Постановление №035/04/7.32.4-236/2024 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по ... от 21 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

ул. Пушкинская, 25, г. Вологда, 160000

тел.: 8 (8172) 72-99-70

факс: 8(8172) 72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

      на № ________ от _____________

 

 

     

 

Члену аукционной комиссии

Управления имущественных и земельных

отношений администрации Грязовецкого

муниципального округа

<...>

         

162000, Вологодская область,

г. Грязовец, ул. Карла Маркса, д. 58

gruizo@gradm.ru

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  

по делу № 035/04/7.32.4-236/2024 (04-11/05-24)

об административном правонарушении

 

21 марта 2024г.                                                                                                                    г. Вологда

 

Я, временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Сучков Олег Николаевич, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 13.03.2024 и иные материалы дела № 04-11/05-24 об административном правонарушении в отношении члена аукционной комиссии Управления имущественных и земельных отношений администрации Грязовецкого муниципального округа Вологодской области <...>, занимающей должность главного специалиста отдела по земельным отношениям Управления имущественных и земельных отношений администрации Грязовецкого муниципального округа Вологодской области, по части 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь главой 29 КоАП РФ,

в отсутствии  <...> (уведомлена надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, направила ходатайство от 20.03.2024 о рассмотрении дела в свое отсутствие),

УСТАНОВИЛ:

 

Управлением в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрена жалоба ООО «Технопром» (далее – Заявитель) на действия Администрации Грязовецкого муниципального округа (далее – Организатор торгов), Управления имущественных и земельных отношений администрации Грязовецкого муниципального округа (далее – Уполномоченный орган, (Продавец)), Аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков по лотам № 2, 3, 4 (размещен на сайте http://www.torgi.gov.ru номер извещения 23000005810000000030; далее – аукцион, торги).

При рассмотрении жалобы, Управлением выявлены следующие обстоятельства.

Порядок организации и проведения торгов на право заключения договора аренды земельного участка определен нормами Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.13 ЗК РФ аукцион по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, проводится в электронной форме (электронный аукцион), за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

Подготовка и проведение электронного аукциона осуществляются в порядке, предусмотренном статьями 39.11 и 39.12 ЗК РФ, с учетом особенностей, установленных статьей 39.13 ЗК РФ.

Пунктом 21 статьи 39.11 ЗК РФ установлен перечень сведений, который должен быть указан в извещение о проведении аукциона, включающий в том числе сведения о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе.

Пунктом 1 статьи 39.12 ЗК РФ предусмотрено, что для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

Пунктом 6 статьи 39.13 ЗК РФ установлено, что заявка на участие в электронном аукционе с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка направляется оператору электронной площадки в форме электронного документа с приложением документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 1, пункте 1.1 статьи 39.12 настоящего Кодекса. Заявка на участие в электронном аукционе, а также прилагаемые к ней документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Согласно пункту 8 статьи 39.12 ЗК РФ заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.

Решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

Администрацией Грязовецкого муниципального округа принято постановление от 28.08.2023 № 1984 «О проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения».

Постановлением администрации Грязовецкого муниципального округа от 26.09.2023 № 2291 «О внесении изменений в постановление администрации Грязовецкого муниципального округа Вологодской области от 28.08.2023 № 1984 «О проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения» создана аукционная комиссия.

28.08.2023 на официальном сайте ГИС ТОРГИ http://torgi.gov.ru/ размещено извещение о проведении торгов, в котором указана, в том числе следующая информация.

Организатор аукциона: Администрация Грязовецкого муниципального округа Вологодской области.

Уполномоченный орган (Продавец): Управление имущественных и земельных отношений администрации Грязовецкого муниципального округа Вологодской области (далее Управление), ИНН 3509013047, КПП  350901001, ОГРН 1223500012669, адрес: Вологодская область, г. Грязовец, ул. Карла Маркса , д. 58.

Форма аукциона: электронный аукцион открытый по составу участников.

Место, дата и время проведения аукциона: 29 сентября 2023 года в 10 часов 00 минут, электронная площадка - АО «Единая электронная торговая площадка», адрес местонахождения: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5, тел. +8 (495) 276-16-26, официальный сайт www.roseltorg.ru.

Срок подачи заявок оператору электронной площадки www.roseltorg.ru в сети интернет (время – московское):

начало – 29 августа  2023  года в 00 час. 00 мин.,

окончание – 25 сентября 2023 года в 17 час. 00 мин.

Время приема заявок круглосуточно на электронной площадке www.roseltorg.ru.

Объекты аукциона:

ЛОТ №2. Земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 35:28:0403005:524, площадью 10000 кв. м, с местоположением: Российская Федерация, Вологодская область, Грязовецкий  муниципальный район, городское поселение Грязовецкое, г. Грязовец, ул. Волкова.

ЛОТ №3. Земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 35:28:0403008:1577, площадью 5000 кв. м, с местоположением: Российская Федерация, Вологодская область, Грязовецкий  муниципальный район, городское поселение Грязовецкое, г. Грязовец, ул. Ленина.

ЛОТ №4. Земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 35:28:0402013:928, площадью 400 кв. м, с местоположением: Российская Федерация, Вологодская область, Грязовецкий  муниципальный район, городское поселение Грязовецкое, г. Грязовец, ул. Карла Маркса.

Участниками аукциона может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение договора.

Для участия в аукционе заявитель представляет в установленный срок следующие документы:

заявка на участие в электронном аукционе с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка (направляется оператору электронной площадки путем заполнения ее электронной формы, размещенной в открытой для доступа неограниченного круга лиц части электронной площадки (далее – открытая часть электронной площадки), с приложением электронных образов следующих документов:

копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для граждан);

надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо;

документы, подтверждающие внесение задатка.

Заявка на участие в электронном аукционе, а также прилагаемые к ней документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Для внесения задатка на участие в аукционе в электронной форме Оператор электронной площадки при аккредитации участника продажи открывает ему специальный счет для проведения операций по обеспечению участия в электронных торгах. Одновременно с уведомлением об аккредитации на электронной площадке, Оператор электронной площадки направляет вновь аккредитованному участнику продажи реквизиты этого счета.

При приеме заявок от заявителей оператор электронной площадки обеспечивает регистрацию заявок и прилагаемых к ним документов в журнале приема заявок. Каждой заявке присваивается номер с указанием даты и времени приема.

В течение одного часа со времени поступления заявки оператор электронной площадки сообщает заявителю о ее поступлении путем направления уведомления с приложением электронных копий зарегистрированной заявки и прилагаемых к ней документов.

Согласно протоколам о признании претендентов участниками от 26.09.2023 по лотам № 2, 3, 4 ООО «Технопром» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением необходимых для участия в аукционе документов или представлением недостоверных сведений.

Из письменных пояснений Уполномоченного органа (Продавца) следует, что Аукционная комиссия при рассмотрении заявок руководствовалась правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила № 67), порядком и способами подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане, о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требования к их формату, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 № 7.

Между тем, указанные нормативные акты ввиду их фактического регламентирующего статуса не распространяются на порядок организации и проведения торгов на право заключения договора аренды земельного участка.

Представитель Продавца, Аукционной комиссии пояснили, что в заявке ООО «Технопром» не указано фирменное наименование организации в связи с чем, Аукционная комиссия, руководствуясь подпунктом 4 пункта 24 Правил № 67, приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителя, поскольку заявка не соответствует требованиям документации об аукционе.

Согласно пункту 6 статьи 39.13 ЗК РФ заявка на участие в электронном аукционе с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка направляется оператору электронной площадки в форме электронного документа с приложением документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 1, пункте 1.1 статьи 39.12 ЗК РФ. Заявка на участие в электронном аукционе, а также прилагаемые к ней документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

В соответствии с указанной нормой и требованиям извещения Заявитель направил оператору электронной площадки заявку путем заполнения ее электронной формы, размещенной в открытой части электронной площадки с приложением документов: заявки с указанием банковских реквизитов, чек об оплате задатка.

Извещение о проведении торгов не содержит требования о том, что к заполненной в электронной форме заявке должен быть дополнительно приложен электронный образ заявки, заполненной по форме, прилагаемой к извещению.

Следовательно, для участия в аукционе, с учетом требований подпунктов 2-4 пункта 1 статьи 39.12, пункта 6 статьи 39.13 ЗК РФ, содержания извещения о проведении торгов, у участников отсутствовала обязанность включать в состав документов заявку в виде отдельного документа. В заявке, заполненной посредством функционала электронной площадки, Заявителем указано фирменное наименование организации и все необходимые сведения.

При приеме заявок от заявителей оператор электронной площадки обеспечивает регистрацию заявок и прилагаемых к ним документов в журнале приема заявок. Из журнала приема заявок следует, что заявка подана ООО «Технопром».

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 2.6.7 Руководства пользователей по продаже и аренде государственного и муниципального имущества Продавец имеет возможность ознакомления с документами, представленными участниками при регистрации/аккредитации, расположенными во вкладке «Аккредитационные сведения». В аккредитационных сведениях отображены основные данные Заявителя с указанием банковских реквизитов, включая такие документы, как: устав ООО «Технопром», выписка из ЕГРЮЛ, решение единственного участника ООО «Технопром» о возложении на себя обязанностей директора, паспорт гражданина РФ – директора ООО «Технопром», в которых содержится вся необходимая информация, в том числе для определения фирменного наименования организации.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что Аукционная комиссия, исполняя возложенные на нее обязательства, рассматривая заявку Заявителя, владела всей необходимой информацией для допуска ООО «Технопром» к участию в аукционе, следовательно, довод жалобы о неправомерном отклонении заявки является подтвержденным.

Комиссия установила, что на участие в аукционе по лотам № 2, 3, 4 поступило 54 (пятьдесят четыре) заявки, 20 (двадцать) из которых, включая заявку Заявителя, не были допущены к участию в аукционе по аналогичному основанию (непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений), указанному в протоколах о признании претендентов участниками от 26.09.2023.

Ввиду выше изложенного, у Аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для отказа другим участникам в допуске к участию в торгах.

Управлением по результатам рассмотрения жалобы принято решение от 18.10.2023 № 035/10/18.1-717/2023, в соответствии с которым Аукционная комиссия признана нарушившей пункт 8 статьи 39.12 ЗК РФ.

Приказом Управления имущественных и земельных отношений администрации Грязовецкого муниципального округа Вологодской области от 01.01.2023 № 8-к <...> принята в порядке перевода на должность главного специалиста отдела по земельным отношениям Управления имущественных и земельных отношений администрации Грязовецкого муниципального округа Вологодской области.

В соответствии с постановлением администрации Грязовецкого муниципального округа от 26.09.2023 № 2291 <...> является членом Аукционной комиссии.

Таким образом, <...>, являющейся членом Аукционной комиссии, принято неправомерное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе, нарушен установленный законодательством Российской Федерации порядок организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Согласно части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

По факту совершения правонарушения уполномоченным должностным лицом 13.03.2024 составлен протокол об административном правонарушении в отсутствие <...> (уведомлена надлежащим образом, представила ходатайство от 07.03.2024 о составление протокола в ее отсутствие).

Протокол об административном правонарушении составлен правильно, оснований для его возврата не имеется. 

Согласно определению о назначении времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении от 13.03.2024 рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении назначено на 21.03.2024, о чем <...> уведомлена надлежащим образом.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дел об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях <...> нарушения установленных требований к порядку проведения торгов.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности, предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Ходатайств, препятствующих рассмотрению настоящего дела об административном правонарушении, не заявлено.

Обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностным лицом, не имеется.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1, статьей 2.4 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления. К организационно-распорядительным функциям относятся полномочия лиц по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия (п. 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.10.2009 № 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий»).

<...> является надлежащим субъектом административной ответственности, и в ее действии, выразившимся в нарушении процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации имущественных торгов, содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, совершено <...> в период исполнения должностных обязанностей. 

Вина <...> состоит в том, что она не выполнила установленные требования законодательства о проведении торгов.

Субъективная сторона правонарушения выражается в том, что <...>, являясь должностным лицом, имела возможность соблюдения норм федерального законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, однако не предприняла всех зависящих от нее мер по их соблюдению.

Объективная сторона правонарушения заключается в неисполнении требований законодательства, направленных на реализацию прав претендентов принять участие в обязательных к проведению торгах.

Место совершение правонарушения – Российская Федерация, Вологодская область, г. Грязовец.

Время совершения административного правонарушения – 26.09.2023.

Таким образом, <...>, как должностное лицо, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Состав и событие административного правонарушения доказаны.

Выявленные нарушения подтверждаются следующими доказательствами: решением Вологодского УФАС России от 18.10.2023 № 035/10/18.1-717/2023, протоколом по делу № 04-11/05-24 от 13.03.2024 и иными материалами в их совокупности.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

<...> представлены письменные пояснения от 20.03.2024, приобщенные к материалам настоящего дела, согласно которым она ранее к административной ответственности не привлекалась, имеет на иждивении двоих несовершеннолетних детей 2013 и 2015г.р.

Статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрена возможность освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности при малозначительности правонарушения.

Согласно п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правонарушений.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Таким образом, необходимо установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.

Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 15.04.2008 № 248-0-0, из статьи 2.9 КоАП РФ рассматриваемой с учетом смысла, придаваемого ей сложившейся правоприменительной практикой, следует, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительности суды должны исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения; малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях с учетом названных выше обстоятельств, при этом применение положений статьи  2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью должностного лица административного органа, рассматривающего дело об административном правонарушении.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

По юридической конструкции правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, образует формальный состав. Административная ответственность в данном случае наступает за сам факт совершения противоправного деяния, а не за причинение какого-либо вреда или ущерба.

Следовательно, поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, отсутствие указанных последствий не свидетельствует о малозначительности правонарушения, совершенного должностным лицом.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий в результате допущенного правонарушения, а в пренебрежительном отношении к соблюдению требований действующего законодательства.

Таким образом, в данном случае вынесение в отношении <...> постановления о назначении административного наказания будет способствовать обеспечению реализации целей административного наказания, а также предупреждению совершения новых правонарушений.

Учитывая характер совершенного правонарушения, связанного с существенным нарушением должностным лицом требований действующего законодательства, направленных на признание равенства участников торгов, реализацию прав претендентов принять участие в обязательных к проведению торгах, оно не может быть признано малозначительным.

<...> в приобщенных к материалам настоящего дела письменных пояснениях от 20.03.2024 просит заменить административное наказание в виде административного штрафа на предупреждение.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

Рассмотрение жалоб на нарушение процедуры проведения торгов в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции не является видом федерального государственного контроля (надзора), с учетом чего замена административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение не возможна.

Руководствуясь статьей  4.1, частью 10 статьи 7.32.4, статьями 23.66, 29.9, 29.10, 29.13 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

 

  1. Признать члена аукционной комиссии Управления имущественных и земельных отношений администрации Грязовецкого муниципального округа Вологодской области <...>, занимающую должность главного специалиста отдела по земельным отношениям Управления имущественных и земельных отношений администрации Грязовецкого муниципального округа Вологодской области виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ
  2.  Назначить <...> наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (Три тысячи) рублей 00 коп.

Жалоба на Постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии Постановления должностному лицу, вынесшему настоящее Постановление, либо непосредственно вышестоящему должностному лицу, либо в суд.

По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

Согласно требованиям части 1 статьи 29.11 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица (органа), рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, за исключением дел об административных правонарушениях, указанных в частях 3 - 5 статьи 29.6 настоящего Кодекса, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.

Сумму административного штрафа в размере 3 000 (Три тысячи) рублей 00 коп. перечислить:

Получатель платежа: УФК по Вологодской области (Вологодское УФАС России, л/с 03301113740), ИНН 3525048696, КПП 352501001, Номер казначейского счета: 03100643000000013000, Номер банковского счета, входящего в состав ЕКС: 40102810445370000022, Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛОГДА БАНКА РОССИИ//УФК ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ г. Вологда, БИК: 041909001, КБК 16111601071019000140, ОКТМО 19701000, УИН  16100500000001904694

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления Постановления о назначении административного наказания в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ).

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Постановлением, влечет административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 31.9 КоАП РФ постановление о назначении административного наказания подлежит приведению к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

 

 

Временно исполняющий обязанности

заместитель руководителя Управления                                                                     О.Н. Сучков

 

                           м.п.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны