Решение №035/06/64-241/2020 Решение по результатам рассмотрения жалобы от ООО «Морис» на... от 27 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

27.04.2020  №

Заявитель:

ООО «Морис»

620028, г. Екатеринбург, ул. Кирова, стр.28, оф.07

ooo.moris69@mail.ru

 

Заказчик:

МУП города Череповца «Теплоэнергия»

162623, Вологодская область, г. Череповец, ул. Олимпийская, д.81

MUP@teploenergia.ru

 

Оператор электронной площадки:

АО «ЕЭТП»

115114, г. Москва, Кожевническая улица, д.14,  стр. 5

http://roseltorg.ru/

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/64-241/2020

 

23 апреля 2020 г.                                                                                                     г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в  составе:

<…>

<…>

<…>;

рассмотрев жалобу ООО «Морис» (далее - Заявитель) на действия МУП города Череповца «Теплоэнергия» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовых территории многоквартирных домов, расположенных в Индустриальном микрорайоне в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «Город Череповец» на 2018-2022 год» (№ 0530300001420000002) посредством видеоконференцсвязи (http://vcs02fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=754142&confpass=0408), в отсутствие представителей Заявителя и Заказчика (извещены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, от Заказчика поступило ходатайство о рассмотрении в отсутствии представителя)

 

УСТАНОВИЛА:

 

17.04.2020 в Вологодское УФАС России поступила жалоба от ООО «Морис» на положения документации электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовых территории многоквартирных домов, расположенных в Индустриальном микрорайоне в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «Город Череповец» на 2018-2022 год» (№ 0530300001420000002) (далее – аукцион, закупка), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

В жалобе Заявитель приводит следующие доводы: проектная документация частично отсутствует в составе документации о закупке. Какие именно сведения отсутствуют в аукционной документации, Заявитель не указывает. В аукционной документации отсутствует заключение экспертизы достоверности сметной стоимости документации.

Заказчиком представлены возражения на жалобу, в которых он указал, что аукцион проводится в соответствии с требованиями контрактного законодательства, аукционная документация опубликована в полном объеме.

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

10.04.2020 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) опубликовано извещение об аукционе №  0530300001420000002.

В соответствии с положениями ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе;

5) дата проведения такого аукциона;

6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;

9) возможность заказчика изменить условия контракта

10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;

11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;

12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке также должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Как установлено Комиссией УФАС, проектная документация вышеуказанного электронного аукциона состоит из текстовой части, которая содержит пояснительные записки, технико-экономические показатели, ведомости чертежей, ведомости ссылочных и прилагаемых документов, и из графической части, которая содержит виды, чертежи, схемы и фото итога реконструкции.

Представленные в составе аукционной документации объемы работ, локальные сметные расчеты, проектная документация содержат основные технические характеристики, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика.

При размещении закупки на выполнение работ по благоустройству дворовых территории многоквартирных домов проектная документация размещена в полном объеме.

Довод Заявителя об отсутствии проектно-сметной документации в полном объеме признан необоснованным.

Во втором доводе жалобы Заявитель ссылается на отсутствие заключения экспертизы достоверности сметной стоимости документации.

Как установлено Комиссией УФАС, вся необходимая документация, техническое задание с указанием всех видов и объемов работ по каждому объекту, проектная документация, сметы представлены в полном объеме и размещены Заказчиком в Единой информационной системе.

Вместе с тем, требований к размещению в аукционной документации заключения государственной экспертизы по определению достоверности сметной стоимости нормы Закона о контрактной системы не устанавливают.

Таким образом, Комиссия УФАС считает довод Заявителя об отсутствии в аукционной документации заключения государственной экспертизы по определению достоверности сметной стоимости необоснованным.

Следует отметить, что Заявителем не представлены обоснования и доказательства своей позиции. Все ссылки на действующее законодательство в сфере градостроительства, указанные в жалобе, имеют отношение к строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства. Вместе с тем, вышеуказанный аукцион направлен на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.

В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела     внеплановую    проверку,   по  результатам которой  нарушений при проведении  вышеуказанного аукциона не установлено.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Морис» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

                                       

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны