Решение б/н 12.07.2019 г. Заявитель направил в Управление Федеральной ан... от 19 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

______________ № ________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                    

Заявитель:

ООО «СЕРВИС РЕАБИЛИТАЦИЯ»

301121, Тульская обл., Ленинский р-н,                     д. Харино, ул. Дорожная, д. 4А                          

тел.: 8-910-158-00-14

servis.reabilitatsia@yandex.ru

 

Заказчик:

ГУ-ВОЛОГОДСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1600001, г. Вологда, проспект Победы, д. 33

тел.: 8 (8172) 72-43-85, 21-08-28, 76-41-89

info@ro35.fss.ru

 

Единая комиссия:

Шитарева И.В.,

Анисимкова Е.Н.,

Ильментьева Я.С.,

Морозова С.В.,

Советова А.В.,

Мухина А.В.,

Грибова Л.В.

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/69-431/2019

 

«19» июля 2019 г.                                                                                                        г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в составе:

<…> – председатель комиссии, начальник отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

<…> – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

<…> - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

рассмотрев жалобу ООО «СЕРВИС РЕАБИЛИТАЦИЯ» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – <…> (по доверенности от 19.03.2019 г. № 96), <…> (по доверенности от 30.05.2019 № 154), <…> (по доверенности от 05.04.2019 г. № 110),

от Уполномоченного органа – <…> (по доверенности от 19.02.2019 г. б/н),

в отсутствие представителей от Заявителя (уведомлен надлежащим способом о времени и месте рассмотрения жалобы),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

12.07.2019 г. Заявитель направил в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) жалобу на действия Единой комиссии при проведении электронного аукциона, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

По мнению Заявителя, при рассмотернии вторых частей заявок участников Единая комиссия нарушила ст. 69 Закона о контрактной системе.

На основании п. 3.32 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту – Административный регламент), утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, председатель Комиссии УФАС объявил перерыв рассмотрения жалобы с 18.07.2019 г. 10 час. 30 мин. до 19.07.2019 г. 15 час. 00 мин. для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения по данному делу.

Жалоба рассмотрена 19.07.2019 г. в 15 час. 00 мин. по адресу: г. Вологда,                                 ул. Пушкинская, д. 25, каб. № 225.

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Единой комиссии пришла к следующему выводу.

14.06.2019 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) опубликовано извещение о проведении электронного аукциона «Оказание услуг по обеспечению в 2019 году инвалидов с нарушением слуха слуховыми аппаратами», извещение № 0230100000119000120, начальная (максимальная) цена контракта: 9 677 402,67 руб.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Требование к содержанию второй части заявки установлено в п. 25 раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме, согласно которому вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе:

«1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющимся объектом закупки. Наличие лицензии на медицинскую деятельность при оказании специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях, включающей работы (услуги) по сурдологии-оториноларингологии или осуществление участником закупки деятельности по слухопротезированию в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области слухопротезирования (сурдоакустик)».

Указанные требования распространяются на Соисполнителя, в случае его привлечения к исполнению заключенного государственного контракта. Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ, Приказ Министерства здравоохранения и социального развития от 09.04.2015 № 178н, ФЗ № 323 от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», Приказ Министерства здравоохранения РФ № 804н от 13.10.2017 года;

4)   копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;».

Комиссией УФАС, исследовав вторые части заявок участников на участие в электронном аукционе, представленных заказчиком, установлено следующее.

Во вторых частях участников закупки ООО «Сервис реабилитация» и ООО «МЕДИКЭЛ» не содержалась информация в отношении документов, подтверждающих соответствие требованиям пп. 1, 4 п. 25 раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме,

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе предусмотрен ст. 69 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что Единая комиссия необоснованно признала заявки ООО «Сервис реабилитация» и ООО «МЕДИКЭЛ» соответствующими требованиям документации и Закона о контрактной системе.

 

В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела внеплановую проверку, по результатам которой иных нарушений не установлено.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СЕРВИС РЕАБИЛИТАЦИЯ» обоснованной.
  2. Признать Единую комиссию нарушившей п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной систем.
  3. Выдать предписание.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

<…>

 

<…>

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны