Решение б/н Решение № 5-2/26-10 от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчик:
Управление капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца
Советский пр., д. 15, г. Череповец,
162602
т/ф 8 8202 55 03 44
 
Участник размещения заказа
ОАО «Научно-исследовательский институт электромеханики»
Технико-медицинское отделение
Панфилова ул., д. 11,
г.Истра, Московская область, 143502
т/ф 8 496 315 26 92
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/26-10
 
 
02 апреля 2010 г.                                                                                 г. Вологда
 
Резолютивная часть решения вынесена 02.04.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 07.04.2010 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления,
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок,
Анисимова О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,
Мерзлякова Н.В. член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,
Суслова Е.А. – член комиссии, специалист-эксперт, отдела контроля государственных закупок,
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок в присутствии представителей:
● заказчика:                                                                      
......., начальник производственно-технического управления капитального строительства и ремонтов мэрии города Череповца, по доверенности,
........, главный специалист управления здравоохранения мэрии города Череповца, по доверенности,
........., заместитель главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности МУЗ «Городская поликлиника №1», по доверенности,
.........., ведущий специалист юридического сопровождения правового управления мэрии города Череповца,
..........., внештатный рентгенолог управления здравоохранения мэрии города Череповца, заведующий рентгенологическим отделением МУЗ «Городская поликлиника №1», по доверенности,
..........., заведующая рентгеновским отделением МУЗ «Городская поликлиника №1», по доверенности,
 заявителя:
.........., начальник планово-производственного бюро Технико-медицинского отделения ОАО «НИИЭМ», по доверенности,
 
У С Т А Н О В И Л А:
 
Муниципальным заказчиком – Управлением капитального строительства и ремонтов мэрии г. Череповца объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на поставку медицинской рентгеновской аппаратуры для взрослого отделения на объект «Медицинский комплекс амбулаторного обслуживания населения в 8 мкр.»
Заявитель не согласен, с тем, что в один лот комплекта медицинской аппаратуры для получения, обработки, передачи и архивирования цифровых рентгенограмм, комплекта рентгенодиагностического комплекса на базе телеуправляемого стола-штатива, комплекта рентгенодиагностического комплекса на два рабочих места, маммографа в комплекте, цифрового малодозового флюорографа в комплекте и комплекта периферического оборудования противоречит ч. 3 ст. 17 федерального закона «О защите конкуренции».  Также по мнению заявителя технические характеристики:
-  маммографа,
- комплекта медицинской аппаратуры для получения, обработки, передачи и архивирования цифровых рентгенограмм,
- комплекта рентгенодиагностического комплекса на базе телеуправляемого стола-штатива,
- комплекта ренгенодиагностического комплекса на два рабочих места,
- цифровой малодозовый флюорограф, указанные в аукционной документации соответствуют определенной фирме-производителю, что противоречит ст. 34 федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили, что действовали в рамках действующего законодательства в сфере размещения заказов.
Однако документально ни заявитель, ни представители заказчика и в ходе рассмотрения жалобы свои позиции не доказали.
Следовательно, жалоба ЗАО «Научно-исследовательский институт электромеханики» Технико-медицинское отделение необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы выслушав объяснения и заявления сторон, установила, что настоящая жалоба подлежит рассмотрению комиссией по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в рамках федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».  
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку медицинской рентгеновской аппаратуры для взрослого отделения на объект «Медицинский комплекс амбулаторного обслуживания населения в 8 мкр.». В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  
 
Р Е Ш И Л А:
 
1.                 Признать жалобу ЗАО «Научно-исследовательский институт электромеханики» Технико-медицинское отделение необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель комиссии
 
А.И. Сазонов
 
 
 
Члены комиссии:    
 
С.В. Осипов
Н.В. Мерзлякова
О.Н. Анисимова
 
 
Л.Н. Баруздина
 
 
Е.А. Суслова
С.В. Проничева

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны