Решение №035/06/67-129/2021 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Светотроника... от 25 февраля 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
_________ № _________
|
Заявитель: ООО «Светотроника» 192102, г. Санкт-Петербург, ул. Самойловой, д.5, лит. С, оф.23 info@tdsvt.ru a.k@newled.su
Заказчик: МУП города Череповца «Электросвет» 162622, Вологодская область, г. Череповец, ул. Ленина, 26а cherelektrosvet@mail.ru
Оператор электронной площадки: АО «ТЭК-Торг» help@tektorg.ru
|
РЕШЕНИЕ № 035/06/67-129/2021
25 февраля 2021 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
<…>
рассмотрев жалобу ООО «Светотроника» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку светодиодных светильников (торшерных) (№ 0530300001021000003), Заказчик – МУП города Череповца «Электросвет», в присутствии представителя Заказчика – <…> (доверенность № 17 от 11.01.2021 г.), в отсутствии представителей Заявителя (уведомлен надлежащим образом о месте и времени рассмотрения),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Светотроника» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку светодиодных светильников (торшерных) (№ 0530300001021000003), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
По мнению Заявителя, действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок нарушают Закон о контрактной системе, а именно: заявка ООО «Светотроника» полностью соответствовала требованиям документации об электронном аукционе, но была необоснованно отклонена.
Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласен, представлены письменные возражения на жалобу.
Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления сторон пришла к следующему выводу.
08.02.2021 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0530300001021000003.
Способ определения исполнителя: электронный аукцион.
Начальная (максимальная) цена контракта: 395 500,00 рублей.
Объект закупки: поставка светодиодных светильников (торшерных).
В отношении довода жалобы Комиссия УФАС установила следующее.
Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0530300001021000003 от 17.02.2021 г. заявка № 3 (ООО «Светотроника») отклонена на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, поскольку участником не указаны конкретные значения «минимальная температура свечения» и «максимальная температура свечения». Указана лишь температура свечения 5000 К.
В силу ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Как установлено Комиссией в соответствии с п. 24 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» Информационной карты документации об аукционе в электронной форме «Поставка светодиодных светильников (торшерных)» Заказчиком установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) наименование страны происхождения товара;
3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Вместе с тем, участник закупки ООО «Светотроника» в заявке на участие в вышеуказанном аукционе не указал значения минимальной и максимальной температуры свечения, что не соответствует требованиям документации о вышеуказанном аукционе.
Таким образом, в действиях Заказчика не установлены нарушения Закона о контрактной системе. Довод жалобы признан необоснованным.
В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела внеплановую проверку, по результатам которой нарушений при проведении электронного аукциона не установлено.
На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Светотроника» необоснованной.
2. Требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии: |
|