Уведомление №б/н Уведомление о принятии жалобы ООО «Кедр» на положения докуме... от 7 апреля 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
ул. Пушкинская, 25, г. Вологда, 160000 тел. (8172) 72-99-70 факс (8172) 72-46-64 e-mail: to35@fas.gov.ru http://vologda.fas.gov.ru
_____________№ _____________ на № ________ от _____________
┌ ┐
|
Заявитель: ООО «Кедр» 656057, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Панфиловцев, д. 11, кв. 78 E-mail: koshcheeva_kristina@bk.ru
Заказчик: Администрация Вожегодского муниципального района 162160, Вологодская обл., п. Вожега, ул. Садовая, д. 15 E-mail: admin@vozhega.ru
Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 E-mail: kgz@gz.gov35.ru
Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк - АСТ» 119435, г. Москва, ул. Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9 E-mail: ko@sberbank-ast.ru |
Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) приняло к рассмотрению жалобу ООО «Кедр» на положения документации об электронном аукционе, предмет закупки – строительство автодороги Ючка – Сосновица, в Вожегодском районе Вологодской области. I и II пусковые комплексы (извещение № 0130200002420000712), в котором Заказчик – Администрация Вожегодского муниципального района, Уполномоченный орган – Комитет государственного заказа Вологодской области.
На основании части 7 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Управление приостанавливает процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта Заказчиком до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
Рассмотрение жалобы состоится 10.04.2020 в 14 ч. 30 мин. по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25, каб. № 129.
В связи с угрозой распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», а также в целях обеспечения соблюдения положений Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарноэпидемиологическом благополучии населения», постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.01.2020 № 2 «О дополнительных мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой короновирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV», от 02.03.2020 № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», Управление сообщает, что явка на рассмотрение жалобы не обязательна.
Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу необходимо направить ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей, либо при наличии необходимости рассмотрения жалобы с участием представителей – направить ходатайство об участии в рассмотрении жалобы путем дистанционного рассмотрения. Вышеуказанные документы необходимо направить в срок до 09:00 10.04.2020 на адрес электронной почты to35-shpyakina@fas.gov.ru.
Заказчику, Уполномоченному органу необходимо представить на рассмотрение жалобы письменные возражения, документы, предусмотренные частью 5 статьи 106 Закона о контрактной системе и информацию о том, в рамках ли национального проекта осуществляется закупка.
Согласно части 5.1 статьи 106 Закона о контрактной системе представление информации и документов, предусмотренных частью 5 статьи 106 Закона о контрактной системе, не требуется в случае их размещения в соответствии с Законом о контрактной системе на официальном сайте. При этом, если информация и документы, предусмотренные частью 5 статьи 106 Закона о контрактной системе и размещенные на официальном сайте, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, приоритет имеют информация и документы, размещенные на официальном сайте.
Дополнительно отправить возражения на адрес электронной почты: to35-shpyakina@fas.gov.ru в электронном виде до 09 ч. 00 мин. 10.04.2020.
За непредставление информации по запросу УФАС статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность - непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
Заместитель руководителя Управления А.А. Ростиславова
Шпякина Мария Андреевна
8 (8172) 72-47-63
to35-shpyakina@fas.gov.ru