Решение №035/06/56.1-282/2021 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «ДАН» на дей... от 30 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

«12» мая  2021     №   

Заявитель:

ООО «ДАН»

169900, Республика Коми, г. Воркута, ул. Гагарина, д.10, А-67

sir.shupletsoff@yandex.ru

89125515555@mail.ru

 

Заказчик:

     БУЗ ВО «Детский специализированный

     психоневрологический санаторий»

     162609, Вологодская область, г. Череповец,

     ул. Любецкая, 40

     topolek_san@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

КУ ВО «Центр закупок»

160000, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 7

     cz@cz.gov35.ru

 

Оператор электронной площадки:

     ООО «РТС-тендер»

      ko@rts-tender.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/56.1-282/2021

«30» апреля 2021 г.                                                                                                 г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия Управления, Комиссия УФАС) в составе:

<…>

рассмотрев с использованием видео-конференц-связи жалобу ООО «ДАН» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме, предмет закупки – оказание услуг по организации общественного (лечебного) питания несовершеннолетних пациентов  (извещение № 0830500000221000372), Заказчик – БУЗ ВО «Детский специализированный психоневрологический санаторий» (далее – Заказчик), Уполномоченное учреждение – КУ ВО «Центр закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), при участии,

представителей Уполномоченного учреждения – <…> (директор, выписка из распоряжения о назначении №40-л от 27.01.2021),

представителей Заказчика – <…> (доверенность №1 от 29.04.2021), <…> (доверенность №2 от 29.04.2021),

представителя Заявителя – <…> (доверенность от 07.08.2021),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

26.04.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) поступила жалоба Заявителя на действия конкурсной комиссии, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

По мнению Заявителя, конкурсной комиссией неверно проведена оценка заявки участника конкурса ООО «Фабрика питания», поскольку на момент подачи заявки у данного участника имелась задолженность перед налоговым органом.

Представители Уполномоченного учреждения, Заказчика при рассмотрении жалобы пояснили, что действия конкурсной комиссии правомерны, считают жалобу необоснованной.

Комиссия Управления, рассмотрев представленные материалы в их совокупности, заслушав представителей Уполномоченного учреждения пришла к следующему выводу.

15.03.2021 в единой информационной системе в сфере закупок  (далее – ЕИС) размещено извещение о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме № 0830500000221000372.

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 063 500,00 руб.

В соответствии с ч.1 ст. 56.1 Закона о контрактной системе под конкурсом с ограниченным участием в электронной форме понимается конкурс, при проведении которого информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, соответствующих предъявленным к участникам закупки единым требованиям и дополнительным требованиям.

Согласно ч.4 ст.56.1 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.

В соответствии с п.5 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

В силу

 

 

 

 

Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу о том, что.

Вместе с тем, Комиссия Управления обращает внимание на то, что согласно пояснениям, представленным ООО «Фабрика питания», на момент подачи заявки (срок окончания подачи заявок 15.04.2021) сведения о задолженности отсутствовали (решение №2852 о взыскании суммы недоплаченных текущих платежей 2021 года от 16.04.2021), а также при рассмотрениивторых частей заявок (протокол от 23.04.2021) задолженность перед налоговым органом участника ООО «Фабрика питания» погашена.

Руководствуясь п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, комиссия Управления провела внеплановую проверку, по результатам которой комиссия Управления приходит к выводу о том, что конкурсная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, нарушений законодательства о контрактной системе не установлено.

На основании вышеизложенного, комиссия Управления, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ДАН» необоснованной.
  2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением  на основании   ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе, отменить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны