Решение б/н Решение № 30-10АМЗ/15 от 5 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Исх. № 3671 от 29.08.2017

 

ООО «Агрострой»

ул. Победы, д. 30, г. Кириллов,

Вологодская область, 161100

 

ООО «Кирилловская электросеть»

ул. Ленина, д. 133, г. Кириллов,

 Вологодская область, 161100

 

Управление Федеральной службы по экологическому, техническому и

атомному надзору по Вологодской области

ул. Ударников, д. 17, г. Вологда, 160000

 

 

РЕШЕНИЕ № 30-10АМЗ/15

 

Резолютивная часть решения объявлена 25 августа 2017 года.

В полном объеме решение изготовлено 29 августа 2017 года.

 

Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Осипова С.В. – временно исполняющего обязанности руководителя Управления, председателя комиссии,

Полетаевой Ю.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля антимонопольного законодательства и экономического анализа, члена комиссии,

Фаниной О.С. – государственного инспектора отдела контроля антимонопольного законодательства и экономического анализа, члена комиссии (далее – Комиссия),

рассмотрев дело № 30-10АМЗ/15 по признакам нарушения ООО «Кирилловская электросеть» (ИНН 3511005438, место нахождения: Вологодская область, г. Кириллов, ул. Ленина, д. 133) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

при участии от ответчика генерального директора Жукова К.О.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Вологодское УФАС России (далее – Управление) поступило заявление ООО «Агрострой» (далее – Общество), уточненное заявлением от 02.05.2017, на действия ООО «Кирилловская электросеть» (далее – Сетевая организация), выраженные в нарушении Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила № 861), при заключении договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Как следует из заявления, ООО «Агрострой» обратилось в ООО «Кирилловская электросеть» с заявкой на технологическое присоединение к электрическим сетям строящегося многоквартирного жилого дома по адресу: г. Кириллов, ул. Революционная, д. 29 по третьей категории надежности на вновь присоединяемую мощность 54 кВт (с учетом ранее присоединенной мощности 15 кВт).

Письмом от 11.06.2015 Сетевая компания направила Обществу проект договора от 05.06.2015 № 25/15 и технические условия как неотъемлемое приложение к нему.

Общество направило Сетевой компании отказ от заключения договора и одновременно протокол разногласий к договору.

Сетевая компания протокол разногласий не рассмотрела, письмом от 03.07.2015 направила заявителю новый проект договора от 03.07.2015 № 25/15.

Управление, установив в действиях ООО «Кирилловская электросеть» признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выдало Сетевой организации предупреждение от 11.08.2015 № 3859 об исключении из договора от 03.07.2015 № 25/15 условий, не предусмотренных Правилами № 861, в срок до 25.08.2015.

Сетевая компания направила Обществу проект договора от 18.08.2015 № 25/15, который заявитель возвратил с протоколом разногласий.

Ссылаясь на наличие разногласий при заключении договора, Общество обратилось в Арбитражный суд Вологодской области с исковым заявлением, делу присвоен № А13-15927/2015.

В установленный срок предупреждение ООО «Кирилловская электросеть» не исполнено.

На основании приказа от 25.09.2015 № 420 Управлением возбуждено дело № 30-10АМЗ/15 по признакам нарушения ООО «Кирилловская электросеть» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции».

ООО «Агрострой» и его представитель на заседаниях Комиссии поддержали предъявленные требования.

ООО «Кирилловская электросеть» и его представители требования ООО «Агрострой» отклонили, указав на отсутствие в действиях Сетевой организации признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Управлением Ростехнадзора по Вологодской области отзыв на заявление не представлен.

Представители ООО «Агрострой» и Управления Ростехнадзора по Вологодской области, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, на заседание Комиссии не явились. Дело рассмотрено в отсутствие представителей ООО «Агрострой» и Управления Ростехнадзора по Вологодской области.

Исследовав материалы дела, заслушав объяснения представителей сторон, Комиссия приходит к следующему.

В соответствии с пунктами 3 и 10 частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещены действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе следующие действия (бездействие):

навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования);

нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

В силу пункта 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Согласно Обзору состояния конкурентной среды от 11.08.2015 № 52 ООО «Кирилловская электросеть», являясь субъектом естественной монополии, занимает доминирующее положение на товарном рынке услуг по передаче электрической энергии в г. Кириллов Вологодской области в географических границах технологической инфраструктуры принадлежащих сетей, составной частью которого являются услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям.

Отношения по подключению объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения регулируются нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) и принятыми в соответствии с ним подзаконными нормативными актами.

Согласно части 8 статьи 48 ГрК РФ организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана обеспечить правообладателю земельного участка в установленные сроки подключение (технологическое присоединение) построенного или реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с техническими условиями и информацией о плате за подключение (технологическое присоединение), предоставленными правообладателю земельного участка. В соответствии с частью 10 статьи 48 ГрК РФ порядок определения и предоставления технических условий и определения платы за подключение, а также порядок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения устанавливается Правительством Российской Федерации.

Как следует из пункта 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер. Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом.

Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц, процедура технологического присоединения, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям регулируются общими положениями о договоре (главы 27 и 39 ГК РФ), а также специальными нормами, регулирующими правоотношения в сфере электроэнергетики, в том числе Правилами № 861.

В силу пункта 6 Правил № 861 технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами.

Согласно пункту 3 Правил № 861 сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению.

Таким образом, заключение договора является обязательным для сетевой организации и данный договор является публичным.

В данном случае между сторонами возникли разногласия по пунктам 1, 5, 8.1, 10, 11 договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 18.08.2015 № 25/15, а также ООО «Агрострой» предлагал дополнить этот договор пунктом 8.6, а также по разделу 1 (пункты 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8), разделу 3 (пункты 3.1.2, 3.1.3, 3.1.4, 3.4, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5), пункту 4.1 раздела 4 технических условий.

Не соглашаясь с установленной ООО «Кирилловская электросеть» редакцией абзаца третьего пункта 1 договора и пункта 1.5 технических условий, ООО «Агрострой» настаивает на принятии данных пунктов в редакции: «категория надежности III (третья)», ответчик полагает, что должна быть указана вторая категория надежности.

Несмотря на то, что категория надежности не является существенным условием договора на технологическое присоединение, указание категории надежности предусмотрено типовой формой данного договора, являющейся приложением 8 к Правилам № 861.

Для заключения договора заявитель согласно пункту 8 Правил № 861 направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя, с учетом условий, установленных пунктом 8 (1) настоящих Правил.

В пункте 9 названных Правил поименованы сведения, которые должны быть отражены в заявке, направляемой заявителем (за исключением лиц, указанных в пунктах 12 - 14 настоящих Правил) в сетевую организацию, в частности заявляемая категория надежности энергопринимающих устройств.

В соответствии с пунктом 14 (1) Правил № 861 технологическое присоединение энергопринимающих устройств в целях обеспечения надежного их энергоснабжения и качества электрической энергии может быть осуществлено по одной из трех категорий надежности. Отнесение энергопринимающих устройств заявителя (потребителя электрической энергии) к определенной категории надежности осуществляется заявителем самостоятельно.

Отнесение энергопринимающих устройств к первой категории надежности осуществляется в случае, если необходимо обеспечить беспрерывный режим работы энергопринимающих устройств, перерыв снабжения электрической энергией которых может повлечь за собой угрозу жизни и здоровью людей, угрозу безопасности государства, значительный материальный ущерб.

Отнесение энергопринимающих устройств ко второй категории надежности осуществляется в случае, если необходимо обеспечить надежное функционирование энергопринимающих устройств, перерыв снабжения электрической энергией которых приводит к недопустимым нарушениям технологических процессов производства. Энергопринимающие устройства, не отнесенные к первой или второй категориям надежности, относятся к третьей категории надежности.

Согласно пункту 31 (6) Правил № 861 категория надежности обусловливает содержание обязательств сетевой организации по обеспечению надежности снабжения электрической энергией энергопринимающих устройств, в отношении которых заключен договор.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 15 Правил № 861 сетевая организация обязана осуществлять передачу электрической энергии в соответствии с согласованной категорией надежности энергопринимающих устройств потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор).

Таким образом, необходимую категорию надежности в соответствии с пунктом                14 (1) Правил № 861 определяет заявитель (а не сетевая организация) и указывает ее в заявке. Как видно из материалов дела, ООО «Агрострой» заявило третью категорию надежности, что не противоречит пункту 14 (1) Правил № 861. Данная категория надежности предусмотрена рабочим проектом электроснабжения 22 - квартирного дома. Проект согласован Сетевой компанией.

Кроме того, ООО «Кирилловская электросеть» не имеет технической возможности обеспечить присоединение энергопринимающего устройства объекта заявителя по второй категории надежности.

Согласно подпункту «д» пункта 16 Правил № 861 существенным условием договора технологического присоединения является, в том числе размер платы за технологическое присоединение, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики.

При этом, как указано в пункте 17 Правил № 861, размер платы по договору устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

Размер платы за технологическое присоединение определяется на основании Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных Приказом Федеральной службы по тарифам от 11.09.2012 № 209-э/1 (далее - Методические указания).

Согласно пункту 2 статьи 23.2 Закона об электроэнергетике, с 01.01.2011 не допускается включение в состав платы за технологическое присоединение инвестиционной составляющей на покрытие расходов, связанных с развитием существующей инфраструктуры, в том числе связей между объектами территориальных сетевых организаций и объектами единой национальной (общероссийской) электрической сети, за исключением расходов на строительство объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики.

Аналогичные положения закона приведены в пункте 17 Правил № 861 и пункте 12 Методических указаний.

Кроме того, на сетевую организацию в соответствии с Правилами № 861 возлагается не только обязанность по осуществлению мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям, но и выполнению целого ряда мероприятий, в том числе подготовительных, необходимых для осуществления такого технологического присоединения, включая усиление существующей электрической сети в связи с присоединением новых мощностей (строительство новых линий электропередачи, подстанций, увеличение сечения проводов и кабелей, замена или увеличение мощности трансформаторов, расширение распределительных устройств, модернизация оборудования, реконструкция объектов электросетевого хозяйства, установка устройств регулирования напряжения для обеспечения надежности и качества электрической энергии).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 25 и подпунктом «б» пункта 25.1 Правил № 861 сетевая организация обязана осуществить эти подготовительные мероприятия за свой счет в отношении любых заявителей.

Как следует из проекта технических условий, предложенных для заключения ООО «Кирилловская электросеть», в целях усиления существующей электрической сети для присоединения заявителя необходимо выполнить следующие технические мероприятия в сетях исполнителя: от существующей ТП- № 29 РУ-10 кВ смонтировать КЛ-10 кВ длиной 0,35 км; установить в ТП- № 29 ячейку КСО с выключателем нагрузки – 10 кВ; построить трансформаторную подстанцию 10/0,4 кВ киоскового типа, установить силовой трансформатор ТМГсу-100 кВА (пункт 2.1 технических условий).

Проведение иных мероприятий не требуется (пункт 2.4 технических условий).

Поскольку выполнение согласованных сторонами работ подразумевает усиление существующей сети, по которой планируется осуществить технологическое присоединение объекта истца, указанные мероприятия должны выполняться сетевой организацией - ответчиком за свой счет, в порядке, предусмотренном пунктом 16 Методических указаний. Данные расходы сетевой организации на строительство и (или) реконструкцию необходимых для технологического присоединения объектов электросетевого хозяйства включаются в расходы сетевой организации, учитываемые при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии, в соответствии пунктом 2 статьи 23 Закона об электроэнергетике.

Выполнение мероприятий «последней мили» (строительство объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики), расходы на которые также должны включаться в плату за технологическое присоединение (пункт 32 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»), техническими условиями не предусмотрено.

Согласно пункту 11 Методических указаний сетевая организация на основе утвержденных ставок и максимальной мощности, запрашиваемой заявителем, рассчитывает размер платы за технологическое присоединение для данного заявителя, включая расходы по мероприятиям, указанным в пункте 16 (кроме подпунктов «б» и «в»).

В соответствии с пунктом 16 Методических указаний для расчета платы за технологическое присоединение к электрическим сетям учитываются расходы на выполнение сетевой организацией следующих обязательных мероприятий:

а) подготовку и выдачу сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), а в случае выдачи технических условий электростанцией - согласование их с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и со смежными сетевыми организациями;

г) проверку сетевой организацией выполнения Заявителем технических условий;

д) осмотр (обследование) присоединяемых устройств должностным лицом органа федерального государственного энергетического надзора при участии сетевой организации и собственника таких устройств, а также соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского управления в случае, если технические условия подлежат в соответствии с Правилами технологического присоединения согласованию с таким субъектом оперативно-диспетчерского управления (для лиц, указанных в пункте 12 Правил № 861, в случае осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств указанных заявителей по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно, а также для лиц, указанных в пунктах 12 (1), 13 и 14 Правил технологического присоединения, осмотр присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя, включая вводные распределительные устройства, должен осуществляться с участием сетевой организации и заявителя), с выдачей акта осмотра (обследования) энергопринимающих устройств заявителя;

е) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении «включено»).

Таким образом, методика расчета ООО «Агрострой» размера платы по договору является обоснованной.

Согласно пункту 18 (5) Правил № 861 заявитель, максимальная мощность энергопринимающих устройств которого составляет менее 150 кВт, вправе в инициативном порядке представить в сетевую организацию разработанную им проектную документацию на подтверждение ее соответствия техническим условиям. Как следствие, предложенная пунктом 3.1.3 технических условий редакция является правом, а не обязанностью заявителя.

На основании части 1 статьи 16 АПК РФ вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

Решением Арбитражного суда Вологодской области от 17 июня 2016 года по делу № А13-15927/2015 урегулированы разногласия сторон при заключении договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Пункт 1 договора изложен в следующей редакции: «По настоящему договору Сетевая организация принимает на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя (далее - Технологическое присоединение) 22-квартирный жилой дом с электроплитами, в том числе по обеспечению готовности объекта электросетевого хозяйства (включая их проектирование, строительство, реконструкцию) к присоединению энергопринимающих устройств, урегулированию отношений с третьими лицами в случае необходимости строительства (модернизации) такими лицами принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства (энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики), с учетом следующих характеристик:

максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств: 69 кВт;

категория надежности определяется проектной документацией;

класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется присоединение 0,4 кВ;

максимальная мощность ранее присоединенных энергопринимающих устройств 15 кВт;

максимальная мощность вновь присоединяемых энергопринимающих устройств 54 кВт.

Заявитель обязуется оплатить расходы на технологическое присоединение в соответствии с условиями настоящего договора».

Пункты 5, 8.1 договора приняты в редакции Общества.

В текст договора включен пункт 8.6 в следующей редакции: «уведомить сетевую организацию о направлении заявок в иные сетевые организации при технологическом присоединении энергопринимающих устройств, в отношении которых применяется категория надежности электроснабжения, предусматривающая использование 2 и более источников электроснабжения».

Пункт 10 договора изложен в следующей редакции: «размер платы за технологическое присоединение определяется в соответствии с приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 15.12.2014 № 843 «Об установлении размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ООО «Кирилловская электросеть» для заявителя на уровне напряжения ниже 35 кВ с максимальной мощностью до 150 кВт включительно на 2015 год» по ставкам за единицу максимальной мощности с учетом определенной проектной документацией категории надежности».

Пункт 11 договора принят в редакции Общества.

Пункты 1.1-1.9 технических условий приняты в редакции, соответствующий вышеизложенным пунктам договора (наименование энергопринимающих устройств заявителя; наименование и место нахождения объектов, в целях энергоснабжения которых осуществляется технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя; максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств; максимальная мощность ранее присоединенных энергопринимающих устройств; максимальная мощность вновь присоединяемых энергопринимающих устройств; класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется присоединение; категория надежности; точки присоединения (вводные распределительные устройства, линии электропередачи, базовые подстанции, генераторы) и максимальная мощность энергопринимающих устройств по каждой точке присоединения; основной источник питания; резервный источник; год ввода в эксплуатацию).

Пункт 3.1.2 технических условий принят в редакции Сетевой компании.

Пункты 3.1.3, 3.1.4, 3.4 исключены из текста технических условий.

Пункты 3.2, 3.3, 4.1 технических условий приняты в редакции Общества.

Пункт 3.5 технических условий принят в редакции Сетевой компании.

Постановлением Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23 ноября 2016 года по делу № А13-15927/2015, оставленным без изменения постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 20 февраля 2017 года, решение суда первой инстанции изменено.

Абзац третий пункта 1 договора изложен в следующей редакции: «категория надежности III (третья)».

Пункт 10 договора изложен в следующей редакции: «Размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ООО «Кирилловская электросеть» на уровне напряжения ниже 35 кВ с максимальной мощностью до 150 кВт на 2016 год, определенный в соответствии с приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 16.12.2015 № 852 «Об установлении стандартизированных ставок и ставок за единицу максимальной мощности для расчета платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ООО «Кирилловская электросеть» на уровне напряжения ниже 35 кВ и максимальной мощности менее 8900 кВт на 2016 год», в расчете 887 руб. без налога на добавленную стоимость на 1 кВт мощности и составляет 56 519 руб. 64 коп., в том числе НДС 8621 руб. 64 коп. (54 кВт х 887 руб. х 1,18 НДС)».

Изменены пункты 1.5, 1.8 технических условий (указано на III категорию надежности и на отсутствие резервного источника питания).

Исключены пункты 3.1.2 и 3.5 технических условий.

В остальной части решение суда первой инстанции оставлено без изменения.

При таких обстоятельствах, учитывая совокупность имеющихся в деле доказательств, тот факт, что часть разногласий по договору приняты в редакции ООО «Агрострой», Комиссия, считает, что доводы ответчика об отсутствии в его действиях нарушения антимонопольного законодательства являются несостоятельными и приходит к выводу о нарушении Обществом пунктов 3 и 10 части 1 статьи  Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона № 135-ФЗ, Комиссия 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ООО «Кирилловская электросеть» нарушившим пункты 3 и 10                части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Предписание по настоящему делу не выдавать ввиду урегулирования разногласий по договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 18.08.2015 № 25/15.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

С.В. Осипов

Члены комиссии:

 

О.С. Фанина

 

 

Ю.Н. Полетаева

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны