Решение №04-16/РНП-35-36/20/ Решение по результатам рассмотрения обращения БУЗ ВО "ВССМП"... от 18 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
 Лекс.doc (104.50 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«18» февраля  2020 №

 

 

 

Заказчик:

БУЗ ВО "ВССМП" им. Н.Л. Турупанова

160009, г. Вологда, ул. Чехова, д. 6

vlg-ccmp@mail.ru

 

Участник закупки:

ООО "Лекс"

ИНН: 3525145837 ;

Адрес: 160009, Вологодская обл., г. Вологда, пер. Огородный, д. 9, оф. 206

Natalya.popova4625@gmail.ru 

 

 

РЕШЕНИЕ № 04-16/РНП-35-36/20/

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по                             Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в составе:

<…> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии УФАС,

<…> – старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии УФАС,

<…> – специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии УФАС,

на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», рассмотрела обращение БУЗ ВО "ВССМП" им. Н.Л. Турупанова (далее – Заказчик) о внесении сведений в отношении ООО "Лекс" (далее – Участник закупки, Победитель) в реестр недобросовестных поставщиков в присутствии представителей:

от Заказчика – <…>  (по доверенности от 17.02.2020 № б/н),

от Участника закупки – <…>  (по доверенности от 26.03.2020 № б/н),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

31.12.2019 в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС)  опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на поставку перевязочных средств (бинты марлевые) (извещение № 0130200002419005066).

Начальная (максимальная) цена контракта: 15 174 663,02 руб.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 23.01.2020  Победителем признано ООО «Лекс».

В соответствии с ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

Согласно ч. 3 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Проект Контракта направлен Победителю 24.01.2020.

Регламентированный срок для подписания контракта Участником закупки – 29.01.2020 (включительно).

29.01.2020  Победитель разместил протокол разногласий к проекту Контракта.

29.01.2020 Заказчик разместил доработанный проект Контракта.

Регламентированный срок для подписания контракта Участником закупки – 03.02.2020 (включительно).

Согласно ч. 13 ст. 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

03.02.2020 Победитель подписал проект Контракта и прикрепил к нему платежное поручения от 31.01.2020 № 113.

Вместе с тем по состоянию на 03.02.2020 прикрепленное к проекту Контракта платежное поручение содержит неверные реквизиты и сумму, кроме того денежные средства на счет Заказчика не поступили.

Победитель представил письменные объяснения, согласно которым цели уклонения от заключения Контракта не имел. Контракт подписан Победителем, но в результате технической ошибкой прикреплено неверное платежное поручение.

04.02.2020 Победитель по верным реквизитам перечислил Заказчику обеспечение исполнения Контракта (платежное поручение от 04.02.2020 № 133).

На заседании Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что не настаивает на включении сведений о Победителе в реестр недобросовестных поставщиков

Между тем, размещение сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника размещения заказа от заключения и выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18.07.2008 № 10 - П, федеральный законодатель, обладая достаточной свободой усмотрения в определении конкретных видов государственного контроля (надзора), оснований, форм, способов, методов, процедур, сроков его проведения, состава мер государственного принуждения, применяемых по итогам контрольных мероприятий, а также конкретного порядка финансового обеспечения, вместе с тем связан общими конституционными принципами организации системы органов государственной власти, а осуществляемое им регулирование должно соответствовать юридической природе и характеру общественных отношений, складывающихся в сфере государственного контроля (надзора), вводимые же ограничения прав и свобод граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, - быть соразмерными конституционно значимым целям и, во всяком случае, не создавать препятствий их экономической самостоятельности и инициативе.

Включение лица в реестр недобросовестных поставщиков невозможно без установления его вины, выражающейся в сознательном уклонении от подписания государственного или муниципального контракта, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение от подписания контракта, которое предполагает недобросовестное поведение лица.

Так как на заседание не были представлены доказательства, подтверждающие недобросовестность участника закупки, Комиссия УФАС не находит оснований для включения сведений об ООО «Лекс»  в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия по контролю в сфере государственных закупок

 

 

Р Е Ш И Л А:

,,

 

Не включать в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Лекс» (ИНН 3525145837; Адрес: 160009, Вологодская обл., г. Вологда, пер. Огородный, д. 9, оф. 206)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Председатель комиссии                                                   

                                      

                

                       

                       <…>

 

Члены комиссии:                                                               

      

                                            

                       <…>

                

                       <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны