заблуждение и привести к ограничению количества участников закупки. В п. 3.1. проекта контракта указано «3.1. Сроки выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта до 31.07.2019 года», а в извещении указано «с момента подписания контракта до 31.08.2019»;
  2. в нарушении п. 2 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе Заказчик в документацию об электронном аукционе (в проект контракта) не включил условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

Заказчик направил объяснения по жалобе, в которой признал жалобу Заявителя обоснованной.

Изучив представленные материалы, Комиссия УФАС пришла к выводу о нарушении требований Закона о контрактной системе, что подтверждается документацией об электронном аукционе и не отрицается Заказчиком.

В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела внеплановую проверку, по результатам которой иных нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СТРОЙРЕСУРС» обоснованной.
  2. Признать Заказчика нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 13 ст. 34 и п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

О.Н. Сучков

 

Д.С. Козлов

 

Н.А. Куфтырева

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-11/42-19

 

27 февраля 2019 г.                                                                                                       г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сучкова О.Н. – председатель комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Козлова Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Куфтыревой Н.А. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

на основании решения от 27.02.2019 № 04-11/42-19, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙРЕСУРС» на положения документации об электронном аукционе для субъектов малого предпринимательства «Выполнение работ по ремонту участка автодороги ул. Красная (II – этап 1192 м/п.) с. Тарногский Городок Тарногского района Вологодской области», извещение № 013030003031900006, (далее – электронный аукцион),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Аукционной комиссии отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона.
  2. Оператору электронной площадки отменить результаты аукциона, вернуть заявки участникам закупки.
  3. Заказчику внести изменения в документацию об электронном аукционе с учетом принятого решения от 27.02.2019 № 04-11/42-19, при этом срок подачи заявок на участие в электронном аукционе продлить так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
  4. Аукционной комиссии, Заказчику проводить процедуру в соответствии с законодательством о контрактной системе.
  5. Оператору электронной площадки обеспечить исполнение предписания.
  6. Аукционной комиссии, Заказчику и Оператору электронной площадки исполнить предписание в срок до 11.03.2019 (включительно).
  7. Заказчику сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области об исполнении предписания в срок до 14.03.2019 (включительно).

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

За невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

 

 

О.Н. Сучков

 

Д.С. Козлов

 

Н.А. Куфтырева

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны