Решение б/н РЕШЕНИЕ № 17-18.1/16 от 29 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«29» апреля 2016 г. №

 

Концедент:

Комитет по управлению имуществом

администрации Великоустюгского муниципального района

162390, Вологодская обл.,

г. Великий Устюг, Советский проспект, д.107

 

Комиссия

 

Участник торгов:

ООО «Красавинские электротеплосети»

162341, Вологодская обл., Великоустюгский район, г. Красавино, Советский проспект, д. 148 а

 

 

РЕШЕНИЕ № 17-18.1/16

 

«26» апреля 2016 г.                                                                                      г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 26.04.2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 29.04.2016 года.

 

Комиссия антимонопольного органа в составе:

Анпилов Д.С. – и.о. заместителя руководителя Управления,

Члены комиссии:

Тихомирова Т.Б. – начальник отдела контроля органов власти,

Ягольницкая Д.С. - старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Красавинские электротеплосети» на действия концедента, комиссии при проведении  открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении комплекса имущества предназначенного для оказания услуг по водоснабжению на территории города Красавино (№ 251215/0059065/03) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Красавинские электротеплосети» на действия концедента, комиссии при проведении  открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении комплекса имущества предназначенного для оказания услуг по водоснабжению на территории города Красавино (№ 251215/0059065/03).

На заседание комиссии присутствовал представитель концедента Белозеров В.В. (по доверенности № 7 от 01.04.2016), от Участника закупки – Осколков В.А. (по доверенности от 21.04.2016), Югова С.В. (по доверенности от 21.04.2016).

Доводы Участника закупки сводятся к следующему:

  1. В перечень имущества не включены база участка тепловых сетей, гараж, здание гаража, при этом незаконно включена дамба;
  2. Концедент не представил ответ на заявление о внесении изменений в конкурсную документацию.

Представитель концедента не согласился с доводами жалобы, представил письменные пояснения.

Комиссия антимонопольного органа, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.

25 декабря 2015 года концедент опубликовал извещение о  проведении  открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении комплекса имущества предназначенного для оказания услуг по водоснабжению на территории города Красавино (№ 251215/0059065/03) на официальном сайте torgi.gov.ru и в газете «Советская мысль».

Заявки принимались с 28 декабря 2015 года по 15 февраля 2016 года.

Первый довод жалобы будет рассмотрен антимонопольным органом в рамках статьи 17 Закона о защите конкуренции. На заседании комиссии в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции не представляется возможным установить недопущение, ограничение или устранение конкуренции.

Второй довод жалобы признается обоснованным. Комиссия антимонопольного органа установила, что 08 февраля 2016 года в адрес Главы администрации Великоустюгского муниципального района и председателя Комитета по управлению имуществом Великоустюгского муниципального района поступило заявление о внесении изменений в конкурсную документацию в части объекта.

В соответствии с частью 7 статьи 23 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее – Закон о концессионных соглашениях) в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное в части 1.2 статьи 10 настоящего Федерального закона, при поступлении предложений об изменении конкурсной документации, в том числе об изменении проекта концессионного соглашения, к концеденту или в конкурсную комиссию они размещают на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо направляют всем лицам, которым направлены приглашения принять участие в закрытом конкурсе, в течение трех рабочих дней со дня поступления указанных предложений информацию о принятии или об отклонении представленных предложений об изменении конкурсной документации с указанием причин их принятия или отклонения. В случае принятия концедентом представленных предложений он вносит в конкурсную документацию соответствующие изменения. В течение трех рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений сообщение об их внесении опубликовывается конкурсной комиссией в определенном концедентом официальном издании и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или направляется лицам, которым направлены приглашения принять участие в закрытом конкурсе. При этом срок представления заявок на участие в конкурсе или конкурсных предложений продлевается не менее чем на тридцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений.

Концедентом не исполнены обязательства, предусмотренные частью 7 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях. В адрес участника торгов ответ не поступил.

Выявленное нарушение не влечет негативных последствий и комиссия антимонопольного органа не находит оснований для выдачи предписания.

Комиссия антимонопольного органа, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Красавинские электротеплосети» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель

_________________:

Анпилов Д.С.

 

Тихомирова Т.Б.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Члены комиссии

 

_________________:

 

_________________:

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны