Решение №б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «БОЗОН» на де... от 8 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«13» октября  2020 №

Заявитель:

ООО «БОЗОН»

125212, г. Москва, ул. Выборгская, д. 16,    стр. 1, пом. XV, ком. 11

tender@bozon.ru

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская городская больница

№ 1»

160012, Вологодская обл., Советский пр-т,     д. 94

zakaz1gb@bk.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8

kgz@gz.gov35.ru

 

Оператор электронной площадки:

АО «Сбербанк-АСТ»

ko@sberbank-ast.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/69-609/2020

 

«08» октября 2020 г.                                                                                           г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия Управления) в  составе:

<…> –  временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии Управления,

<…> –  старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,

<…> – специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,

рассмотрев жалобу ООО «БОЗОН» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку сшивающих аппаратов и принадлежностей к ним (извещение № 0130200002420002753) (далее – электронный аукцион, аукцион),

в присутствии представителей путем участия в видеоконференцсвязи:

от Уполномоченного органа – <…> (по доверенности), <…>(по доверенности),

от Заказчика – <…>(по доверенности),  <…>(по доверенности),

в отсутствие представителей от Заявителя (уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения)

 

УСТАНОВИЛА:

 

02.10.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «БОЗОН» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона  противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Аукционной комиссией, согласно протоколу подведения итого электронного аукциона от 28.09.2020 (далее  - Протокол), принято решение о не соответствии заявки Заявителя на участие в аукционе  требованиям документации об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, подпункту 3 пункта 26 раздела I «Информационная карта» документации об аукционе, так как во второй части заявки Заявителя Характеристики товара, указанные в предоставленных Регистрационных удостоверениях на медицинские изделия, являющиеся объектами закупки, предоставленные в соответствии с  п.п. 3 п. 26 Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме (копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации) во вторых частях заявки, не соответствуют характеристикам товара, указанным в первых частях заявки, а также характеристикам, указанным в техническом задании в столбце «Значение показателя, которое не может изменяться»:

- позиция 1 «Степлер линейный ручной для открытых операций, одноразового использования» по показателю «Высота открытой скобы» в 1 частях заявки участник указал 3,5 мм, согласно РУ значение данного показателя 3,8 мм;

- позиция 2 «Степлер линейный ручной для открытых операций, одноразового использования»  по показателю «Высота открытой скобы» в 1 частях заявки участник указал 3,5 мм, согласно РУ значение данного показателя 3,8 мм;

- позиция 3 «Кассета к аппарату сшивающему линейному» по показателю «Высота открытой скобы» в 1 частях заявки участник указал 3,5 мм, согласно РУ значение данного показателя 3,8 мм;

- позиция 4 «Кассета к аппарату сшивающему линейному» по показателю «Высота открытой скобы» в 1 частях заявки участник указал 3,5 мм, согласно РУ значение данного показателя 3,8 мм;

- позиция 5 «Кассета к аппарату сшивающему линейному» по показателю «Высота открытой скобы» в 1 частях заявки участник указал 4,8 мм, согласно РУ значение данного показателя 4,5 мм;

- позиция 6 «Кассета к аппарату сшивающему линейному» по показателю «Высота открытой скобы» в 1 частях заявки участник указал 4,8 мм, согласно РУ значение данного показателя 4,5 мм;

Характеристики товара, указанные в предоставленных Регистрационных удостоверениях на медицинские изделия, являющиеся объектами закупки, предоставленные в соответствии с  п.п. 3 п. 26 Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме (копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации) во вторых частях заявки, не соответствуют характеристикам товара, указанным в первых частях заявки:

- позиция 8 «Степлер циркулярный внутрипросветный, одноразового использования» по показателю «Внешний диаметр» в 1 частях заявки указал 28 мм, согласно РУ значение данного показателя 29 мм;

- позиция 9 «Степлер циркулярный внутрипросветный, одноразового использования» по показателю «Внешний диаметр» в 1 частях заявки указал 31 мм, согласно РУ значение данного показателя 32 мм.

Заказчик представил возражения на жалобу, в которых просит признать жалобу необоснованной и указывает, что действия аукционной комиссии правомерны (исх. от 07.10.2020 № 1-15/2601).

Рассмотрение жалобы назначено на 10 час. 00 мин. 08.10.2020 путем видеоконференцсвязи.

Комиссия Управления, рассмотрев представленные материалы  и документы, размещенные в единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) в их совокупности установила следующее.

11.09.2020 в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0130200002420002753.

Начальная (максимальная) цена контракта:  3 894 233,52 руб.

Согласно  ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными "законами" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

В соответствии с п. 26 раздела I. Информационная карта документации об аукционе вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

1)        наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона;

2)        декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3)        копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации – регистрационные удостоверения на медицинские изделия, являющиеся объектами закупки;

4)        решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5)        документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов: (при наличии);

6)        декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Комиссией УФАС установлено, что представленные во второй части заявки Заявителя Регистрационные удостоверения содержат показатели товара, которые  не соответствуют заявленным показателям, указанным в пп. 1,2,3,4,8,9 в первой части заявки Заявителя.

Таким образом, заявка Заявителя не соответствует подпункту 3 пункта 26 раздела I «Информационная карта» документации об аукционе.

Подавая заявку на участие в аукционе, Заявитель согласился со всеми условиями, указанными в документации об аукционе, в том числе с установленными техническими  параметрами закупаемого товара.

Таким образом, действия аукционной комиссии о признании несоответствующей второй части заявки Заявителя требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, являются правомерными.

Довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела внеплановую проверку, по результатам которой  нарушений при проведении  электронного аукциона не установлено.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы  России от 19.11.2014 № 727/14,

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ООО «БОЗОН»  необоснованной.
  2. Требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе, отменить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

                                   <…>

                                                                                                                     

                                   <…>

 

                                   <…>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны