Уведомление №5623 Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской... от 18 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF


  

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

ул. Пушкинская, 25,  г. Вологда, 160000

тел. (8172) 72-99-70

факс (8172) 72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

_________________№_________________

 

 

Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении процедуры

 

 

 

 

 

 

Заказчик:

Казенное учреждение Вологодской области «Управление автомобильных дорог Вологодской области»

160019, г. Вологда, ул. Комсомольская, д. 55,

телефон: (817-2) 54-62-20; (817-2) 54-62-11.

uprautodor@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

kgz@gov35.ru

 

Заявитель:

АНО «Центр развития образовательной политики и компетенции»

111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 20, корпус 2, этаж 1, пом. Iб, ком. 6

educational_competencies@mail.ru

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) приняло к рассмотрению жалобу АНО «Центр развития образовательной политики и компетенции» (далее – Заявитель) на положения документации Заказчика – КУ ВО «Управление автомобильных дорог Вологодской области» при проведении аукциона в электронной форме на аренду автоматизированной системы весогабаритного контроля, извещение № 0130200002419003417 (далее – электронный аукцион).

Информация об электронном аукционе и жалобе опубликована на сайте – www.zakupki.gov.ru.

На основании части 7 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Управление приостанавливает процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта заказчиком до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение жалобы состоится 20.11.2019 года в 10 ч. 30 м. по адресу:                        г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25, каб. 225.

Заказчику, Заявителю, Уполномоченному органу необходимо направить для дачи объяснений представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями для участия в рассмотрении жалобы.

Заказчику, Уполномоченному органу необходимо представить на рассмотрение жалобы письменные возражения по каждому доводу жалобы, документы, предусмотренные частью 5 статьи 106 Закона о контрактной системе, а также заверенные надлежащим образом копии извещения и документацию о проведении электронного аукциона.

Дополнительно Уполномоченному органу представить утвержденный состав аукционной комиссии, заверенные надлежащим образом документы, регламентирующие порядок работы аукционной комиссии, а также пояснить, осуществляется ли электронный аукцион в рамках национального проекта РФ.

Письменные пояснения первоначально направить на адрес электронной почты «to35-suchkov@fas.gov.ru» в срок до 14:00 ч. 19.11.2019г.

За непредставление информации по запросу Управления Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

 

Статья 19.7.2. Непредставление информации или представление заведомо недостоверной информации в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

 

 

 

 

 

Начальник отдела контроля

органов власти и закупок                                                                                                О.Н. Сучков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Козлов Денис Сергеевич

8 (8172) 72-99-58

Связанные организации

Связанные организации не указаны