Решение б/н 01.06.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы п... от 8 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

11.06.2020 № ______

Заявитель:

ООО «Восток сервис»

420012, г. Казань, ул. Айвазовского, д.10/54, ком.8

mtd@mtdmedia.ru

 

Заказчик:

     Администрация городского поселения

     Красавино

     162390, Вологодская область, г. Великий

     Устюг, г. Красавино, ул. Культуры,3

     admkras2019@mail.ru

 

     Уполномоченный орган:

Администрация Великоустюгского муниципального района

162390, Вологодская обалсть, г. Великий Устюг, Советский пр., 103

vumr@gov35.ru

torg2@vumr.ru

 

Оператор электронной площадки:

АО «ЕЭТП»

115114, г. Москва, Кожевническая улица, д.14,  стр. 5

http://roseltorg.ru/

 

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/83.2-354/2020

 

08 июня 2020 г.                                                                                                     г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в составе:

<…>

рассмотрев жалобу ООО «Восток сервис» (далее – Заявитель, Участник) посредством видеоконференцсвязи http://vcs02fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=361789&confpass=8265  на действия Администрации городского поселения Красавино (далее – Заказчик) и Администрации Великоустюгского муниципального района (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку оборудования для создания виртуального концертного зала (№ 0130300009720000058), в присутствии представителей:

от Заявителя – <…> (доверенность б/н, от 01.06.2020), <…> (доверенность б/н, от 01.06.2020),

в отсутствие представителей от Заказчика, от Уполномоченного органа (уведомлены о дате и времени надлежащим способом, направлены ходатайства о рассмотрении в отсутствие представителей),

 

УСТАНОВИЛА:

 

01.06.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Восток сервис» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку оборудования для создания виртуального концертного зала (№ 0130300009720000058), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

По мнению Заявителя, действия Заказчика при заключении контракта нарушают Закон о контрактной системе, а именно: ООО «Восток сервис» подписало контракт в установленный законом, но ошибочно предоставило информацию не соответствующую требованиям действующего законодательства. Заказчик направил протокол признания Заявителя уклонившимся от заключения контракта.

Заявитель просит приостановить процедуру признания участника уклонившимся от заключения контракта, предоставить возможность подписать контракт.

Заказчик не согласен с доводом жалобы Заявителя, направил письменные пояснения. Считает, что правомерно признал Участника уклонившимся от заключения контракта, процедуру подписания контракта провел согласно требованиям Закона о контрактной системе. Считает жалобу Заявителя необоснованной.

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

27.04.2020 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС)  опубликовано извещение о проведении электронного аукциона                                                     на поставку оборудования для создания виртуального концертного зала (№ 0130300009720000058).

 Согласно протоколу подведения итогов 18.05.2020 победителем признано ООО «Восток сервис».

В соответствии с ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

Согласно ч. 3 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Проект Контракта направлен Победителю 22.05.2020,  размещен в ЕИС.

26.05.2020 Победитель ООО «Восток сервис» подписал контракт в установленный законом срок, но нарушил требования ч.5 ст.96 Закона о контрактной системе и не предоставил обеспечение исполнения контракта.

Согласно ч. 13 ст. 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

На основании ч. 13 ст. 83.2 Закона  о контрактной системе 27.05.2020 Заказчик признал Победителя уклонившимся от заключения Контракта.

Победитель направил письменные объяснения, согласно которым цели уклонения от заключения Контракта не имел. Контракт подписал в установленный законом срок, но ошибочно предоставил информацию не соответствующую требованиям действующего законодательства.

Таким образом, в случае если победитель электронной процедуры не направил в регламентированные сроки проект контракта заказчику, то такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Комиссия УФАС установила, что действия Заказчика законны и обоснованны.

В полномочия антимонопольного органа не входит выдача предписаний о продлении срока подписания контракта в том случае если победитель не исполнил требования части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.

Жалоба признается необоснованной.

В соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела внеплановую проверку, по результатам которой иных нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, ст.106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Восток сервис» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ППредседатель комиссии  

 

ЧЧлены комиссии:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны