Решение б/н Решение № 5-2/11-10 от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственный заказчик:
Департамент труда и социального развития Вологодской области
160001 г. Вологда, ул. Благовещенская, д.9
72-05-82
 
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160014 г. Вологда, ул. Горького, д. 86
54-81-28
 
Аукционная комиссия
 
Медицинское учреждение Вологодской областной Федерации профсоюзов санаторий
«НОВЫЙ ИСТОЧНИК»
160548 Вологодская обл., Вологодский р-он,
пос. Новый Источник
(8172)59-70-41, 77-37-17

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/11-10
 
24 февраля 2010 г.                                                                                г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 24 февраля 2010 года
Полный текст решения изготовлен 27 февраля 2010 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба Медицинского учреждения Вологодской областной Федерации профсоюзов санаторий «НОВЫЙ ИСТОЧНИК» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона на оказание услуг по санаторному оздоровлению детей, проживающих на территории Вологодской области по лоту № 4 и лоту № 8, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).  
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
        Государственным заказчиком была подготовлена аукционная документация на проведение открытого аукциона на оказание услуг по санаторному оздоровлению детей, проживающих на территории Вологодской области. Заявитель в своей жалобе сообщает следующее:
        Согласно протоколу № 1 от 12.02.2010 года МУ ВОФП санаторию «Новый источник» (Заявитель) аукционная комиссия на этапе рассмотрения заявок отказала в допуске к участию в аукционе по лотам № 4 и №8, так как в заявке (Приложении № 2) отсутствует продолжительность (количество календарных дней) оказания услуг по путевкам в период с марта по октябрь 2010 года.
        Представитель Заказчика пояснил, что в аукционной документации в разделе Vустановлены образцы форм, которые необходимо представить участникам размещения заказа в своей заявке. В форме заявки на участие в аукционе указано: «Предлагаемые нами условия оказания услуг, предоставляемые по путевкам, указаны в приложении к настоящей заявке (Приложение №2)и являются ее неотъемлемой частью».
В приложении №2 к заявке, указано, что «Услуги по санаторному оздоровлению детей, предоставляемые по путевкам будут оказываться в течение 21 календарного дня в период с марта по октябрь 2010 года.
Однако в заявке МУ ВОФП санаторию «Новый источник» (Заявитель) в своей заявке в Приложении № 2 отсутствует количество дней (21) в течении которых будут оказываться услуги по санаторному оздоровлению детей.
        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал аукционной документации, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокол открытого аукциона, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика и Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу.      
        Согласно представленным документам извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию Заказчик разместил на официальном сайте и в печатном издании в установленные сроки.
         Состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Департамента труда и социального развития Вологодской области утвержден Приказом председателя Комитета государственного заказа Вологодской области А.А. Тороповым от 05.02.2010 г. № 4 в количестве 13 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении открытого аукциона на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 8 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.
        Таким образом, аукционная комиссия легитимна.
        Комиссией по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
         Приложение № 2 аукционной документации является неотъемлемой частью заявки на участие в открытом аукционе.
        В данном Приложении установлено, что услуги по санаторному оздоровлению детей, предоставляемые по путевкам будут оказываться в течение 21 календарного дня в период с марта по октябрь 2010 года. В заявке Заявителя отсутствует количество дней, в течение которых будут оказываться данные услуги.
 В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.
Также в соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона о размещении заказов.
Поскольку заявка не соответствовала требованиям установленным в аукционной документации, единая комиссия правомерно не допустила заявителя до процедуры открытого аукциона.
        Комиссия пришла к выводу признать жалобу необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку аукционной документации на оказание услуг по санаторному оздоровлению детей, проживающих на территории Вологодской области.
        В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу МУ ВОФП санаторию «Новый источник» необоснованной
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии        
 
Члены комиссии:                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны