Решение б/н РЕШЕНИЕ №44/2011 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ №44/2011

г. Вологда

 

Резолютивная часть решения оглашена «16» декабря 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено «16» декабря 2011 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Задумкин В.А. – член комиссии, специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Мухин А.С. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 16.12.2011 года дело № 44/2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации в рекламе ООО «РИА «ТВ-7» плюс» части 10 статьи  14 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),

 

 

в присутствии представителя:

 

 

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: Общество с ограниченной ответственностью «Рекламно-информационное агентство «ТВ-7» плюс» (далее – Общество) – заместитель генерального директора *******, действующая на основании доверенности № 110 от 14.12.2011 года.

 

 

УСТАНОВИЛА:

Управление ФАС по Вологодской области в период с 01.11.11 г. по 29.11.11 г. проводило проверку в отношении Общества. Исходя из представленных материалов установлено:

- продолжительность прерывания художественного фильма «Легенда о Робин Гуде» в эфире 7 канала 18.09.2011 года составила более 4 минут, а именно с 13 часов 54 минут 04 секунды до 13 часов 59 минут 04 секунды;

- продолжительность прерывания художественного фильма «На пределе группа антитеррор» в эфире 7 канала 07.09.2011 года составила более 4 минут, а именно с 12 часов 57 минут 08 секунды до 13 часов 02 минут 08 секунды.

 

 

В заседании комиссии представитель пояснил, что с данным нарушением согласен.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама нарушает часть 10 статьи 14 Закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средства его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

На основании части 10 статьи 14 Закона «О рекламе» иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала четыре минуты.

В выявленных фактах нарушения, продолжительность прерывания художественных фильмов составляет в каждом случае пять минут. Таким образом, Обществом были нарушены требования части 10 статьи 14 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства российской Федерации.

Рекламораспространитель Общество, что подтверждается договором от 09 сентября 2011 года №16, заказом на рекламные услуги в период с 01.09.2011 г. по 30.09.2011 г. №15971, медиапланом, счетом №97 от 24.08.2011 года, актом № 154 от 30.09.2011 года.

В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 10 статьи 14 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу, распространенную  ООО «РИА «ТВ-7» плюс» в эфире 7 канала 18.09.2011 года с 13 часов 54 минут 04 секунды до 13 часов 59 минут 04 секунды и в эфире 7 канала 07.09.2011 года с 12 часов 57 минут 08 секунды до 13 часов 02 минут 08 секунды, ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям части 10 статьи 14 Закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «РИА «ТВ-7» плюс» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении решения.

Председатель Комиссии

 

 

 

 

_________________:

 

 

В.П. Щепелин

 

 

 

 

_________________:

 

 

 

 

В.А. ЗАдумкин

 

 

 

 

_________________:

 

 

 

 

А.С. Мухин

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны