Решение б/н РЕШЕНИЕ № 45-18.1/16 от 23 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 45-18.1/16

 

«17» августа 2016 г.                                                                                     г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 17.08.2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 22.08.2016 года.

 

Комиссия антимонопольного органа в составе:

Мерзлякова Н.В. –  председатель комиссии, руководитель Управления;

Члены Комиссии:

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок;

Буцев А.О. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

              рассмотрев жалобу ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России на действия Некоммерческой организации Вологодской области «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области при проведении открытого конкурса на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту лифтового оборудования в многоквартирных домах Вологодской области (№ 2016-50)  в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

            В  Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России (далее – Заявитель) на действия Некоммерческой организации Вологодской области «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области (далее – Организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту лифтового оборудования в многоквартирных домах Вологодской области (№ 2016-50)  в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

На заседание комиссии присутствовали по доверенности представители организатора торгов и представитель заявителя.

Рассмотрение жалобы состоялось 17.08.2016 года в 11 ч. 00 м. по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25, каб. 125.

Заявитель считает, что при проведении открытого конкурса организатором торгов были нарушены положения постановления Правительства Вологодской области от 13.10.2014 № 878 «О порядке организации, проведения и подведения итогов открытого конкурса на право заключения договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах» в части размещения в техническом задании по каждому из трех заявленных лотов некорректной информации относительно предмета конкурса.

По существу жалобы заявителя следует, что организатор торгов в техническом задании не указал размеры кабины лифта; отсутствует  в приложении к конкурсной документации открытого конкурса проектная документация, что не позволяет конкретизировать предмет конкурса; конкурсная документация не содержит информацию о стоимости работ, поскольку отсутствует сметная документация. 

Таким образом, Заявитель считает, что Организатором торгов нарушен порядок организации, проведения и подведения итогов открытого конкурса на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту лифтового оборудования в многоквартирных домах Вологодской области, установленный постановлением Правительства Вологодской области от 13.10.2014 г. № 878.

  Представители организатора торгов не согласились с доводами Заявителя и просили признать жалобу необоснованной.

Организатор торгов считает проведение всех этапов открытого конкурса выполненными в соответствие с действующим законодательством в сфере закупок, в соответствие с требованиями с постановлением Правительства Вологодской области от 13.10.2014 г. № 878 «О порядке организации, проведения и подведения итогов открытого конкурса на право заключения договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах».

Также Организатор торгов пояснил, что в случае наличия сомнений по поводу трактования условий конкурсной документации, требований технических заданий, любой участник в соответствии с разделом 4 Инструкции участникам конкурса вправе направить в письменной  форме Техническому заказчику запрос о разъяснении положений конкурсной документации.

 

Комиссия антимонопольного органа, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя заявителя, представителей организатора торгов пришла к следующему выводу.

Предметом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту лифтового оборудования в многоквартирных домах Вологодской области. Объем выполняемых работ по лотам определен в соответствии с требованиями Технического задания конкурсной документации.

В техническом задании по лотам № 1, № 2, № 3 в п. 1.2. определены виды работ. Составление проектно-сметной документации входит в перечень работ, которые должен осуществить победитель открытого конкурса.  Цена договора формируется участником открытого конкурса на основе проектной и сметной документации и включает в себя стоимость работ, материалов, составление проектно сметной документации, проверка достоверности определения сметной стоимости, расходы, включая налоги (в т. ч. НДС 18%), сборы и другие обязательные платежи, а также возможные затраты, определенно не упомянутые, но необходимые для выполнения работ, путем применения к индексу изменения сметной стоимости указанного в локальном сметном расчете коэффициента снижения по результатам торгов.

Из п. 1.2. технического задания следует, что размер кабины лифта доложен быть не менее существующей (по возможности предусмотреть расширение дверных проемов для обеспечения требования ГОСТ P 51631-2008), также победитель открытого конкурса должен предусмотреть зеркальные поверхности в кабине лифта для обеспечения требований по социальной защите инвалидов и доступности лифтов для маломобильных групп населения согласно ГОСТ 51631-2008 и ФЗ-181 от 24.11.1995 г.

В соответствии с формой № 1 технического задания, участник открытого конкурса на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту лифтового оборудования в многоквартирных домах Вологодской области  подав заявку на участие в конкурсе, дает свое согласие участвовать в данном конкурсе и выполнить работы, являющиеся предметом конкурса, на условиях, установленных в конкурсной документации. 

Необходимо отметить, что на участие в данном открытом конкурсе поступило 11 заявок по трем лотам, в том числе, 3 заявки от Заявителя.

Комиссия антимонопольного органа считает, что Организатором торгов соблюдены положения постановления Правительства Вологодской области от 13.10.2014 № 878 «О порядке организации, проведения и подведения итогов открытого конкурса на право заключения договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах», Закона о защите конкуренции, а также отсутствует ограничение круга участников закупки.

На основании изложенного,  а также  учитывая социальную значимость данной  закупки, комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о признании жалобы Заявителя России необоснованной.

Комиссия антимонопольного органа руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

 

РЕШИЛА:

 

             1. Признать жалобу  ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель

_________________:

Мерзлякова  Н.В.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Буцев А.О.

 

 

Члены комиссии

 

_________________:

 

_________________:

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны