Решение №035/06/67-450/2019 Решение и предписание по результатам рассмотрения жалобы ООО... от 7 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

07.08.2019  №

Заявитель:

ООО «ПСК»

614068, г. Пермь, ул. Ленина, д. 88, оф. 619

E-mail: omts-74-2@mail.ru

 

Заказчик:

Шекснинский район гидросооружений и судоходства – филиал ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей»

162562, Вологодская обл., Шекснинский р-н,

рп. Шексна, ул. Шлюзовая, д. 3

E-mail: volgo-balt@bk.ru

    

     Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

119435, г. Москва, ул. Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/67-450/2019

02 августа 2019 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия Управления) в  составе:

«…» – начальник отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии Управления,

«…» – старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,

«…» – государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,

рассмотрев жалобу ООО «ПСК» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика – Шекснинский район гидросооружений и судоходства – филиал ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» при проведении электронного аукциона, предмет закупки – поставка арматуры осветительной и кабеля силового (извещение № 0330100010119000017) (далее – электронный аукцион) в присутствии представителя:

от Заказчика «…» (по доверенности от 02.08.2019 № 04),

в отсутствие представителя от Заявителя (уведомлен надлежащим способом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы),

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.07.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы  по Вологодской области (далее – Управление) поступила жалоба от ООО «ПСК» (вх. № 3626) на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона предмет закупки –  поставка арматуры осветительной и кабеля силового (извещение № 0330100010119000017), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель считает неправомерным  участие в электронном аукционе  заявки с идентификационным номером 11, так как согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.07.2019 №0330100010119000017-1 размещенному в ЕИС (далее – Протокол),  аукционной комиссией принято решение отказать данной заявке в допуске к участию в электронном аукционе.

Заказчик представил возражения на жалобу (от 02.08.2019 б/н) в которых просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления, рассмотрев представленные материалы в их совокупности, выслушав представителя  Заказчика, установила следующее.

11.07.2019 в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) размещено Извещение о проведении электронного аукциона от 11.07.2019                       № 0330100010119000017.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 182 787 ,80 руб.

Согласно ч. 2 ст. 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих  информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе, указанный в ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Согласно Протоколу:

  1. заявки под идентификационными номерами 6, 226, 151, 80, 197 – допущены к участию в электронном аукционе;
  2. заявкам под идентификационными номерами 11, 126, 244, 206 – отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Вместе с тем, представитель Заказчика на заседании Комиссии Управления пояснил, что в отношении заявки под идентификационным номером 11 аукционной комиссией Заказчика принято решение допустить данную заявку к участию в электронном аукционе, а файл Протокол прикреплен ошибочно.

Комиссия Управления, изучив заявку под идентификационным номером 11, пришла к выводу, что она соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссией Управления в рамках внеплановой проверки установлено, что Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.07.2019 № 0330100010119000017-1 прикреплен Заказчиком ошибочно.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Следовательно, Заказчик нарушил ч. 3 ст. 7, ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы  России от 19.11.2014 № 727/14,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ООО «ПСК» необоснованной.
  2. В рамках внеплановой проверки признать Заказчика нарушившим  ч. 3 ст. 7 и ч. 6 ст. 67  Закона о контрактной системе.
  3. Выдать предписание.
  4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.
  5. Требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе, отменить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

                                   «…»

 

                                   «…»

 

                                   «…»

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 035/06/67-450/2019

02   августа  2019 г.                                                                                            г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия Управления) в  составе:

«…» – начальник отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии Управления,

«…» – старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,

«…» – государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,

рассмотрев жалобу ООО «ПСК» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика – Шекснинский район гидросооружений и судоходства – филиал ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» при проведении электронного аукциона, предмет закупки –   поставка арматуры осветительной и кабеля силового (извещение № 0330100010119000017) (далее – электронный аукцион),

предписывает:

 

  1. Заказчику осуществить действия, направленные на замену Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.07.2019 №0330100010119000017-1, размещенного в ЕИС с учетом принятого решения.
  2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения предписания.
  3. Заказчику исполнить предписание в срок до 09.08.2019 (включительно).
  4. Заказчику сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области об исполнении предписания в срок до 13.08.2019 (включительно).

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

За невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

 

Председатель комиссии

 «…»

 

Члены комиссии:                                                            

«…»

 

 

«…»

 

 

 

 

 

                                                                                                          

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны