Решение б/н 15.08.2019 в УФАС по Вологодской области поступила жалоба от... от 19 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

___________№______

Заказчик:

МУП «Череповецкая автоколонна № 1456»

162603 г.Череповец, ул. Боршодская, 12                   

e-mail: аk1456@mail.ru        

Тел./факс (8202) 26-14-95

 

Заявитель:

ООО «Самаратехсервис»

443023 г.Самара, пер. Карякина, д.2

e-mail: centrmasel@mail.ru

тел.(846) 264-13-63

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, дом 12, строение 9

ko@sberbank-ast.ru  

 

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/33-431/2019

 

19 августа 2019 г.                                                                                                   г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в  составе:

<…> – председатель комиссии, начальник отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

<…> – член комиссии, старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

<…> – член комиссии, специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

рассмотрев жалобу ООО «Самаратехсервис» (далее - Заявитель) на положения документации при  проведении запроса котировок «Поставка  моторного масла Shell», извещение № 0530300000819000087, заказчик в котором – МУП «Череповецкая автоколонна № 1456» (далее – Заказчик), в присутствии представителей от Заказчика <…> (по доверенности от 16.08.2019 № 84), <…> (по доверенности от 15.01.2019 № 40),

в отсутствие представителя Заявителя (поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя исх. от 19.01.2019 № 1/121)

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.08.2019 в УФАС по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Самаратехсервис» (вх. от 15.08.2019 № 3986) на положения документации при  проведении запроса котировок в электронной форме «Поставка  моторного масла Shell» (извещение № 0530300000819000087), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Обжалуемые действия заказчика: включение в описание товара требования в отношении конкретного товарного знака (конкретного товара - Масло shell rimula r41 15w40) без сопровождения указания такого знака словами «или эквивалент».

В соответствии с официальной информацией, размещенной на сайте производителя ООО «ЛИАЗ» (Московская область, Одинцовский район, д. Малые Вяземы) и на сайте официального дилера - ООО ТЦ «Русский Автобус» (г.Повлово Нижегородской области) (http://bus.ru/buses/Haz-5292-low-floor/, https://rusbus.ru/bus/item/liaz-529267 -gorodskoy-nizkopolnyy-voith), в данных автобусах используются двигатели ЯМЗ 53624-40 (изготовитель - ПАО "АВТОДИЗЕЛЬ" (Ярославский моторный завод)), четырехтактные, с искровым зажиганием, с турбонаддувом. При обращении на завод изготовитель автобусов за разъяснениями по поводу применения масла моторного только марки «Shell», Заявитель был перенаправлена по данному вопросу на сертифицированный сервисный центр ОАО "Автодизель" (ЯМЗ), где пояснили, что всю необходимую информацию можно получить из руководства по эксплуатации по электронному aflpecy-http://ymztc.ru/assets/storage/16/yamz-53604-53624-53244-2016g-pdf-8-mb.pd f. В разделе «Эксплуатационные материалы» руководства по эксплуатации указано:

«РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАРКИ МАСЕЛ. Для двигателя применять следующие моторные масла: ОСНОВНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА ExxonMobil: - Mobil Delvac ХНР ESP (SAE 10W-40, API CJ-4); - Mobil Delvac 1 LE (SAE 5W-30, API CJ-4) ДУБЛИРУЮЩИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА SHELL: - Shell Rimula R4L (SAE 15W-40, API CJ-4) ExxonMobil: - Mobil Delvac XHP LE (SAE 10W-40 API CI-4) ООО «Фукс Ойл»: - Titan Cargo (SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40, API CJ-4) - Titan CNG MC (SAE 10-40, API CI-4) ООО «Газпромнефть - СМ»: - G-Profi GT LA (SAE 10W-40, API CI-4;) - G-Profi MSJ (SAE 15W-40, API CJ-4/CI-4+) ООО «НПП «Квалитет»: - М-Зз/12-Д no CTO 08151164-084-2011. Для двигателей ЯМЗ, эксплуатирующихся за рубежом, допускается применение моторных масел классов вязкости по SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40, SAE 20 (20W), SAE 30, с уровнем эксплуатационных свойств по API не ниже CJ-4 с величиной сульфатной зольности не более 1% .»

Таким образом, кроме моторного масла марки «Shell», могут также использоваться масла марок: «Mobil», «ExxonMobil», ООО «Фукс Ойл», ООО «Газпромнефть - СМ», ООО «НПП «Квалитет». При этом данные масла могут смешиваться по результатам экспертизы и в соответствии с таблицей замены.

По мнению Заявителя, указание в данной закупке масла моторного конкретной марки (масло shell rimula r41 15w40) искусственно ограничивает конкуренцию, необоснованно создает преимущества отдельным участникам закупки.

Со стороны Заказчика поступили возражения на жалобу (исх. от 16.08.2019 № 12-01/1064).

На заседании Комиссии УФАС представители Заказчика заявили, что жалоба необоснованна, извещение и документация о проведении запроса котировок № 0530300000819000087 соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей Заказчика пришла к следующему выводу.

05.08.2019 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) опубликовано извещение № 0530300000819000087 о проведении запроса котировок на поставку моторного масла Shell.

Начальная (максимальная) цена контракта: 293 000 руб.

Дата и время окончания подачи заявок:

15.08.2019 08:00.

07.08.2019 в ЕИС размещен документ «Изменения извещения о проведении запроса котировок в электронной форме от 07.08.2019 №ИИ1».

Согласно частям 1, 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание преимущественных условий участия в торгах, а также ограничение доступа к участию в торгах, не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами.

В соответствии с положениями ст. 30 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

При формировании технического задания Заказчику в рамках закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Однако из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам Закона о контрактной системе, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.

В описании объекта закупки (Техническое задание) указано наименование товара «Масло Shell rimula r41 15w40» в количестве 10 бочек. Характеристики товара: фасовка – 209 литров, вязкость SAE 15W-40, классификация по классификация по API CI-4 ASEA E7. В примечании указано, что не допускается поставка эквивалентных товаров, т.к. закупаемый товар предназначается на долив в транспортные средства Заказчика.

В возражениях на жалобу указано, что закупаемое моторное масло предназначено для использования на долив к уже используемому маслу в автобусах марки ЛИАЗ 529267 с газовым двигателем ЯМЗ-53624-14.

На заседании Комиссии УФАС представители Заказчика представили копию рекомендаций по применению моторных масел для автобусов марки ЛИАЗ 529267, где указано, что «равноправные по применяемости масла, совместимы между собой и могут быть смешаны при необходимости», а так же перечислены основные и дублирующие моторные масла.

В качестве дублирующих моторных масел 15W-40 в данных рекомендациях указаны так же масла Titan Cargo (ООО «Фукс Ойл) и G-Profi MSJ (ООО «Газпромнефть-СМ».

Кроме того, Заказчиком установлено ограничение по форме выпуска моторного масла – бочка 209 л. При этом указанное в Техническом задании моторное масло марки Shell rimula r41 15w40 выпускается так же в упаковках по 4 и 20 литров.

Таким образом, доводы Заявителя о том, что извещение о запросе котировок содержат положения, ограничивающие конкуренцию, избыточные требования и нарушают требования Закона о контрактной системе обоснованны.

В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела внеплановую проверку, по результатам которой установлено следующее.

Источником финансирования закупки являются собственные средства Заказчика.

В соответствии с ч.2.1 ст.15 Закона о контрактной системе государственные, муниципальные унитарные предприятия осуществляют закупки в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – 223-ФЗ), принятым государственным, муниципальным унитарными предприятиями и размещенным до начала года в ЕИС без привлечения средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии с данными, размещенными в ЕИС, МУП «Череповецкая автоколонна № 1456» включено в Реестр заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с 223-ФЗ (реестровая запись № 014073195352800685652801001). Положение о закупках размещено в ЕИС с пометкой «Положение о закупке не соответствует положениям части 2 и пункта 1 части 3.1 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ». В соответствии с журналом событий информация об организации включена в реестр заказчиков 14.03.2019.

Таким образом, исходя из положений ст.15 Закона о контрактной системе Заказчик должен проводить закупку в соответствии с 223-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Самаратехсервис» обоснованной.
  2. Признать Заказчика нарушившим ч.1 ст. 33  и ч.2.1 ст. 15 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать предписание.
  4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц Заказчика к административной ответственности.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

                                   <…>

 

                            <…>

 

                      <…>

 

 

 

 

 

 

___________№______

Заказчик:

МУП «Череповецкая автоколонна № 1456»

162603 г.Череповец, ул. Боршодская, 12                   

e-mail: аk1456@mail.ru        

Тел./факс (8202) 26-14-95

 

Заявитель:

ООО «Самаратехсервис»

443023 г.Самара, пер. Карякина, д.2

e-mail: centrmasel@mail.ru

тел.(846) 264-13-63

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, дом 12, строение 9

ko@sberbank-ast.ru  

 

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/33-431/2019

 

19 августа 2019 г.                                                                                                   г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в  составе:

<…> – председатель комиссии, начальник отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

<…> – член комиссии, старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

<…> – член комиссии, специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

рассмотрев жалобу ООО «Самаратехсервис» (далее - Заявитель) на положения документации при  проведении запроса котировок «Поставка  моторного масла Shell», извещение № 0530300000819000087, заказчик в котором – МУП «Череповецкая автоколонна № 1456» (далее – Заказчик), в присутствии представителей от Заказчика <…> (по доверенности от 16.08.2019 № 84), <…> (по доверенности от 15.01.2019 № 40),

в отсутствие представителя Заявителя (поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя исх. от 19.01.2019 № 1/121)

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.08.2019 в УФАС по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Самаратехсервис» (вх. от 15.08.2019 № 3986) на положения документации при  проведении запроса котировок в электронной форме «Поставка  моторного масла Shell» (извещение № 0530300000819000087), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Обжалуемые действия заказчика: включение в описание товара требования в отношении конкретного товарного знака (конкретного товара - Масло shell rimula r41 15w40) без сопровождения указания такого знака словами «или эквивалент».

В соответствии с официальной информацией, размещенной на сайте производителя ООО «ЛИАЗ» (Московская область, Одинцовский район, д. Малые Вяземы) и на сайте официального дилера - ООО ТЦ «Русский Автобус» (г.Повлово Нижегородской области) (http://bus.ru/buses/Haz-5292-low-floor/, https://rusbus.ru/bus/item/liaz-529267 -gorodskoy-nizkopolnyy-voith), в данных автобусах используются двигатели ЯМЗ 53624-40 (изготовитель - ПАО "АВТОДИЗЕЛЬ" (Ярославский моторный завод)), четырехтактные, с искровым зажиганием, с турбонаддувом. При обращении на завод изготовитель автобусов за разъяснениями по поводу применения масла моторного только марки «Shell», Заявитель был перенаправлена по данному вопросу на сертифицированный сервисный центр ОАО "Автодизель" (ЯМЗ), где пояснили, что всю необходимую информацию можно получить из руководства по эксплуатации по электронному aflpecy-http://ymztc.ru/assets/storage/16/yamz-53604-53624-53244-2016g-pdf-8-mb.pd f. В разделе «Эксплуатационные материалы» руководства по эксплуатации указано:

«РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАРКИ МАСЕЛ. Для двигателя применять следующие моторные масла: ОСНОВНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА ExxonMobil: - Mobil Delvac ХНР ESP (SAE 10W-40, API CJ-4); - Mobil Delvac 1 LE (SAE 5W-30, API CJ-4) ДУБЛИРУЮЩИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА SHELL: - Shell Rimula R4L (SAE 15W-40, API CJ-4) ExxonMobil: - Mobil Delvac XHP LE (SAE 10W-40 API CI-4) ООО «Фукс Ойл»: - Titan Cargo (SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40, API CJ-4) - Titan CNG MC (SAE 10-40, API CI-4) ООО «Газпромнефть - СМ»: - G-Profi GT LA (SAE 10W-40, API CI-4;) - G-Profi MSJ (SAE 15W-40, API CJ-4/CI-4+) ООО «НПП «Квалитет»: - М-Зз/12-Д no CTO 08151164-084-2011. Для двигателей ЯМЗ, эксплуатирующихся за рубежом, допускается применение моторных масел классов вязкости по SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40, SAE 20 (20W), SAE 30, с уровнем эксплуатационных свойств по API не ниже CJ-4 с величиной сульфатной зольности не более 1% .»

Таким образом, кроме моторного масла марки «Shell», могут также использоваться масла марок: «Mobil», «ExxonMobil», ООО «Фукс Ойл», ООО «Газпромнефть - СМ», ООО «НПП «Квалитет». При этом данные масла могут смешиваться по результатам экспертизы и в соответствии с таблицей замены.

По мнению Заявителя, указание в данной закупке масла моторного конкретной марки (масло shell rimula r41 15w40) искусственно ограничивает конкуренцию, необоснованно создает преимущества отдельным участникам закупки.

Со стороны Заказчика поступили возражения на жалобу (исх. от 16.08.2019 № 12-01/1064).

На заседании Комиссии УФАС представители Заказчика заявили, что жалоба необоснованна, извещение и документация о проведении запроса котировок № 0530300000819000087 соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей Заказчика пришла к следующему выводу.

05.08.2019 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) опубликовано извещение № 0530300000819000087 о проведении запроса котировок на поставку моторного масла Shell.

Начальная (максимальная) цена контракта: 293 000 руб.

Дата и время окончания подачи заявок:

15.08.2019 08:00.

07.08.2019 в ЕИС размещен документ «Изменения извещения о проведении запроса котировок в электронной форме от 07.08.2019 №ИИ1».

Согласно частям 1, 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание преимущественных условий участия в торгах, а также ограничение доступа к участию в торгах, не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами.

В соответствии с положениями ст. 30 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

При формировании технического задания Заказчику в рамках закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Однако из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам Закона о контрактной системе, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.

В описании объекта закупки (Техническое задание) указано наименование товара «Масло Shell rimula r41 15w40» в количестве 10 бочек. Характеристики товара: фасовка – 209 литров, вязкость SAE 15W-40, классификация по классификация по API CI-4 ASEA E7. В примечании указано, что не допускается поставка эквивалентных товаров, т.к. закупаемый товар предназначается на долив в транспортные средства Заказчика.

В возражениях на жалобу указано, что закупаемое моторное масло предназначено для использования на долив к уже используемому маслу в автобусах марки ЛИАЗ 529267 с газовым двигателем ЯМЗ-53624-14.

На заседании Комиссии УФАС представители Заказчика представили копию рекомендаций по применению моторных масел для автобусов марки ЛИАЗ 529267, где указано, что «равноправные по применяемости масла, совместимы между собой и могут быть смешаны при необходимости», а так же перечислены основные и дублирующие моторные масла.

В качестве дублирующих моторных масел 15W-40 в данных рекомендациях указаны так же масла Titan Cargo (ООО «Фукс Ойл) и G-Profi MSJ (ООО «Газпромнефть-СМ».

Кроме того, Заказчиком установлено ограничение по форме выпуска моторного масла – бочка 209 л. При этом указанное в Техническом задании моторное масло марки Shell rimula r41 15w40 выпускается так же в упаковках по 4 и 20 литров.

Таким образом, доводы Заявителя о том, что извещение о запросе котировок содержат положения, ограничивающие конкуренцию, избыточные требования и нарушают требования Закона о контрактной системе обоснованны.

В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела внеплановую проверку, по результатам которой установлено следующее.

Источником финансирования закупки являются собственные средства Заказчика.

В соответствии с ч.2.1 ст.15 Закона о контрактной системе государственные, муниципальные унитарные предприятия осуществляют закупки в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – 223-ФЗ), принятым государственным, муниципальным унитарными предприятиями и размещенным до начала года в ЕИС без привлечения средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии с данными, размещенными в ЕИС, МУП «Череповецкая автоколонна № 1456» включено в Реестр заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с 223-ФЗ (реестровая запись № 014073195352800685652801001). Положение о закупках размещено в ЕИС с пометкой «Положение о закупке не соответствует положениям части 2 и пункта 1 части 3.1 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ». В соответствии с журналом событий информация об организации включена в реестр заказчиков 14.03.2019.

Таким образом, исходя из положений ст.15 Закона о контрактной системе Заказчик должен проводить закупку в соответствии с 223-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Самаратехсервис» обоснованной.
  2. Признать Заказчика нарушившим ч.1 ст. 33  и ч.2.1 ст. 15 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать предписание.
  4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц Заказчика к административной ответственности.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

                                   <…>

 

                            <…>

 

                      <…>

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны