Решение №035/10/18.1-461/2024 Решение и предписание по результатам рассмотрения жалобы ООО... от 19 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   


       

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефон: (8172) 72-99-70

факс: (8172) 72-46-64, e-mail: to35@fas.gov.ru

 

                                                                                         

 

ООО НПК «КРАСМЕДТЕХ»

ул. Республики, д. 42, кв. 84,

г. Красноярск,

Красноярский край, 660099

info@krasmt.com

 

БУЗ ВО «Череповецкая городская

поликлиника № 7» им. П.В. Дмитриева,

Закупочная комиссия

clinica7@clinica7.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru                                                                                  

 

 

РЕШЕНИЕ № 035/10/18.1-461/2024

 

 

19 июня 2024г.                                                                                                                              г.Вологда               

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия), в составе:

Смышляева И.А. – начальник отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии;

Сучков О.Н. – помощник руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии;

Косоногова Е.А. – старший специалист 1 разряда отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии,

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции жалобу жалобе ООО НПК «КРАСМЕДТЕХ» на действия БУЗ ВО «Череповецкая городская поликлиника № 7» имени П.В. Дмитриева, Закупочной комиссии при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку обтураторов для жесткого эндоскопа (номер извещения на сайте ЕИС 32413635727),

в присутствии представителей ООО НПК «КРАСМЕДТЕХ», БУЗ ВО «Череповецкая городская поликлиника № 7» имени П.В. Дмитриева - члена Закупочной комиссии,

 

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области  (далее – Управление) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) принята к рассмотрению жалоба (вх. № 4220-ЭП/23 от 17.08.2023) ООО НПК «КРАСМЕДТЕХ» (далее – Заявитель) на действия БУЗ ВО «Череповецкая городская поликлиника № 7» имени П.В. Дмитриева (далее – Заказчик), Закупочной комиссии при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку обтураторов для жесткого эндоскопа (номер извещения на сайте ЕИС 32413635727; далее – запрос котировок, закупка).

Антимонопольный орган с учетом порядка, определенного статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, в том числе, по основаниям осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положения о закупке такого заказчика.

В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

Согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом ограничивается только доводами, составляющими предмет обжалования.

По мнению Заявителя, Заказчик, Закупочная комиссия неправомерно отклонила его заявку на участие в закупке по причине несоответствия требованиям документации, предоставления недостоверной информации.

От Заказчика поступили письменные возражения, согласно которым он считает жалобу необоснованной по основаниям, указанным в возражениях.

Уведомлением Управления от 05.06.2023 № 1605/24 жалоба принята к рассмотрению. Информация о принятии к рассмотрению жалобы опубликована на сайте Управления.

В связи с необходимостью получения дополнительной информации срок рассмотрения жалобы продлен. Рассмотрение жалобы состоялось посредством использования видеоконференц-связи. Решение по жалобе принято 19.06.2024.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссия, изучив имеющиеся материалы закупки, заслушав пояснения сторон,  установила следующее.

Заказчик осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках, Положением о закупке товаров, работ, услуг, утвержденным начальником Департамента здравоохранения Вологодской области 23.08.2023 (далее – Положение о закупке).

Согласно статье 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки  (положением о закупке).

Частью 1 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципами информационной открытость закупки; равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Частью 1 статьи 3.4 Закона о закупках установлено, что конкурентная закупка в электронной форме, участниками которой с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее также - конкурентная закупка с участием субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляется в соответствии со статьями 3.2 и 3.3 настоящего Федерального закона и с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.

В соответствии с частью 9 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные, в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Как следует из пунктов 2, 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с частью 10 статьи 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании пункта 10 части 19.1 статьи 3.4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления предложения участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.

Частью 19.7 статьи 3.4 Закона о закупках определено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию и документы, предусмотренные  частью 19.1 настоящей статьи, в случае установления заказчиком обязанности их предоставления.

Согласно требованиям подпункта «б» пункта 3 части 13 статьи 3.2 Закона о закупках протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), должен содержать результаты рассмотрения заявок на участие в закупке (в случае, если этапом закупки предусмотрена возможность рассмотрения и отклонения таких заявок) с указанием, в том числе оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка.

В соответствии с частью 14 статьи 3.2 Закона о закупках протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

4) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия;

5) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение;

6) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);

7) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой;

8) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

Частью 27 статьи 3.4 Закона о закупках предусмотрено, что Заказчик составляет итоговый протокол в соответствии с требованиями части 14 статьи 3.2 Закона о закупках и размещает его на электронной площадке и в единой информационной системе.

24.05.2024 на сайте Единой информационной системы (далее – ЕИС) размещено извещение о проведении запроса котировок.

Пунктом 17 извещения предусмотрено, что заявки на участие в запросе котировок подаются с 08:00 (время московское) 27.05.2024 года до 31.05.2024 года 07:00 (время московское).

Описание объекта закупки указано в разделе 2 к извещению:

 

 

 

            Заявитель 30.05.2024 подал заявку на участие в закупке, в которой указаны следующее предложения товара:

Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям.

Максимальные, минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые

не могут изменяться

 

п/п

Наименование объекта

 закупки

Наименование показателя 

объекта закупки

Единицы измерения показателя

(при наличии)

Значения показателей

Кол-во, ед. изм.
 

Значение показателя,

которое может изменяться

Значение показателя, которое не может изменяться

 

Минимальное

значение

показателя

Максимальное значение

 показателя

   

1.

Обтуратор

для жесткого эндоскопа

(Обтуратор аноскопический)

Назначение

 

 

 

Инструмент вспомогательный

для исследования дистальных отделов ЖКТ

2 штуки

Должен быть с П-образным вырезом

 

 

 

Соответствие

Тип

 

 

 

Разборный

Состав

 

 

 

Полый тубус, рукоятка

Внутренний просвет тубуса должен занимать съемный стержень с гладким, закругленным концом

 

 

 

Соответствие

Диаметр стержня

Миллиметр

24

 

 

Длина рабочей части

Миллиметр

80

 

Устойчивость к обработке, стерилизации в автоклаве, допускается стерилизация паровым методом

 

 

 

Соответствие

 

Возможность химической дезинфекции при максимальной температуре 60°C

 

 

 

Наличие

Антибликовая поверхность

 

 

 

Наличие

Материал

 

 

 

Высоколегированная коррозионностойкая, жаростойкая сталь

Отсутствие световода, возможность использования в комплекте со смотровой лампой, имеющейся у Заказчика

 

 

 

Соответствие

Наименование оборудования в соответствии РУ:

  1.  

Обтуратор для жесткого эндоскопа (Обтуратор аноскопический)

Тубус ректоскопа (проктоскоп) диаметром 25 мм и длиной 80 мм

с обтуратором (с вырезом), РУ № РЗН 2020/11101 от 06.07.2020 г.

 

            Согласно протоколу подведения итогов запроса котировок от 31.05.2024 заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям ввиду того, что «В составе заявки представлена недостоверная информация: Несоответствие товара, предложенного участником закупки в заявке, описанию объекта закупки по показателю «Диаметр стержня». В регистрационном удостоверении на медицинское изделие РЗН 2020/11101 от 06.07.2020, сведения о котором содержатся в заявке, отсутствует медицинское изделие с диаметром стержня не менее 22 и не более 24 мм. В заявке указано наименование оборудования в соответствии с РУ: тубус ректоскопа (проктоскоп) диаметром 25 мм и длиной 80 мм с обтуратором (с вырезом), РУ № РЗН 2020/11101 от 06.07.2020г., тога как Заказчику требуется товар с диаметром стержня не менее 22 и не более 24 мм.».

            Между тем, как следует из пояснений Заявителя, наименование товара «Тубус ректоскопа (проктоскоп) диаметром 25 мм и длиной 80 мм» означат, что диаметр рабочей части тубуса – 25 мм, длина рабочей части тубуса – 80 мм. При этом, в заявке указано, что именно диаметр стержня составляет 24 мм ввиду соответствующего требования в описании объекта закупки. Требований к диаметру рабочей части тубуса Заказчиком не установлено.

            На заседании Комиссии при рассмотрении жалобы представитель Заказчика, член Закупочной комиссии согласился с тем, что при рассмотрении заявки Заявителя, действительно, возникло непонимание и путаница относительно определения показателей диаметра стержня и диаметра рабочей части тубуса, с учетом чего показатель диаметра рабочей части тубус ошибочно принят за показатель диаметра стержня.

            Доказательств того, что Заявителем в заявке указаны недостоверные сведения характеристик товара, Заказчиком, Закупочной комиссией не представлено.

            Также представитель Заказчика, член Закупочной комиссии, что в заявке Заявителя диаметр стержня указан в графе «Значения показателей, значения показателя, которое может изменяться», в связи с чем Закупочная комиссия не смогла определить с какими именно характеристиками предлагается к поставке товар.

                Относительно данного объяснения Комиссия отмечает следующее.

            Согласно требованиям пунктов 2, 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

            В извещении отсутствуют требования к оформлению (форме) заявки, требования к описанию товара, его характеристик, в том числе не указано как столбцы, графы должны именоваться участником закупки в подаваемой заявке, в связи с чем, у заявителя не имелось объективной возможности представить заявку по соответствующей форме.

            Заявителем  при описании своего предложения по предлагаемого к поставке товара использована форма описания объекта закупки и значение конкретного показателя диаметра стержня, также как и показатель длины рабочей части, указано в объединенных ячейках минимальных/максимальных значений, что не противоречит положениям извещения.

Указанные Заявителем значения показателей соответствуют техническим характеристикам, предусмотренным техническим заданием, и их конкретные значения указаны с учетом требований извещения о проведении закупки.

            Пунктами 17.2.4, 17.2.5 Положения о закупке предусмотрено, что если заявка участника не соответствует указанным в извещении о проведении запроса котировок требованиям, такая заявка подлежит отклонению от участия в запросе котировок. Если заказчиком выявлен факт указания в поданной участником закупки заявке недостоверных сведений, такая заявка подлежит отклонению на любом этапе проведения закупки.

            Таким  образом, принимая во внимание все установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства, у Закупочной комиссии отсутствовали правовые основания для отклонения заявки Заявителя. Довод жалобы Заявителя является обоснованным. Закупочная комиссия при организации и проведении аукциона допустила нарушение требований законодательства о закупках.

            В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Принимая во внимание причины, основания и последствия допущенных правонарушений, Комиссия считает необходимым выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении запроса котировок.

При не устранении допущенных правонарушений антимонопольным органом может быть дополнительно рассмотрен вопрос о наличии признаков нарушения  антимонопольных требований к торгам, предусмотренных статьей 17 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу жалобе ООО НПК «КРАСМЕДТЕХ» на действия БУЗ ВО «Череповецкая городская поликлиника № 7» имени П.В. Дмитриева, Закупочной комиссии при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку обтураторов для жесткого эндоскопа (номер извещения на сайте ЕИС 32413635727) обоснованной.

2. Признать Закупочную комиссию нарушившей части 1,5 статьи 3, часть 14 статьи 3.2, часть 1 статьи 3.4 Закона о закупках.

3. Заказчику, Закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание.

4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

5.  Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                              И.А. Смышляева

 

Члены Комиссии:                                                                                                          О.Н. Сучков

 

                                                                                                                                           Е.А. Косоногова

ПРЕДПИСАНИЕ № 035/10/18.1-461/2024

 

19 июня 2024 г.                                                                                                                    г. Вологда

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Смышляева И.А. – начальник отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии;

Сучков О.Н. – помощник руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии;

Косоногова Е.А. – старший специалист 1 разряда отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии,

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью 3.1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения № 035/10/18.1-461/2024 от 19 июня 2024 (далее – решение Управления), вынесенного по результатам рассмотрения жалобы ООО НПК «КРАСМЕДТЕХ» на действия БУЗ ВО «Череповецкая городская поликлиника № 7» имени П.В. Дмитриева (далее – Заказчик), Закупочной комиссии при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку обтураторов для жесткого эндоскопа (номер извещения на сайте ЕИС 32413635727; далее – закупка),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчику отменить процедуру заключения договора по результатам проведения закупки.
  2.  Закупочной комиссии отменить протокол, составленный в ходе проведения закупки.
  3. Закупочной комиссии рассмотреть заявки на участие в закупке с учетом решения Управления и требований действующего законодательства.
  4. Оператору электронной торговой площадки обеспечить техническую возможность исполнения настоящего предписания.
  5. Предписание подлежит исполнению в срок до 04 июля 2024г. включительно.
  6. О выполнении предписания сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в срок до 05 июля 2024г. включительно.
  7. Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                         И.А. Смышляева

 

Члены Комиссии:                                                                                                     О.Н. Сучков

 

                                                                                                                                     Е.А. Косоногова

 

За невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ).                              

 

                                                                                        

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны