Решение №035/01/18.1-51/2022 Решение в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального з... от 18 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   


       

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефон: (8172) 72-99-70

факс: (8172) 72-46-64, e-mail: to35@fas.gov.ru

 

                                                                                         

                    Административный департамент Администрации

 города Вологды/Аукционная комиссия
admdep@vologda-city.ru

ООО "Дрим-Центр"
drim-tsenter@yandex.ru

                                              

 

РЕШЕНИЕ № 035/01/18.1-51/2022

 

18 февраля 2022 года                                                                                                          г. Вологда                      

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия), в составе:

Ростиславова А.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии;

Сучков О.Н. – помощник руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии;

Смышляева И.А. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии;

Косоногова Е.А. – старший специалист первого разряда отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии,

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу ООО «Дрим-Центр», на действия (бездействие) Администрации города Вологды в лице Административного департамента/Аукционной комиссии при проведении аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в лице Административного департамента Администрации города Вологды при проведении открытых аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, и (или) на земельном участке, государственная собственность на которой не разграничена, находящемся на территории муниципального образования «Города Вологда» в соответствии с постановлением Администрации города Вологды от 18 апреля 2014 года № 2671 (на сайте torgi.gov.ru извещения №111121/9044826/01;№111121/9044826/02;№111121/9044826/03;№111121/9044826/04;№111121/9044826/05;№111121/9044826/06;№111121/9044826/07;№111121/9044826/08;№111121/9044826/09;№111121/9044826/10;№111121/9044826/11;№111121/9044826/12;№111121/9044826/13;№111121/9044826/14;№111121/9044826/15;№111121/9044826/16;№111121/9044826/17;№111121/9044826/18;№111121/9044826/19;№111121/9044826/20;№111121/9044826/21; №1111 21/9044826/22; №111121/9044826/23; №111121/9044826/24;№171121/9044826/02;№171121/9044826/03;№171121/9044826/04;№171121/9044826/05;№171121/9044826/06;№171121/9044826/07;№171121/9044826/08;№171121/9044826/09;№171121/9044826/1;№171121/9044826/12;№171121/9044826/13;№171121/9044826/14;№171121/9044826/15;№171121/9044826/17;№171121/9044826/18;№171121/9044826/21;№171121/904482 6/22),

в присутствии представителей ООО «Дрим-Центр» <…>(по доверенности), представителей Администрации города Вологды <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),

 

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) принята к рассмотрению жалоба (вх. № 581/22 от 01.02.2022)  ООО «Дрим-Центр», (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Администрации города Вологды в лице Административного департамента/Аукционной комиссии (далее – Организатор торгов/Аукционная комиссия) при проведении аукционов №№ 577-617 на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в лице Административного департамента Администрации города Вологды при проведении открытых аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, и (или) на земельном участке, государственная собственность на которой не разграничена, находящемся на территории муниципального образования «Города Вологда» в соответствии с постановлением Администрации города Вологды от 18 апреля 2014 года № 2671(на сайте torgi.gov.ru извещения №111121/9044826/01;№111121/9044826/02;№111121/9044826/03;№111121/9044826/04;№111121/9044826/05;№111121/9044826/06;№111121/9044826/07;№111121/9044826/08;№111121/9044826/09;№111121/9044826/10;№111121/9044826/11;№111121/9044826/12;№111121/9044826/13;№111121/9044826/14;№111121/9044826/15;№111121/9044826/16;№111121/9044826/17;№111121/9044826/18;№111121/9044826/19;№111121/9044826/20;№111121/9044826/21; №1111 21/9044826/22; №111121/9044826/23; №111121/9044826/24;№171121/9044826/02;№171121/9044826/03;№171121/9044826/04;№171121/9044826/05;№171121/9044826/06;№171121/9044826/07;№171121/9044826/08;№171121/9044826/09;№171121/9044826/1;№171121/9044826/12;№171121/9044826/13;№171121/9044826/14;№171121/9044826/15;№171121/9044826/17;№171121/9044826/18;№171121/9044826/21;№171121/904482 6/22 далее – аукционы).

Доводы жалобы Заявителя сводятся к тому, что аукционная документация, включая  проект договора, не соответствует нормам действующего законодательства, а также содержит дискриминационные условия для участников и победителей аукционов, ввиду того, что в ней в нарушение пункта 2 статьи 448 Гражданского кодекса РФ отсутствуют данные о наличии возможности технологического присоединения к электрическим сетям (вблизи мест для размещения рекламных конструкций не установлены объекты электросетевого хозяйства, к которым может быть осуществлено подключение).

Заявитель просит Управление аннулировать аукцион и обязать Организатора торгов устранить допущенные нарушения.

Уведомлением Управления от 02.02.2022 № 322/22 рассмотрение жалобы назначено на 09.02.2022г. Ввиду необходимости получения дополнительной информации в соответствии с уведомлением от 09.02.2022г. сроки принятия решения по жалобе продлен до 18.02.2022г.

От Организатора торгов поступили письменные пояснения от 04.02.2022г., от 15.02.2022г., а также документы, приобщенные к материалам настоящей жалобы.

Жалоба рассмотрена дистанционно с использованием системы видеоконференц-связи. Принятие решения по жалобе состоялось 18.02.2022г.

Комиссия, изучив имеющиеся материалы жалобы, заслушав пояснения представителей Организатора торгов, Заявителя, установила следующее.

Частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закона о рекламе) установлено, что заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

В соответствии с решением Вологодской городской Думы от 28.09.2009 № 123 «Об установлении формы проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» (с последующими изменениями) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности городского округа города Вологды, и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории городского округа города Вологды, осуществляется на основе торгов в форме аукциона.

17.11.2021 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении (http://torgi.gov.ru/) Организатором торгов размещены извещения, аукционные документации о проведении аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Аукционные документации идентичны по содержанию, отличаются адресными ориентирами, типами (видами) рекламных конструкций и начальной (минимальной) ценой на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Предмет аукционов - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, и (или) на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящемся на территории муниципального образования «Город Вологда».

В разделе 2 аукционных документаций «Информация о предмете аукциона (о типе (виде) рекламной конструкции, месте ее предполагаемой установки, технических характеристиках рекламной конструкции, в том числе ее параметрах и внешнем виде)» указаны следующие сведения:

 - «На аукцион выставляется право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции – щитовая конструкция 3 м х 6 м.

Щитовая конструкция 3 м х 6 м – отдельно стоящая рекламная конструкция среднего формата, имеющая внешние поверхности статического и (или) динамического типа, специально предназначенные для размещения рекламы, в том числе предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет излучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов, и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля.

Подробная информация о предмете аукциона, о типе (виде) рекламной конструкции, месте ее предполагаемой установки, технических характеристиках рекламной конструкции изложена в Приложении № 1 к настоящей документации» (аукционы №№ 577-607, 611-617);

- «На аукцион выставляется право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции – ситиборд.

Ситиборд – щитовая конструкция размером 2,7 м x 3,7 м, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, опорной стойки, каркаса и информационного поля.

Подробная информация о предмете аукциона, о типе (виде) рекламной конструкции, месте ее предполагаемой установки, технических характеристиках рекламной конструкции изложена в Приложении № 1 к настоящей документации» (аукционы №№ 608-610).

В приложении к извещениям, приложении № 1 к аукционным документациям указана информация о лоте для реализации на аукционе: Схема размещения рекламных конструкций на территории городского округа города Вологды утверждена постановлением Администрации города Вологды от 23.11.2015 № 8895 (с последующими изменениями) и размещена на сайте Администрации города Вологды: http://vologda-portal.ru со сведениями о номере рекламной конструкции в схеме рекламных конструкций, адресном ориентире и ориентировочных координатах в городской системе координат, сроке действия договора (в табличной форме). В графе «Примечание» указано, что победитель аукциона имеет возможность выбора вида конструкций: статическая или динамическая.

Приложением № 4 к аукционным документациям является проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее – проект договора).

Согласно предмету проекта договора (аукционы №№ 577-607, 611-617) Администрация предоставляет Рекламораспространителю за плату право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа города Вологды, в порядке и на условиях настоящего договора.

Тип рекламной конструкции: щитовая конструкция 3 м х 6 м – отдельно стоящая рекламная конструкция среднего формата, имеющая внешние поверхности статического и (или) динамического типа, специально предназначенные для размещения рекламы, в том числе предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет излучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов, и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля (вид конструкций на выбор победителя аукциона).

1) Учетный номер в схеме рекламных конструкций  _______________________.

2) Адрес места размещения рекламной конструкции:   _____________________.

3) Ориентировочные координаты в городской системе координат:  х (___); у (__).

4) Размер информационного поля рекламной конструкции: 3 м х 6 м.

5) Количество информационных полей: ___ (пункт 1 проекта договора).

Согласно предмету проекта договора (аукционы №№ 608-610) Администрация предоставляет Рекламораспространителю за плату право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа города Вологды, в порядке и на условиях настоящего договора.

Тип рекламной конструкции: Ситиборд – щитовая конструкция размером 2,7 м x 3,7 м, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, опорной стойки, каркаса и информационного поля.

1) Учетный номер в схеме рекламных конструкций  _______________________.

2) Адрес места размещения рекламной конструкции:   _____________________.

3) Ориентировочные координаты в городской системе координат:  ___________.

4) Размер информационного поля рекламной конструкции: 2,7 м х 3,7 м.

5) Количество информационных полей: 2 (пункт 1 проекта договора).

Пунктом 3.3.1 проекта договора аукционов №№ 577-617 предусмотрено, что Администрация обязана предоставить Рекламораспространителю право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, законным владельцем которой он является, по адресу и в месте, указанным в пункте 1 настоящего договора.

В соответствии с пунктом 3.4.21 проекта договора (аукционы №№ 577-617) рекламораспространитель обязан заключить договор с организацией, осуществляющей энергоснабжение, на подключение рекламной конструкции к сетям электроснабжения для организации подсветки информационного поля (за исключением случаев отсутствия возможности подключения рекламной конструкции к источнику энергоснабжения).

Согласно части 1 статьи 19 Закона о рекламе  распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.

В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с пунктом 8 Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 03.02.2014 года № 66 (далее - Порядок) уполномоченный орган на основании представленных материалов и мотивированных заключений отраслевых органов, принимает решение о предварительном согласовании или отказе в предварительном согласовании схемы и направляет в течение трех рабочих дней со дня поступления мотивированных заключений, но не позднее тридцати дней со дня поступления схемы с прилагаемыми материалами письменное уведомление о принятом решении в соответствующий орган местного самоуправления муниципального района или городского округа области.

Согласно пункту 9 Порядка основанием для отказа уполномоченного органа в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций является несоответствие схемы размещения рекламных конструкций требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе, статьи 35.1 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», статьи 9.1 Земельного кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 126 ГК РФ.

Требованиями действующего законодательства не установлена обязанность органа местного самоуправления, при разработке схемы размещения рекламных конструкций, учитывать возможность осуществления технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств рекламных конструкций.

Схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Вологда» (далее – Схема) согласована в соответствии с установленным Порядком и утверждена постановлением Администрации города Вологда от 23.11.2015 № 8895 (с последующими изменениями; далее - Постановление).

Схема соответствует документам территориального планирования и обеспечивает соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования «Город Вологда», градостроительных норм и правил, требований безопасности (пункт 1.3 приложения № 2 к Постановлению «Технические характеристики типов и видов рекламных конструкций, включенных в Схему»).

В пункте 1.2 приложения № 2 к Постановлению закреплено, что Схема является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах, их технические характеристики.

Место установки рекламной конструкции определяется по координатам, указанным в адресном перечне мест размещения рекламных конструкций, включенных в Схему (приложение № 3 к Постановлению). Местом установки рекламной конструкции считается место расположения ее опоры. Если рекламная конструкция имеет более одной опоры, местом установки рекламной конструкции считается центр фигуры, образуемой опорами. В случае если рекламная конструкция не имеет опор, местом установки рекламной конструкции считается центр проекции, образуемой рекламной конструкцией на рекламном носителе.

В разделе 2 приложения № 2 к Постановлению определены типы, виды, технические характеристики рекламных конструкций, в том числе:

Щитовая конструкция 3 м x 6 м - отдельно стоящая рекламная конструкция среднего формата, имеющая внешние поверхности статического и (или) динамического типа, специально предназначенные для размещения рекламы, в том числе предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет излучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов, и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля. Площадь информационного поля щитовой конструкции определяется общей площадью его сторон. Количество сторон щита не может быть более трех (пункт 2.1).

Щитовая конструкция может иметь внутренний или внешний подсвет. Подключение к источнику электроснабжения осуществляется закрытым способом или воздушным с применением самонесущего изолированного провода (при наличии существующих опор) (пункт 2.1.3).

Светодиодный экран - объект наружной рекламы и информации, предназначенный для воспроизведения изображений на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп и иных источников света или светоотражающих элементов. Экраны могут размещаться как в виде отдельно стоящих конструкций, так и в виде конструкций, размещаемых на стенах зданий и сооружений (пункт 2.5).

Информационное поле светодиодного экрана представляет собой электронный дисплей (пункт 2.5.1).

Ситиборд - щитовая рекламная конструкция размером 2.7 м x 3.7 м, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, опорной стойки, каркаса и информационного поля (пункт 2.9).

Ситиборд может иметь внутренний или внешний подсвет (пункт 2.9.2).

С учетом установленных дефиниций светодиодный экран, предполагающий в своем функциональном назначении исключительное использование источников света или светоотражающих элементов, не определяется через понятие щитовой рекламной конструкции, как ситиборд.

Заявителем в обоснование своего довода представлены письма АО «Вологдаоблэнерго» 2016-2017гг. о невозможности использования существующих опор воздушных линий электропередачи для совместной подсветки самонесущего изолированного провода в целях электроснабжения рекламных конструкций, адресованные ООО «Лесмаш», а также письма об отсутствии принадлежащих АО «Вологдаоблэнерго» объектов электросетевого хозяйства в соответствующем районе, адресованные ООО «ПремиумСайт».

Указанные в письмах номера и адресные ориентиры рекламных конструкций относятся к предметам аукционов № 577, 582, 595, 607, 612, 614. В отношении остальных аукционов Заявителем информации не представлено.

По запросу Управления АО «Вологдаоблэнерго» направлены письменные пояснения от 16.02.2022г., приобщенные к материалам настоящей жалобы.

В письменных пояснениях указано, что Общество является сетевой компанией и в своей деятельности руководствуется нормами действующего законодательства, и в частности, Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-Ф3 «Об электроэнергетике», Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила № 861).

Пунктом 6 Правил № 861 установлено, что технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом в сроки, установленные настоящими Правилами.

Пунктами 7 и 8 Правил № 861 предусмотрено, что процедура заключения договора технологического присоединения изначально предусматривает подачу заявки юридическим или физическим лицом (собственником энергопринимающих устройств) в ту сетевую компанию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя.

В заявке на заключение договора технологического присоединения должны быть указаны сведения, предусмотренные пунктом 9 Правил № 861, а также приложены документы, перечисленные в пункте 10 Правил № 861.

В силу пункта 3 Правил № 861 сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

За период 2020-2022 гг. в отношении рекламных конструкций, относящихся к предмету аукционов, обращений на заключение договоров технологического присоединения, в том числе от ООО «Вологда Медиа», ООО «ДРИМ-Центр», в адрес Общества не поступало.

Таким образом, из приведенных выше положений аукционной документации, в том числе проекта договора, Постановления вопреки доводам Заявителя не следует вывод о том, что рекламную конструкцию невозможно использовать по ее прямому назначению. Подключение рекламной конструкции к сетям электроснабжения может быть осуществлено при наличии технической возможности, которая может быть определена исключительно при соблюдении соответствующей процедуры, установленной Правилами № 861.

Организатором торгов представлены копии разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выданных и действующих до проведения настоящих аукционов, а также фотографии размещенных рекламных конструкций.

Из данных документов (сведений) следует, что на соответствующих местах размещены билборды и ситиборды статично/динамичного типа, в том числе с использованием подсвета.

Частью 2 статьи 448 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

Данной нормой, на которую ссылается Заявитель в обосновании своей жалобы, не установлено требование об указании в извещении о проведении торгов технической возможности осуществления подключения объекта к источнику электроснабжения.

Часть 1 статьи 2 Гражданского кодекса РФ исходит из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Торги являются конкурентным способом реализации имущественных прав. Оценка возможности субъекта предпринимательской деятельности принять участие в торгах на условиях, указанных в извещении, связана с его оценкой своих предпринимательских рисков.

Доказательств о нарушении Организатором торгов/Аукционной комиссией конкретных норм права, допущенных при организации и проведении аукционов, Заявителем не представлено.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Дрим-Центр», на действия (бездействие) Администрации города Вологды в лице Административного департамента/Аукционной комиссии при проведении аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в лице Административного департамента Администрации города Вологды при проведении открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, и (или) на земельном участке, государственная собственность на которой не разграничена, находящемся на территории муниципального образования «Города Вологда» в соответствии с постановлением Администрации города Вологды от 18 апреля 2014 года № 2671 (на сайте torgi.gov.ru №111121/9044826/01;№111121/9044826/02;№111121/9044826/03;№111121/9044826/04;№111121/9044826/05;№111121/9044826/06;№111121/9044826/07;№111121/9044826/08;№111121/9044826/09;№111121/9044826/10;№111121/9044826/11;№111121/9044826/12;№111121/9044826/13;№111121/9044826/14;№111121/9044826/15;№111121/9044826/16;№111121/9044826/17;№111121/9044826/18;№111121/9044826/19;№111121/9044826/20;№111121/9044826/21; №1111 21/9044826/22; №111121/9044826/23; №111121/9044826/24;№171121/9044826/02;№171121/9044826/03;№171121/9044826/04;№171121/9044826/05;№171121/9044826/06;№171121/9044826/07;№171121/9044826/08;№171121/9044826/09;№171121/9044826/1;№171121/9044826/12;№171121/9044826/13;№171121/9044826/14;№171121/9044826/15;№171121/9044826/17;№171121/9044826/18;№171121/9044826/21;№171121/904482 6/22) необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                              А.А. Ростиславова

Члены Комиссии:                                                                                                 О.Н. Сучков

                                                                                                                                   И.А. Смышляева

                                                                                                                                   Е.А. Косоногова

                                                                                                              

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны