Решение №035/06/69-325/2019 Решение по жалобе ИП Золотилина О.В. на действия аукционной ... от 5 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

_________ № _________

 

Заявитель:

Заявитель:

ИП Золотилина О.В.

633010, г. Бердск, ул. Первомайская, 11-141

tenzns@gmail.com

 

Заказчик:

ФКУ «Следственный изолятор №2 УФСИН по ВО»

160019, г. Вологда, ул. Трудовая, д.2

Sizo-2.35@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

АО «ЕЭТП»

115114, г. Москва, Кожевническая улица, д.14 стр. 5

http://roseltorg.ru/

 

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/69-325/2019

 

05 июня 2019 г.                                                                                                            г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

<…> – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

<…>.– член комиссии, старший государственный инспектор Управления;

<…> – член комиссии, государственный инспектор Управления,

рассмотрев жалобу ИП Золотилина О.В. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона поставку купольной  антивандальной IP видеокамеры (№ 0330100007319000008), Заказчик – ФКУ «Следственный изолятор №2 УФСИН по Вологодской области», в присутствии представителей Заказчика – <…> (доверенность б/н от 31.05.2019 г.), <…> (доверенность б/н от 31.05.2019 г.), в отсутствии представителей Заявителя,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ИП Золотилина О.В. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона поставку купольной  антивандальной IP видеокамеры (№ 0330100007319000008), Заказчик – ФКУ «Следственный изолятор №2 УФСИН по Вологодской области», противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

По мнению Заявителя, действия аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок нарушают Закон о контрактной системе, а именно: заявка ИП Золотилина О.В. полностью соответствовала требованиям документации об электронном аукционе, содержала все необходимые документы, но была необоснованно отклонена.

Представители Заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласны, представлены письменные возражения на жалобу.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления сторон пришла к следующему выводу.

07.05.2019 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0330100007319000008.

Способ определения исполнителя: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 520 260,00 рублей.

Объект закупки: поставка купольной  антивандальной IP видеокамеры.

В отношении довода жалобы Комиссия УФАС установила следующее.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.05.2019 г. заявка ИП Золотилина О.В. отклонена, поскольку в соответствии с приложением №3 (техническим заданием) аукционной документации, информационной картой (п.26) и интрукцией по заполнению заявки установлено требование по одному из показателей: угол обзора купольной антивандальной IP видеокамер (по горизонтали/по вертикали) с диапазоном значения – не менее не менее 98.2° / не менее 51.5°.

Однако товар, предложенный участником аукциона № 16 в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  0330100007319000008 по показателю – «угол обзора» IP видеокамер  (по горизонтали/по вертикали) имеет значение - 62.2° / 45.5°, что соответственно меньше на 36° по горизонтали и на 6°градусов по вертикали.

В силу ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

В силу ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.6.1 ст.69 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Как установлено Комиссией в соответствии с приложением № 3 (техническим заданием) аукционной документации, информационной картой (п. 26) и инструкцией по заполнению заявки документации по одному из показателей установлено требование:

« угол обзора» купольной антивандальной IP видеокамер (по горизонтали/по вертикали) с диапазоном значения - не менее 98.2° / не менее 51.5°.

Однако товар, предложенный участником аукциона № 16 (ИП Золотилина О.В.) в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  0330100007319000008 по показателю – «угол обзора» IP видеокамер  (по горизонтали/по вертикали) имеет значение - 62.2° / 45.5°.

Таким образом, в действиях Заказчика не установлены нарушения  Закона о контрактной системе. Доводы жалобы необоснованны.

В соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела внеплановую проверку, по результатам которой иных нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Золотилина О.В. необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны