Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 27/2016 О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕ... от 13 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 27/2016

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«12» июля 2016 года                                                                                                     г. Вологда

 

Председатель Комиссии Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Осипов С.В., заместитель руководителя, рассмотрев рекламу: «ООО «Медицинский центр» ЛЕКАРЬ.. доктор в кармане.. телемониторинг.. показания к применению процедуры Plasmolifting в гинекологии..»,

УСТАНОВИЛ:

ООО «МЛДЦ «Лекарь»( далее- «Общество»), допустило размещение рекламы: «ООО «Медицинский центр» ЛЕКАРЬ.. доктор в кармане.. телемониторинг.. показания к применению процедуры Plasmolifting в гинекологии..» на листовках, которая имеет признаки нарушения ч.7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее- Закон «О рекламе»).

В силу ч.7 ст. 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

Рекламодателем данной рекламы, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является Общество.

Рекламораспространителем рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является Общество.

В соответствии с ч.6, ч.7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение части 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.

На основании п.2 ч.1 ст.33, ч.1,2 ст.36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу № 27/2016 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, участвующими в деле:

 лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- ООО «МЛДЦ «Лекарь»: 160009, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д.9.

заявитель: Территориальный орган Роспотребнадзора по Вологодской области: 160001, пр. Победы, д.33, оф. 421.

3. Назначить дело № 26/2016 к рассмотрению на ___.___.2016 года в ___:___ по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д.25, каб.125.

4. ООО «МЛДЦ «Лекарь» представить в адрес Управления до рассмотрения дела следующую информацию:

- письменные пояснения по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

- копию счет - фактуры оплаты, акта оказания услуг, приходного кассового ордера, платежного требования;

- копию согласованного дизайн – макета рекламы;

- период распространения рекламы;

- копию выписки из ЕГРЮЛ;

- дополнительные материалы по существу вопроса.

Явка лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе либо их законных представителей[1] (с подлинной доверенностью на рассмотрение данного дела) обязательна.

 

 

 

[1] * Часть 2 статьи 25.4 КоАП: Законными представителями юридического лица в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

Связанные организации

Связанные организации не указаны