Решение №035/06/67-609/2019 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Домино Света... от 20 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

______________ № ________

Заявитель:

ООО «Домино Света»

127006, г. Москва, ул. Тверская, д. 18, корп. 1, этаж 8, помещение I, комната 66

тел.: 8 (499) 938-54-43

info@domino-sveta.ru

Заказчик:

Администрация муниципального образования «Город Великий Устюг»

162390, Вологодская обл., Великоустюгский р-н, г. Великий Устюг, Советский пр-кт, д. 74

тел./факс: +7 (81738) 27343

zakupki@movustug.ru

Оператор электронной площадки:

АО «ЕЭТП»

info@roseltorg.ru

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/67-609/2019

«20» ноября 2019 г.                                                                                                     г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – комиссия Управления) в  составе:

≤…≥ – начальник отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель комиссии Управления,

≤…≥ – старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член комиссии Управления,

≤…≥ – государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член комиссии Управления,

рассмотрев жалобу ООО «Домино Света» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона (извещение № 0130300013819000100), предмет закупки «Приобретение светодиодных светильников уличного освещения», в котором Заказчик –  Администрация МО «Город Великий Устюг», в отсутствие представителей от Заказчика и Заявителя (уведомлены надлежащим способом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы),

УСТАНОВИЛА:

 

15.11.2019 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы  по Вологодской области (далее – Управление) поступила жалоба от ООО «Домино Света» (вх. № 5625 от 15.11.2019 г.) на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель подал заявку на участие в электронном аукционе (заявке присвоен идентификационный номер 1). Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.10.2019 № 0130300013819000096-1 (далее – Протокол), единой комиссией принято решение отказать Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе. Заявитель считает данное решение единой комиссии неправомерным.

Заказчик представил возражения на жалобу (исх. № 01-13/2229 от 20.11.2019 г.) в которых указывает, что действия единой комиссии законны, а жалоба необоснованна.

Комиссия Управления, рассмотрев представленные документы в их совокупности, установила следующее.

04.11.2019 г. в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0130300013819000100, начальная (максимальная) цена контракта: 809 302,20 руб.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки указывает функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиком в  разделе III «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным им требованиям, в частности характеристики светильника, в том числе: «Светильник светодиодный TL-Street 90 PLUS 5K D (или эквивалент). Количество поставляемого товара –  25 штук. Таблица 1. Характеристики товара: Марка светодиодов - Osram Duris S5(или эквивалент); Светильник светодиодный TL-Street 65 PLUS 5K D (или эквивалент).­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Количество поставляемого товара –  107 штук. Таблица 2. Характеристики товара: Марка светодиодов - Osram Duris S5(или эквивалент)».

Согласно ч. 2 ст. 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с пп. б п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

Заказчиком в п. 21 раздела I «Информационная карта» документации об электронном аукционе, установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: «1. Согласие участника аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе Техническим заданием и проектом муниципального контракта, и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона;  2. Наименование страны происхождения товара; 3. Конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Таблице 1 Раздела III документации, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в Таблице 1 Раздела III документации указания на товарный знак или в случае, если участник электронного аукциона предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в Таблице 1 Раздела III документации. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.».

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В силу ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Единой комиссией согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на закупку № 01303000138190000100, принято  решение об отказе в допуске ООО «Домино Света» (идентификационный номер заявки – 8) к участию в электронном аукционе, на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, так как Заявителем не указана конкретная марка светодиода.

В первой части заявки Заявитель в обоих случаях указал марку светодиодов -SEOUL.

Заказчик в возражениях указал, что SEOUL – это название южнокорейской компании, а не конкретная марка светодиода производимого этой компанией.

Комиссия Управления, изучив первую часть заявки Заявителя, пришла к   выводу, что из представленной Заявителем информации не представляется возможным определить марку светодиода  предлагаемого к поставке. Следовательно, действия единой комиссии являются правомерными. Довод Заявителя о необоснованном отклонении первой части его заявки не подтвердился.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы  России от 19.11.2014 № 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Домино Света» необоснованной.
  2. Требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе, отменить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны