Решение №035/06/33-254/2019 Решение по итогам рассмотрения жалобы «…»ИП «…» на положения... от 8 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

«08» мая 2019     № __________

 

Заказчик:

МКУ «Информационное

мониторинговое агентство «Череповец»

162602, г. Череповец 

ул. Сталеваров, д. 44

Тел., факс: 8(8202) 30-24-81

E-mail: n.voroschuk@cherinfo.ru

 

Заявитель:

ИП «…»

162612, г. Череповец, ул. Первомайская,

д. 35, кв. 148

Тел.: 8 (8202) 52-51-52

E-mail: vip-house2010@yandex.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк АСТ»

119435, г. Москва, ул. Большой

Саввинский       переулок, д. 12, стр. 9

Факс: 8 (495) 7872998

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/33-254/2019

 

 «30»  апреля 2019 г.                                                                                         г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – комиссия Управления) в  составе:

«…» – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель комиссии Управления,

«…» – государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член комиссии Управления,

«…» – специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член комиссии Управления,

рассмотрев жалобу ИП «…» на действия МКУ «Информационное мониторинговое агентство «Череповец» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме, предмет закупки – услуги по изготовлению и размещению информационных материалов о жизнедеятельности города (баннеров) на остановочных комплексах (извещение № 0330300056419000017),

в присутствии  представителя от Заказчика – «…» (по доверенности от 29.04.2019 № б/н), 

в отсутствие представителей от Заявителя (извещен надлежащим способом о дате, времени и месте рассмотрения дела),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

24.04.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) поступила жалоба ИП «…» на положения документации о запросе котировок в электронной форме на оказание услуг по изготовлению и размещению информационных материалов о жизнедеятельности города (баннеров) на остановочных комплексах (извещение № 0330300056419000017) (далее – запрос котировок), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) (вх. № 1931 от 24.04.2019).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

По мнению Заявителя, Техническим заданием Заказчик устанавливает требования о размещении баннеров на конкретных остановочных комплексах, правами на размещение рекламы на которых обладает ООО «Медиа-Центр» (ИНН: 3528121143), тем самым, Заказчик предоставляет конкурентное преимущество данной организации.

Заказчик представил на заседание комиссии Управления возражения, согласно которым просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления, рассмотрев представленные материалы в их совокупности, выслушав представителя Заказчика, установила следующее.

08.04.2019 в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) размещено Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 08.04.2019 № 0330300056419000017.

Начальная (максимальная) цена контракта: 347 495 ,50 руб.

В соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 82.2 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме должна содержаться информация, указанная в п. 1 - 6 (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), п. 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст. 96 настоящего Федерального закона), п. 9 - 11 ст. 42 Закона о контрактной системе.

Техническим заданием на оказание услуг по изготовлению и размещению информационных материалов о жизнедеятельности города (баннеров) на остановочных комплексах установлены следующие требования к услугам:

 

№п/п

Наименование проекта

Место размещения (адрес остановочного комплекса)

Размеры баннера, м

(ширина*

высота)

Период размещения

  1.  

«День победы»

«Набережная»

Пр. Победы, 92 (внутренняя, центр)

2,40 х 2,00

30 апреля  – 10 мая 2019 года

«Центр занятости»

Советский пр., 65 (внешняя, лайтбокс)

1,00 х 1,50

«Бирюсинка»

Ул. Ленина, 97 (внешняя, лайтбокс)

1,00 х 1,50

«Красноармейская пл.

Пр. Советский, 98 (внутренняя, центр)

5,40 х 2,00

  1.  

«Молочный фестиваль»

«Центр занятости»

Советский пр., 65 (внешняя, лайтбокс)

1,00 х 1,50

12 мая -12 июня 2019 года

«Бирюсинка»

Ул. Ленина, 97 (внешняя, лайтбокс)

1,00 х 1,50

«ДК «Аммофос»

Пр. Победы, 100 (центр, внутренняя)

5,40 х 2,00

ТЦ «Маяк»

Октябрьский пр.,36 (внутренняя, центр)

5,90 х 1,24

  1.  

Команда Череповца. Включайся в проект!»

«Рассвет»

Пр. Победы ,93 киоск (внутренняя, центр)

4,80 х 2,00

14 июня  – 29 июня 2019 года

ТЦ «Маяк»

Октябрьский пр.,36 (внутренняя, центр)

5,90 х 1,24

  1.  

«0-5-30»

«Рассвет»

Пр. Победы ,93 киоск (внутренняя, лайтбокс)

1,00 х 1,50

1 июля  – 16 июля 2019 года

«Бирюсинка»

Ул. Ленина, 97 (внешняя, лайтбокс)

1,00 х 1,50

  1.  

«Было-стало-будет»

«Набережная»

Пр. Победы, 92 (внутренняя, центр)

2,40 х 2,00

01 июля - 30 сентября 2019 года

Пр. Шекснинский, 49

4,80 х 2,00

«ДК «Аммофос»

Пр. Победы, 100 (центр, внутренняя)

5,40 х 2,00

«Красноармейская пл.»

Советский пр., 98 (внутренняя, центр)

5,40 х 2,00

ТЦ «Маяк»

Октябрьский пр.,36 (внутренняя, центр)

5,90 х 1,24

Материал баннеравинил или непрозрачный полипропилен. Эластичный. Баннер должен выдерживать воздействие ветра, осадков, солнечных лучей, не деформироваться и не выцветать.

Требования к креплению баннера: усиление краев ткани, равномерное размещение люверсов.

 

 

Закупка осуществляется в рамках муниципальной программы «Содействие развитию институтов гражданского общества и информационной открытости органов местного самоуправления в городе Череповце» на 2014-2022 годы», утвержденной постановлением мэрии города от 09.10.2013 № 4750.

Месторасположение данных остановочных комплексов выбрано с целью привлечения наибольшего внимания населения города Череповца, к размещаемой информации, так как через эти остановки проходит наиболее высокий трафик движения транспорта и пешеходов. 

Размещаемая информация носит социально значимый для горожан и гостей города Череповца характер.

Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 «О рекламе» не ограничивает распространение рекламы (в том числе социальной) исключительно собственником рекламной конструкции. Владельцем рекламной конструкции может выступать и иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

В составе своей жалобы Заявитель представил информацию о рекламе на остановочных комплексах, расположенных в городе Череповце. Информация, представленная Заявителем, не содержит сведений, доказательств того, что правами на размещение рекламы на данных остановочных комплексах обладает ООО «Медиа-Центр».

По запросу Заказчика от 29.04.2019 ООО «Медиа-Центр» представлена информация о том, что перечисленные в Техническом задании остановочные комплексы не являются собственностью ООО «Медиа-Центр».

В процессе планирования закупки, в целях обоснования начальной максимальной цены контракта Заказчиком был проведен анализ рынка по закупаемой услуге. Были представлены коммерческие предложения от трех юридических лиц, которые потенциально могли бы размещать баннеры на указанных остановочных комплексах.

На заседание комиссии Управления Заявитель явку своего представителя не обеспечил, не представил в составе своей жалобы сведений или документов, подтверждающих нарушение прав и законных интересов участников закупки действиями Заказчика.

Следует отметить, что по итогам проведения запроса котировок, победителем признано ООО «Единая рекламная служба».

Таким образом, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе и административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ИП «…» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

«…»

Члены комиссии:                                                            

«…»

 

 

«…»

 

 

                                                                                                          

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны