Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 27-16/16 от 8 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Исх. № 519

от 06.02.2017 года

 

 

Заявитель по делу о нарушении антимонопольного законодательства:

Прокуратура Вытегорского района

162900, Вологодская область, г. Вытегра, ул. Революции, д. 43

 

Ответчики по делу о нарушении антимонопольного законодательства:

Администрация Вытегорского муниципального района 

162900, Вологодская область, Вытегорский район, г. Вытегра, пр. Ленина, 68

 

Комитет по управлению муниципальным имуществом Вытегорского муниципального района

162900, Вологодская область, г. Вытегра, пр-т Ленина, д.68

 

ООО «ОнегоПродукт»

162900, Вологодская область,  г. Вытегра, тракт Ленинградский, д.23

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е  № 27-16/16

 

Резолютивная часть решения оглашена «24» января 2017 года

В полном объеме решение изготовлено «06» февраля  2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по                             Вологодской области (далее – Комиссия Управления) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Мерзляковой Наталии Валерьевны – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии Управления;

Осипова Сергея Владимировича – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, начальник отдела контроля органов власти и закупок, член Комиссии Управления;

Ягольницкой Дарьи Сергеевны – заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок, член Комиссии Управления;

Васянович Юлии Роландиевны – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок, член Комиссии Управления;

Сучкова Олега Николаевича – старший государственный инспектор отдела                 контроля органов власти и закупок, член Комиссии Управления;

Буцева Антона Олеговича – государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок, член Комиссии Управления;

рассмотрев дело № 27-16/16 по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Комитетом по управлению муниципальным имуществом Вытегорского муниципального района (162900, Вологодская область, г. Вытегра, пр-т Ленина, д.68),  Администрации Вытегорского муниципального района  (162900, Вологодская область, Вытегорский район, г. Вытегра, пр. Ленина, 68), ООО «ОнегоПродукт» (162900, Вологодская область, г. Вытегра, тракт Ленинградский, д.23).

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - антимонопольный орган, Управление) поступили материалы проверки от прокуратуры Вытегорского района.

Управлением изучены материалы проверки, представленные прокуратурой Вытегорского района касательно законности приобретения комитетом по управлению муниципальным имуществом Вытегорского муниципального района земельного участка с расположенными на нем нежилыми зданиями, непригодными для эксплуатации, путем принятия участия в открытых торгах.

Из материалов проверки следует, что 17 декабря 2014 г. комитетом по управлению муниципальным имуществом Вытегорского муниципального района в отсутствии законных оснований, путем принятия участия в торгах, проводимом конкурсным управляющим ООО «Онежский рыбзавод» Симанковым В.В., было приобретено в муниципальную собственность имущество – земельный участок с расположенными на нем нежилыми зданиями, непригодными для эксплуатации, общей стоимостью 1 713 600 (Один миллион семьсот тринадцать тысяч шестьсот) рублей 00 копеек, в отсутствии потребности Вытегорского муниципального района в данном имуществе.

Также из материалов проверки следует, что комитет по управлению муниципальным имуществом Вытегорского муниципального района предоставил муниципальную преференцию ООО «ОнегоПродукт» без согласования с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области.

19.12.2016 Комиссией Управления по результатам рассмотрения дела принято заключение об обстоятельствах дела № 27-16/16.

Комиссия Управления, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, рассмотрев представленные документы, доводы и возражения  на заключение об обстоятельствах дела № 27-16/16 от 19.12.2016, пришла к выводу об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства.

 

В соответствии со статьей 44 Устава Вытегорского муниципального района, принятого решением Представительного Собрания местного самоуправления Вытегорского района от 26 марта 1996 года  № 63 и Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом Вытегорского муниципального района (далее – Комитет), утвержденным постановлением Администрации Вытегорского муниципального района (далее – Администрация) от 18 мая 2009 года № 280, Комитет подотчетен и подконтролен Представительному собранию и Главе района. Решения принятые Представительным Собранием и Главой района по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета обязательны для исполнения.

            Во исполнение постановления  Администрации от 30 октября 2014 года № 864 «О приобретении объектов недвижимости» Комитет 14 декабря 2014 года  принял участие в торгах по приобретению в собственность Вытегорского муниципального района объектов недвижимости, расположенных по адресу: Вологодская область, г. Вытегра, Ленинградский тракт, д.23,

- нежилое здание-завод, назначение - нежилое, кадастровый номер <...> :01:0208005:39,  общей площадью 875, 7 кв.м.;

-   нежилое здание – насосная, назначение – нежилое, этажность – 1, подземная этажность – 0, кадастровый номер <...> :01:0208005:38, общей площадью 8,8 кв.м.;

-   нежилое здание – проходная, назначение – нежилое, этажность – 1, кадастровый номер <...> :01:0208005:37, общей площадью 29,1 кв.м.;

-   нежилое здание – септик, назначение - нежилое, этажность – 1, подземная этажность – 0, кадастровый номер – 35:01:0208005:36, общей площадью 45,1 кв.м.;

-  ½ доля в праве общей долевой собственности на нежилое здание – теплая стоянка автомашин, назначение – автостоянка, этажность – 1, подземная этажность – 0, кадастровый номер <...> :01:0208005:40,  общей площадью 479, 8 кв.м.;

-   земельный участок, категория земель – земли населенных пунктов , разрешенное использование: для производственных нужд – для эксплуатации и обслуживания нежилых зданий, кадастровый номер <...> :01:0208005:30, общей площадью 25 785 кв.м. (далее – Имущество).

В итоге, единственным участником и победителем данных торгов  был признан Комитет, предложивший цену 1 713 600 (Один миллион семьсот тринадцать тысяч шестьсот рублей) 00 копеек.

По результатам торгов был составлен протокол от 15 декабря 2014 года, который был опубликован на электронной торговой площадке. Результаты торгов были опубликованы в газете «Коммерсантъ», «Красный север» и на сайте fedresurs.ru.

Между ООО «Онежский рыбзавод» в лице конкурсного управляющего Симанкова В.В. и Комитетом в лице председателя Андреевой Г.Ф. был заключен договор купли-продажи № 1/2014 от 17 декабря 2014 года.

Прием-передача имущества состоялась 25 декабря 2014 г, о чем был составлен акт приема-передачи к договору купли - продажи № 1/2014.

Касательно необходимости приобретения Комитетом имущества, расположенного по адресу: Вологодская область, г. Вытегра, Ленинградский тракт, д. 23 (постановление от 30.10.2014 № 864), представитель Администрации пояснил, что имущество, указанное в постановлении администрации района от 30 октября 2014 года № 864 «О приобретении объектов недвижимости» приобреталось для размещения цеха по переработке сельскохозяйственной продукции.

Согласно выписке из протокола заседания общественного координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Вытегорском районе (далее – Совет)  от 18 марта 2016 года, в Администрацию 14 марта 2016 года поступило заявление от Погодина Сергея Николаевича (г. Череповец) с просьбой рассмотреть возможность предоставления ООО «ОнегоПродукт», после их регистрации в налоговом органе, имущества, расположенного по адресу: Вологодская область, г. Вытегра, Ленинградский тракт, д.23.

Cовет принял решение: после регистрации в налоговом органе ООО «ОнегоПродукт» предоставить имущество, расположенное по адресу: Вологодская область, г. Вытегра, Ленинградский тракт, д.23, в безвозмездное пользование в порядке муниципальной преференции для ведения производственной деятельности. 

Управлению стратегического развития Администрации Вытегорского  муниципального о принятом решении Совета письменно известить Погодина С.Н. Срок исполнения: до 23 марта 2016 года.

Комитету после регистрации в налоговом органе ООО «ОнегоПродукт», подготовить проект постановления и проект договора о предоставлении муниципальной преференции  ООО «ОнегоПродукт». Срок исполнения: до 01 мая 2016 года.

Таким образом, на момент рассмотрения заявления Погодина С. Н. о возможности предоставления муниципальной преференции,  ООО «ОнегоПродукт» как юридическое лицо и хозяйствующий субъект не существовал.

Выписку из протокола подписал А.Н. Павликов – Глава Вытегорского муниципального района, председатель совета, А.Г. Бойцова – главный специалист управления стратегического развития Администрации Вытегорского муниципального района, ответственный секретарь Совета. 

В соответствии постановлением Администрации от 05 апреля 2016 года № 267 «О предоставлении муниципальной преференции ООО «ОнегоПродукт»  ООО «ОнегоПродукт» (ОГРН 1163525065164, ИНН/КПП 3508010050/350801001, место нахождения юридического лица: Вологодская область, г. Вытегра, Ленинградский тракт, д. 23) предоставляется муниципальная преференция  путем передачи в безвозмездное пользование в целях поддержки субъекта малого и среднего предпринимательства имущество, расположенное по адресу:  Вологодская область, г. Вытегра, Ленинградский тракт, д.23, согласно перечня, прилагаемого к постановлению.

Постановлением установлено, что муниципальная преференция, указанная в пункте 1 настоящего постановления, предоставляется на срок с 05 апреля 2016 года по 31 марта 2017 года.

Комитет в соответствии с постановлением обязан  подготовить договор безвозмездного пользования имуществом, указанным в пункте 1 постановления.

Таким образом, на основании постановления Администрации от 05 апреля 2016 года № 267 «О предоставлении муниципальной преференции ООО «ОнегоПродукт» между Комитетом в лице Председателя Комитета Ждановой Натальи Владимировны и ООО «ОнегоПродукт» в лице исполнительного директора Погодина Сергея Николаевича был заключен договор безвозмездного пользования № 3 от 05 апреля 2016 года, согласно которому Комитет передает, а ООО «ОнегоПродукт» принимает в безвозмездное пользование имущество, расположенное по адресу: Вологодская область, г. Вытегра, Ленинградский тракт, д.23.

Антимонопольным органом установлено, что имущество было передано в порядке муниципальной преференции в соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 19  Закон о защите конкуренции, в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Пунктом 4 части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции установлено, что государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется в  соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации и муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства.

Постановлением Администрации Вытегорского муниципального района от 02.12.2014 № 964 утверждена муниципальная программа «Формирование благоприятного инвестиционного климата, развитие и поддержка приоритетных отраслей экономики на 2014-2020 годы»  в рамках которой действует подпрограмма «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вытегорском районе на 2014-2020годы».

Следовательно, предварительное согласование предоставления муниципальной преференции в данном случае с антимонопольным органом не требуется.

Материалами дела № 27-16/16 установлено, что ООО «ОнегаПродукт»  зарегистрировано в налоговом органе 28 марта 2016 года по адресу: 162900, Вологодская область, г. Вытегра, тракт Ленинградский, д.23, потому же адресу, по которому находится имущество, которое в рамках муниципальной преференции было предоставлено ООО «ОнегаПродукт» 05 апреля 2016 года.

            Кроме того, договор безвозмездного пользования № 3, согласно которому Комитет передает в безвозмездное  пользование ООО «ОнегаПродукт»  имущество, расположенное по адресу: Вологодская область, г. Вытегра, тракт Ленинградский, д. 23 заключен 05 апреля 2016 года, тогда как согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «ОнегаПродукт»  уже 28 марта 2016 был зарегистрирован по тому же адресу.

Согласно приложению № 5 к муниципальной программе «Формирование благоприятного инвестиционного климата, развитие и поддержка приоритетных отраслей экономики на 2014-2020 годы» в рамках осуществления мероприятий по содействию субъектам малого и среднего предпринимательства в подборе и передаче муниципального мероприятия предусматривалась публикация перечня муниципального имущества в средствах массовой информации и его размещение на официальном сайте Вытегорского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Пунктом 8 приложения № 5 к муниципальной программе «Формирование благоприятного инвестиционного климата, развитие и поддержка приоритетных отраслей экономики на 2014-2020 годы» предусмотрено, что  организацию размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», принятой подпрограммы 2, а также информации о ходе и результатах ее реализации   осуществляет управление стратегического развития, которое входит в структуру Администрации. 

Комиссией Управления выявлено, что информация о предоставлении муниципальной преференции путем передачи в безвозмездное пользование в целях поддержки субъекта малого и среднего предпринимательства, предусмотренная подпрограммой 2 как основанное мероприятие 3,  в  средствах массовой информации, на официальном сайте Вытегорского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отсутствовала. Представитель Администрации также не дал ответа на вопрос, была  ли размещена информация о предоставлении муниципальной преференции. Документы, подтверждающие размещение информации о предоставлении муниципальной преференции путем передачи в безвозмездное пользование в целях поддержки субъекта малого и среднего предпринимательства ответчиками по делу не предоставлены.

Таким образом, организация размещения информация о предоставлении муниципальной преференции в средствах массой информации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  не осуществлялась.

В соответствии с частью 5 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.

До окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии, Администрация представила документы, подтверждающие размещение информация о предоставлении муниципальной преференции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а именно на официальном сайте Вытегорского муниципального района: vytegra.munrus.ru, что повреждается представленными Администрацией скриншотами.

Из представленных скриншотов следует, что 09.12.2015 г. и 10.02.2016 г. на официальном сайте Вытегорского муниципального района: vytegra.munrus.ru была размещена информация о возможности предоставления комплекса зданий, расположенных по адресу: г. Вытегра, Ленинградский тракт, дом. 23, (здания бывшего маслозавода).

Также представитель Администрации пояснил, что кроме ООО «ОнегоПродукт» в Администрацию района с заявлением о предоставлении  имущества, расположенного по адресу: Вологодская область, г. Вытегра, Ленинградский тракт, д.23 никто не обращался.

 Ввиду того, что информация о предоставлении муниципальной преференции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а именно на официальном сайте Вытегорского муниципального района: vytegra.munrus.ru была размещена заблаговременно и была доступна для всех хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории Вологодской области, следовательно,  хозяйствующие субъекты имели возможность заявиться на получение данной преференции.

В ходе рассмотрения дела представитель Администрации представил копию заявления от исполнительного директора ООО «ОнегоПродукт» Погодина С.Н. с просьбой расторгнуть договор безвозмездного пользования № 3 от 05 апреля 2016 года. Установлено, что в данном заявлении отсутствует дата, исходящий и входящий номер.

Управлением установлено, что между Комитетом по управлению муниципальным имуществом Вытегорского муниципального района и ООО «ОнегаПродукт» 07 октября 2016 года заключено дополнительное соглашение к договору безвозмездного пользования № 3 от  05 апреля 2016 года, в соответствии с которым стороны решили расторгнуть договор безвозмездного пользования  № 3 от  05 апреля 2016 года.

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган проводит анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

Во исполнение Приказа ФАС России от 28.04.2010 № 220 (ред. от 20.07.2016) «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» для анализа состояния конкуренции в целях установления доминирующего положения хозяйствующего субъекта (хозяйствующих субъектов) и выявления иных случаев недопущения, ограничения или устранения конкуренции, в том числе при рассмотрении дел о нарушениях антимонопольного законодательства, Управлением был составлен аналитический отчет по результатам анализа состояния конкуренции при предоставлении муниципальной преференции путем передачи в безвозмездное пользование в целях поддержки субъекта малого и среднего предпринимательства имущества, расположенного по адресу:  Вологодская область, г. Вытегра, Ленинградский тракт, д.23.  

Из результатов проведенного анализа состояния конкуренции при предоставлении муниципальной преференции путем передачи в безвозмездное пользование в целях поддержки субъекта малого и среднего предпринимательства имущества, расположенного по адресу: Вологодская область, г. Вытегра, Ленинградский тракт, д.23 следует, что согласно реестру субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного на официальном сайте Вытегорского муниципального района: vytegra.munrus.ru, на территории Вытегорского района и Вологодской области, как минимум 17 субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением микропредприятий) осуществляют хозяйственную деятельность.

Информация о предоставлении муниципальной преференции путем передачи в безвозмездное пользование в целях поддержки субъекта малого и среднего предпринимательства имущества, расположенного по адресу: Вологодская область, г. Вытегра, Ленинградский тракт, д.23  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а именно на официальном сайте Вытегорского муниципального района района: vytegra.munrus.ru была размещена заблаговременно и была доступна для всех хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории Вытегорского района и Вологодской области, следовательно,  хозяйствующие субъекты имели возможность заявиться на получение данной преференции.

Согласно полученным ответам на запросы антимонопольного органа, ни один из опрошенных хозяйствующих субъектов не был заинтересован в получении муниципальной преференции путем передачи в безвозмездное пользование имущества муниципального района, расположенного по адресу: Вологодская область, г. Вытегра, Ленинградский тракт, д.23.                                                               

В соответствии со статьей 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Таким образом, при предоставлении муниципальной преференции отсутствовали условия по недопущению конкуренции между хозяйствующими субъектами.  

При установлении нарушений антимонопольного законодательства следует отметить, что Закон о защите конкуренции определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции; недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации.

Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Закон о защите конкуренции распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Признаками ограничения конкуренции являются: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статье 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к:

1)  повышению, снижению или поддержанию цен (тарифов), за исключением случаев, если такие соглашения предусмотрены федеральными законами или нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

2)  экономически, технологически и иным образом не обоснованному установлению различных цен (тарифов) на один и тот же товар;

3)  разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо по составу продавцов или покупателей (заказчиков);

4)  ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Факт предоставления ООО «ОнегоПродукт» как единственному заявителю муниципальной преференции путем передачи в безвозмездное пользование в целях поддержки субъекта малого и среднего предпринимательства имущества, расположенное по адресу:  Вологодская область, г. Вытегра, Ленинградский тракт, д.23  не может свидетельствовать о согласованных действиях между Комитетом по управлению муниципальным имуществом Вытегорского муниципального района,  Администрацией Вытегорского муниципального района и  ООО «ОнегоПродукт».

В данном случае предоставление муниципальной преференции ООО «ОнегоПродукт»  не свидетельствует об угрозе перечисленных в статье 16 Закона о защите конкуренции последствий.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 43, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

Прекратить дело № 27-16/16 в отношении Комитета по управлению муниципальным имуществом Вытегорского муниципального района,  Администрации Вытегорского муниципального района, ООО «ОнегоПродукт» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

Н.В. Мерзлякова

Связанные организации

Связанные организации не указаны