Решение №035/06/69-623/2020 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЩЛЗ ИНЖИНИРИ... от 28 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Заказчик:

БУЗ ВО "Вологодская областная клиническая больница"

160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17

vol_obl_bol1@mail.ru; ogz1@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа

 Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Козленская, д.8

kgz@gov35.ru

 

Заявитель:

ООО «ЩЛЗ ИНЖИНИРИНГ»

125009, г/ Москва, переулок Большой Кисловский, д.1, стр. 2, эт. 2, пом. I к. 26

e-mail: Info@shlz-ing.ru

тел./факс: +7 (915) 198-72-72

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, дом 12, строение 9

ko@sberbank-ast.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/69-623/2020

 

«28» октября 2020 г.                                                                                           г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в  составе:

<…> –  начальник отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии Управления,

<…> –  старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,

<…> – специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,

рассмотрев жалобу  ООО «ЩЛЗ ИНЖИНИРИНГ» на действия комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту лифтов БУЗ ВО "Вологодская областная клиническая больница"»,  извещение № 0130200002420002979, заказчик в котором – БУЗ ВО "Вологодская областная клиническая больница" (далее – Заказчик), уполномоченный орган – Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) с участием представителей

от Заказчика – <…>по доверенности),

от Уполномоченного органа – <…> (по доверенности)

от Заявителя - <…> (на основании Устава и прав по должности), <…> (по доверенности), <…> (по доверенности)

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.10.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ЩЛЗ ИНЖИНИРИНГ» (далее - Заявитель) на действия комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту лифтов БУЗ ВО "Вологодская областная клиническая больница"» (извещение № 0130200002420002979), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

В жалобе Заявитель приводит следующие доводы.

По итогам рассмотрения Аукционной комиссией вторых частей заявок, заявка Заявителя была признана не соответствующей п. 1  и п. 2 ч. 6 ст. 69  Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, подпункту 10 пункта 16 и подпункту 2 пункта 24 раздела I «Информационная карта» документации об электронном аукционе и отклонена, что отражено в Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 15.10.2020 №0130200002420002979-2.

Заявителем в составе заявки для подтверждения опыта представлен Договор № СПТ-ЩЛЗ/3-Амур от 18.02.19 г.  на оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт многоквартирных домов, расположенных по адресам: Амурская область, г.Благовещенск, ул.Калинина, д.130; ул.Студенческая, д.26; Амурская область, г.Тында, ул.Красная Пресня, д.4;  ул.Красная Пресня, д.6; ул.Красная Пресня, д.7, заключенный между ООО «НПО СПУТНИК-А» (старое наименование ООО «ЩЛЗ ИНЖИНИРИНГ») и ОАО «ЩЛЗ».

Заявитель полагает, что указанный договор соответствует требованиям документации и считает решение Аукционной комиссии незаконным.

Заказчиком представлены возражения на жалобу от 27.10.2020 исх. № 3384.

Жалоба рассмотрена посредством видеоконференцсвязи (далее – ВКС).

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы  и документы, размещенные в единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) в их совокупности установила следующее.

02.10.2020 в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0130200002420002979.

Начальная (максимальная) цена контракта:  54 927 208,62 руб.

Срок окончания подачи заявок 12.10.2020 08:00.

16.10.2020 закупка автоматически переведена на этап «Определение поставщика завершено» в связи с размещением протокола, завершающего работу комиссии.

В соответствии с положениями ст. 69 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68  Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

 Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.69 Закона о контрактной системе.

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч. 11 ст. 24.1, ч.ч. 3 или 3.1, 5, 8.2 ст. 66  Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Федерального закона.

Согласно пп.10 п. 16 Информационной карты установлены требования к участникам аукциона, а именно соответствие дополнительным требованиям, установленным пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона и пунктом 2(4) Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям"

(вместе с "Дополнительными требованиями к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов") (далее – Постановление № 99).

Пп.1 п. 24 Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в аукционе, а также исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1, ч. 2 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона, а именно:

«Документы (копии документов), подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным подпунктом 10 пункта 16 настоящего раздела документации об электронном аукционе:

- копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).

Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке».

Комиссией УФАС установлено, а представителем Заявителя подтверждено во время проведения ВКС, что представленный Заявителем договор не является государственным контрактом либо договором,  заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а значит, сведения о нем не содержатся в соответствующих реестрах.

Таким образом, аукционная комиссия обоснованно приняла решение о несоответствии второй части заявки Заявителя требованиям аукционной документации в связи с отсутствием документов, подтверждающий опыт исполнения контракта (договора), предусмотренного п. 2(4) Приложения № 1 Постановления № 99.

Довод Заявителя признан необоснованным.

В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела     внеплановую    проверку,   по  результатам которой нарушения при проведении  аукциона не установлены.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ООО «ЩЛЗ ИНЖИНИРИНГ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

                                   <…>

                                                                                                                     

                                   <…>

 

                                   <…>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны