Решение №035/06/33-181/2020 Решение по результатам рассмотрения жалобы АО «Лаборатория П... от 27 марта 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172) 72-99-70, факс (8172) 72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

исх. № _____

от «___» марта 2020 года

┌                                                                          ┐

Заявитель:

АО «Лаборатория Программных Решений»

127473, г. Москва, ул. Достоевского, д. 21, этаж 2, комната 28

itstore@tuta.io, info@itstore.ru, torgi@tsrussia.ru

 

Заказчик:

МКУ «Служба городского хозяйства»

160000, г. Вологда,

ул. М. Ульяновой, д. 15

spmz@vologda-city.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е № 035/06/33-181/2020 (04-11/91-20)

 

27.03.2020г.                                                                                                                        г. Вологда

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по                             Вологодской области (далее - Комиссия Управления) в утвержденном составе:

*** – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии Управления;

*** – начальник отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления;

*** – государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,

рассмотрев жалобу АО «Лаборатория Программных Решений» (далее - Заявитель) на положения документации об аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Вологде,

в присутствии:

-руководителя МКУ «Служба городского хозяйства» *** (постановление Администрации города Вологды от 10.02.2020г. № 140), представителя *** (доверенность от 14.02.2020г. № 02-18/70):

-в отсутствии Заявителя, Оператор электронной площадки, извещенных о дате и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в соответствии со статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) принята к рассмотрению жалоба Заявителя на положения документации об аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Вологде (далее – закупка).

Информация и документация (извещение) о закупке размещена в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) -  https://zakupki.gov.ru (извещение                       № 0830600001620000013).

В своей жалобе Заявитель указывает на то, что документация о закупке разработана и утверждена с нарушениями требований статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». В документацию о закупке искусственно объединены в один лот работы на различных улицах города Вологды, что создает выгодные условия для ООО «Магистраль» и может привести к сговору с другими участниками закупки.

С доводами Заявителя МКУ «Служба городского хозяйства» (далее – Заказчик) в письменных пояснениях (возражениях от 25.03.2020г. № б/н и от 27.03.2020г.) и его представители на заседании Комиссии Управления не согласились.

Комиссия Управления, заслушав представителей Заказчика, изучив доводы жалобы и представленные документы, установила следующее.

05.03.2020г. Заказчиком в соответствии с требованиями статьи 63 Закона о контрактной системе в ЕИС размещена информация и документация о закупке. Начальная (максимальная) цена контракта составила 313 246 375 (Триста тринадцать миллионов двести сорок шесть тысяч триста семьдесят пять) рублей 11 копеек. Источником финансирования являются средства федерального, регионального и местного бюджетов. Закупка проводится в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и на основании муниципальной программы «Развитие градостроительства и инфраструктуры», утвержденной постановлением Администрации города Вологды от 10.10.2014 № 7672 (с последующими изменениями и дополнениями).

Согласно документации о закупке места выполнения работ определены на улично-дорожной сети города Вологды, а именно: ул. Ветошкина от Предтеченская, 63/2                            до Ветошкина, 109; ул. Горького от Горького, 24 до Горького, 156; ул. Гоголя от Гоголя, 88 до Гоголя, 103; ул. Благовещенская от Благовещенская, 47 до Благовещенская, 102;                      ул. Мохова  от Кирова,88 до Мохова, 49; ул. Железнодорожная от Железнодорожная, 35                до Железнодорожная, 105; ул. Разина от Набережной 6-й Армии 201 до Карла Маркса 121.

Из письменных пояснений Заказчика следует, что работы взаимосвязаны между собой, являются единым технологическим процессом, при котором должна соблюдаться последовательность выполнения работ не только со стороны Подрядчика, но и со стороны сетевых энергоснабжающих организаций, у которых утверждены свои графики выполнения работ на объектах. Объект закупки сформирован с учетом экономической целесообразности и отвечает потребностям Заказчика и муниципального образования «Город Вологда», в том числе в целях поддержания безопасного и бесперебойного движения на дорогах.

Иных доказательств, свидетельствующих о нарушении требований Закона о контрактной системе, в том числе к описанию объекта закупки, и антимонопольного законодательства, в Комиссию Управления не представлены.

Таким образом, доводы Заявителя не обоснованы.

В соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления провела внеплановую проверку, по результатам которой иных нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.

Основания для выдачи предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, отсутствуют.

Основания для передачи материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства и дела об административном правонарушении отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу АО «Лаборатория Программных Решений» не обоснованной.
  2. Обязательное для исполнения предписание не выдавать.

          Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

***

Члены Комиссии:

 

 

***

 

***

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны