Решение б/н РЕШЕНИЕ № 328-14АМЗ/15 и Предписание от 4 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 328-14АМЗ/15

 

Резолютивная часть решения оглашена 17 ноября  2015 года.                 г. Вологда

В полном объеме решение изготовлено 30 ноября 2015 года.

 

Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Проничевой Н.И. - председателя Комиссии, и.о. зам. руководителя Управления;

Галаниной О.В. – государственного инспектора отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и торговли – член Комиссии;  

Осетровой В.В.  - начальника отдела по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Отделения по Вологодской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации - член Комиссии ;

Павлюченко А.С. – главного эксперта отдела по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Отделения по Вологодской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации - член Комиссии,

рассмотрев дело № 328-14АМЗ/15 по признакам нарушения ОАО «СОГАЗ» (ИНН 7736035485; ОГРН 1027739820921)  часть 1 статьи 14  ФЗ «О защите конкуренции»,

 

  УСТАНОВИЛА:

 

В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление САО «ВСК» (далее - Заявитель) о действиях недобросовестной конкуренции со стороны ОАО «СОГАЗ», выразившегося в действиях ОАО «СОГАЗ» по неверному расчету цены услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности (услуги ОСАГО) для нужд МБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Росток»».

В обоснование своих доводов САО «ВСК» в заявлении и на заседании Комиссии пояснило, что 04 февраля 2015 г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru была опубликована закупка № 033030000351000003. В извещении о проведении запроса котировок от 04.02.2015 г. была установлена начальная (максимальная) цена контракта 35320 руб. 31 коп.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг ОСАГО владельца транспортных средств от 16.02.2015 г. на участие в запросе котировок поступили котировочные заявки от участников размещения заказа с предложенной ценой контракта: САО «ВСК» – 35320 рублей 31 копеек; ОАО «СОГАЗ» –29285 рублей 71 копеек.

Решением комиссии, оформленным протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок, победителем признано ОАО «СОГАЗ», как предложившее наиболее низкую цену контракта в сумме 29285 рублей 71 копейка.

Заявитель полагает, что предложенная ОАО «СОГАЗ» цена контракта с неверно выполненным расчетом оказалась ниже цены, предложенной САО «ВСК». Действия ОАО «СОГАЗ» противоречат требованиям постановления Правительства РФ от 08.12.2005 № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии».

Действия ОАО «СОГАЗ» направлены на причинение САО «ВСК» убытков, поскольку конкуренты лишились возможности участвовать в честной конкурентной борьбе и получить на рынке страхования страхователя - МБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Росток»».

ОАО «СОГАЗ»  в обоснование своих доводов в письменных пояснениях и на заседании Комиссии пояснило, что страховая премия была рассчитана Обществом в соответствии с Федеральным законом № 40- ФЗ от 25.04.2002 «Об обязательном страховании владельцев транспортных средств» (далее - Закон «Об ОСАГО»), Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» (далее- постановление Правительства РФ о страховых тарифах).

ОАО «СОГАЗ» ранее заключало договор ОСАГО в отношении транспортного средства «Фиат Дукато» № А 300 ТН 35 VIN Z7G244000AS011460, поэтому у общества имелась полная информация о предыдущей страховой истории. В отношении автомобиля «Лада 2107» E668 MM 35 ОАО «СОГАЗ» имело информацию о страховой истории до сентября 2014г. Также было известно, что с сентября 2014г. гражданская ответственность лица, управляющего данным транспортным средством была застрахована в ЗАО «МАКС». При расчете страховой премии для надлежащего установления коэффициента «Кбм» ОАО «СОГАЗ» обращалось к сведениям, размещенным в базе Российского союза автостраховщиков (РСА). По информации, содержащейся в базе РСА, было установлено, что у действующего договора (заключенного с ЗАО «МАКС») 8 класс, что соответствует Кбм 0,75, сведения о наличии убытков по данному договору отсутствовали, соответственно при заключении следующего договора страхования, класс будет 9, а Кбм будет равен 0,7.

МБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Росток» в письменных пояснениях, указал следующее.

Начальная цена контракта была рассчитана в соответствии с ч.8 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Размеры базовых ставок страховых тарифов и коэффициенты страховых тарифов установлены в соответствии с Указание Банка России от 19.09.2014 г. №3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Значение коэффициента КБМ было рассчитано исходя из имевшихся в учреждении сведений об автомобилях (три из четырех автомобилей поступили в учреждение в 2014г.). Победителем запроса котировок было признано ОАО «СОГАЗ», предложившее наиболее низкую цену услуги.

Исследовав представленные сторонами доказательства, заслушав пояснения сторон, Комиссия Вологодского УФАС считает, что ОАО «СОГАЗ» нарушило ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Часть 1 статьи 14 вышеуказанного Закона содержит запрет на недобросовестную конкуренцию.

Комиссией Вологодского УФАС России установлено, что соответствии с аналитическим отчетом № 23 от 24.03.2015 г. составленным Вологодским УФАС России, ОАО «СОГАЗ» и САО «ВСК» являются конкурентами на рынке страховых услуг по ОСАГО для государственных и муниципальных нужд на территории Российской Федерации, в том числе Вологодской области.

Из материалов дела следует, что 04 февраля 2015 г. заказчиком БУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Росток»» на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru была опубликована закупка № 033030000351000003 о проведении запроса котировок на услугу ОСАГО следующих автомобилей: «Фиат Дукато» № А 300 ТН 35, «ГАЗ 3221» № А 074 НК 35, «Лада 2107» У668 MM 35, «Фиат Дукато» № А 663 ТМ 35. В извещении о проведении запроса котировок от 04.02.2015 г. была установлена начальная (максимальная) цена контракта 35320 руб. 31 коп.

 

Расчет стоимости ОСАГО на 2015-2016гг. представленный заказчиком.

 

Марка, модель, гос. №

Базовая ставка

Коэффициент

Страховая премия, руб.

Кт

Км

Ко

Кс

Кбм

«Фиат Дукато»  А 300 ТН 35

 

1996,00

 

 

1,8

 

1,2

 

1,8

 

1,0

 

0,95

 

7372,43

«ГАЗ 3221»

А 074 НК 35

 

2926,00

 

1,8

 

1,4

 

1,8

 

1,0

 

0,95

 

12608,72

«Лада 2107»

У668 MM 35

 

2926,00

 

1,8

 

1,1

 

1,8

 

1,0

 

0,95

 

9906,85

«Фиат Дукато»  А 663 ТМ 35.

 

1996,00

 

1,8

 

1,2

 

1,8

 

1,0

 

0,7

 

5432,31

 

Итого:

 

35320,31

 

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг ОСАГО владельца транспортных средств от 16.02.2015 г. было подано две заявки на участие в запросе котировок: котировочная заявка САО «ВСК» 05.02.2015 г. в 09 час. 00 мин. с ценой котировочного предложения  - 353520 рублей  31 копеек; заявка  ОАО «СОГАЗ» 05.06.2014 г. в 16 час. 29 мин. с ценой котировочного предложения – 29285 рублей 71 копеек.

 

Расчет стоимости ОСАГО на 2015-2016гг. представленный ОАО «СОГАЗ».

 

Марка, модель, гос. №

Базовая ставка

Коэффициент

Страховая премия, руб.

Кт

Км

Ко

Кс

Кбм

«Фиат Дукато»  А 300 ТН 35

 

1996,00

 

 

1,8

 

-

 

1,8

 

1,0

 

0,75

 

4850,28

«ГАЗ 3221»

А 074 НК 35

 

2926,00

 

1,8

 

1,4

 

1,8

 

1,0

 

0,95

 

12608,72

«Лада 2107»

У668 MM 35

 

2926,00

 

1,8

 

1,1

 

1,8

 

1,0

 

0,7

 

7299,78

«Фиат Дукато»  А 663 ТМ 35.

 

1996,00

 

1,8

 

-

 

1,8

 

1,0

 

0,7

 

4526,93

 

Итого:

 

29285,71

 

Победителем запроса котировок было признано ОАО «СОГАЗ», предложившее наиболее низкую цену услуги.

Согласно части 2 статьи  8 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО), страховые тарифы по обязательному страхованию и структура страховых тарифов определяются страховщиками с учетом требований, установленных Банком России.  Регулирование страховых тарифов по обязательному страхованию осуществляется посредством установления Банком России в соответствии с настоящим Федеральным законом актуарно (экономически) обоснованных предельных размеров базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях) и коэффициентов страховых тарифов, требований к структуре страховых тарифов, а также порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования (часть 1 статьи 8 Закона об ОСАГО).

Базовые ставки страховых тарифов по ОСАГО установлены Указанием Банка России от 19.09.2014 г. №3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (ранее - Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии»).

В соответствии с частью 6 статьи 9 Закона об ОСАГО, страховщики не вправе применять базовые ставки, коэффициенты страховых тарифов, структуру страховых тарифов, не соответствующие требованиям, установленным Банком России в соответствии со статьей 8 Закона об ОСАГО. Установленные в соответствии с Законом об ОСАГО страховые тарифы обязательны для применения страховщиками в отношении каждого страхователя.

В соответствии с пунктом б) части 2 статьи 9 Закона об ОСАГО, коэффициенты, входящие в состав страховых тарифов, устанавливаются в зависимости в том числе от наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев данного транспортного средства, а в случае обязательного страхования при ограниченном использовании транспортного средства, предусматривающем управление транспортным средством только указанными страхователем водителями, наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности каждого из этих водителей.

Исходя из части 10 статьи 15 Закона об ОСАГО при прекращении договора обязательного страхования страховщик предоставляет страхователю сведения о количестве и характере наступивших страховых случаев, об осуществленных страховых выплатах и о предстоящих страховых выплатах, о продолжительности страхования, о рассматриваемых и неурегулированных требованиях потерпевших о страховых выплатах и иные сведения о страховании в период действия договора обязательного страхования (далее - сведения о страховании). Сведения о страховании предоставляются страховщиками бесплатно в письменной форме, а также вносятся в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 Закона об ОСАГО. Сведения о страховании предоставляются владельцем транспортного средства страховщику при осуществлении обязательного страхования в последующие периоды и учитываются страховщиком при расчете страховой премии по договору обязательного страхования.

Таким образом, при расчете страховой премии по договору ОСАГО страховая компания, используя информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, и проверив соответствие представленных страхователем сведений информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, обязан применить установленные в соответствии с Законом об ОСАГО страховые тарифы (коэффициенты, входящие в состав страховых тарифов) в отношении каждого страхователя.

ОАО «СОГАЗ», как участник, в котировочной заявке которого указана наиболее низкая цена услуги –29285 рублей 71 копеек, признано победителем. Котировочная заявка Заявителя содержит предложение о цене контракта, установленного в извещении как начальная (максимальная) цена контракта 353520 рублей  31 копеек.

В силу ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции РФ, Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

Частью 2 ст. 8 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) установлено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 6 ст. 78 Закона о контрактной системе, победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие, в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

В соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, в том числе, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, в случае проведения процедуры определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участникам размещения заказа следует подавать предложение о цене контракта, применять страховые тарифы, используя информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, а так же соответствующую Закону об ОСАГО и техническими характеристиками, конструктивными особенностями и назначением транспортных средств, установленными заказчиком в документации или извещении.

При этом цена контракта по ОСАГО, равная сумме страховой премии, рассчитанной в соответствии с базовыми ставки страховых тарифов по ОСАГО установленными Указанием Банка России от 19.09.2014 г. №3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», не может изменяться в ходе размещения заказа на услуги ОСАГО.

Из материалов дела следует, что ОАО «СОГАЗ» по автомобилям «Фиат Дукато» № А 300 ТН 35, «Фиат Дукато» № А 663 ТМ 35 не применил коэффициент Км, т.к. указанные транспортные средства относятся к категории «D», тип ТС - автобус.

Согласно Указанием Банка России от 19.09.2014 г. №3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» коэффициент Км  применяется к легковым автомобилям (транспортные средства категории «В2», «Ве»).

Следовательно, ОАО «СОГАЗ» правомерно применило коэффициент Км.

Вместе с тем, при расчете коэффициента Кбм  (коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования) ОАО «СОГАЗ» применил коэффициент Кбм: для автомобиля «Фиат Дукато» № А 300 ТН 35 – 0,75; для автомобиля «Лада  2107» № У 668 ММ 35 – 0,7.

ОАО «СОГАЗ» применил вышеуказанные коэффициенты Кбм, обладая информацией о действующих договорах страхования ОСАГО, т.к. общество ранее заключало договор ОСАГО в отношении транспортного средства «Фиат Дукато» № А 300 ТН 35 VIN Z7G244000AS011460. ОАО «СОГАЗ» обладало информацией о страховой истории в отношении автомобиля «Лада 2107» E668 MM 35.

Согласно части 10.1 статьи 15 Закона об ОСАГО, при заключении договора обязательного страхования в целях расчета страховой премии и проверки данных о наличии или отсутствии страховых выплат, а также проверки факта прохождения технического осмотра страховщик использует информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Закона об ОСАГО, и информацию, содержащуюся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра. Заключение договора обязательного страхования без внесения сведений о страховании в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 Закона об ОСАГО, и проверки соответствия представленных страхователем сведений содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра информации не допускается.

Управлением ФАС по Вологодской области был сделан запрос в Российский Союз Автостраховщиков (далее – РСА) о предоставлении сведений о классе и коэффициенте Кбм, действовавшим на дату проведения запрос котировок - 16.02.15г. по автомобилям «Фиат Дукато» № А 300 ТН 35, «Лада  2107» № У 668 ММ 35.

Согласно представленным из РСА сведениям  расчета КБМ в отношении транспортных средств «Фиат Дукато» № А 300 ТН 35 VIN Z7G244000AS011460 и «Лада  2107» № У 668 ММ 35 VIN XTA21074082771397, Кбм составляет – 1, класс страхования 3.

Следовательно, ОАО «СОГАЗ» при расчете страховой премии, должно было использовать сведения из РСА.

ОАО «СОГАЗ» в заявке на участие в запросе котировок предложило цену контракта – 29285руб. 71коп. Формирование ценового предложения производилось с использованием данных по коэффициенту Кбм, имеющихся лишь у ОАО «СОГАЗ». Использование указанных коэффициентов повлекло  снижение цены контракта, вследствие чего ОАО «СОГАЗ» получило преимущество перед другими участниками размещения заказа и было признано победителем конкурса.

Сторонам по делу было предложено представить любые дополнительные доказательства, имеющие значение для рассмотрения данного дела. Однако документов от сторон не поступило.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что произведенный ОАО «СОГАЗ» расчет страховой премии на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности (услуги ОСАГО) для нужд МБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Росток»» является незаконным и не отвечает требованием Закона об ОСАГО.

В соответствии с пунктом 9 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.   

На основании изложенного, действия ОАО «СОГАЗ» выразившиеся в предложении цены исполнения государственного контракта на оказание услуг по ОСАГО ниже, чем начальная (максимальная) цена контракта, рассчитанной с  нарушением требований действующего законодательства, Комиссия расценивает, как действия недобросовестной конкуренции. Данные действия были направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности по отношению к САО «ВСК», противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, что могло причинить  САО «ВСК» убытки.

ОАО «СОГАЗ» заключило контракт от 24.02.2015 года №21 с МБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Росток»» на обеспечение муниципальных нужд на сумму 29285 рублей 71 копейку.

Согласно платежным поручениям: № 1489 от 12.10.15г., №1104 от 19.08.15г., № 139 от 03.03.15г. ОАО «СОГАЗ» по договору ОСАГО от 24.02.15. получило от заказчика МБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Росток» сумму 24758 рублей 78 копеек (Двадцать четыре тысячи семьсот пятьдесят восемь рублей семьдесят восемь копеек).

Комиссией установлен факт нарушения антимонопольного законодательства и получение ОАО «СОГАЗ» в результате этого нарушения дохода (денежных средств).

В соответствии с подпунктом «к» пункта 2 части 1 статьи 23 ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган выдает в случаях, указанных в ФЗ «О защите конкуренции», хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства.

Таким образом, действия ОАО «СОГАЗ» можно квалифицировать как    нарушение антимонопольного законодательства, а именно части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, статьями 41, 49,50   ФЗ «О защите  конкуренции»,  Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:

 

      1.  Признать действия ОАО «СОГАЗ»,  нарушающими части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции».

      2.    Выдать ОАО «СОГАЗ» предписание о перечислении в федеральный бюджет незаконно полученного дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства за оказанные услуги по государственному контракту от 24.02.15 года № 21 на обеспечение муниципальных нужд для МБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Росток», расположенного по адресу: 162600, г. Череповец, ул. Краснодонцев, д. 21, в размере 24758 рублей 78 копеек (Двадцать четыре тысячи семьсот пятьдесят восемь рублей семьдесят восемь копеек).

 

 

Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со  дня   его

принятия в арбитражный суд.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 328-14АМЗ/15

 

30 ноября 2015 г.                                                                                                         г. Вологда 

       

                                                                                                                                                                                                                

       Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Проничевой Н.И. - председателя Комиссии, и.о. зам. руководителя Управления;

Галаниной О.В. – государственного инспектора отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и торговли – член Комиссии;  

Осетровой В.В.  - начальника отдела по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Отделения по Вологодской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации - член Комиссии;

Павлюченко А.С. – главного эксперта отдела по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Отделения по Вологодской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации - член Комиссии,

       руководствуясь  статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50  Федерального  закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании  своего  решения  от  30.11.2015 г. по делу  № 328-14АМЗ/15  о нарушении   ОАО «СОГАЗ»  части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции»,   

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

       

ОАО «СОГАЗ» на основании подпункта «к» пункта 2 части 1 статьи 23 ФЗ «О защите конкуренции» в тридцатидневный срок со дня получения настоящего предписания перечислить в федеральный бюджет доход, полученный вследствие нарушения антимонопольного законодательства за оказанные услуги по государственному контракту от 24.02.2015 года № 21 для обеспечения муниципальных нужд для МБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Росток»», расположенного по адресу 162600, г. Череповец, ул. Краснодонцев, д. 21, на сумму 24758 рублей 78 копеек (Двадцать четыре тысячи семьсот пятьдесят восемь рублей семьдесят восемь копеек).

Получатель: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (Вологодское УФАС)

         КБК 161 1 16 02010 01 6000 140  

         ОКТМО 19701000

         БИК 041909001

Счет 40101810700000010002 Вологодское отделение № 8638 ПАО Сбербанк.

2. ОАО «СОГАЗ» о выполнении пункта 1 настоящего предписания сообщить в Вологодское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения (представить копию платежного документа)

       

 

                                                                                                   

                                                                                                                                                            

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.                                                                                         

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны