Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/03-16 от 2 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«  21 » января 2016 г. № 158

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

23-01-60

 

Участники закупки:

 

ОАО «Транс-Альфа ГАЗ»

160004, г. Вологда, Белозерское ш., 3

8 (8172) 217262

 

ООО «Криосервис»

152901, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Крестовая, д. 57, оф. 14

8 (4852) 578825

 

Оператор электронной площадки:

АО «ЕЭТП»

115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

8 (495) 730-59-07

 

Заказчики:

 

 

Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодский родильный дом № 2"

Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, Чернышевского, 68

roddom2-35@mail.ru

7-8172-546214

 БУЗ ВО "Вологодская областная детская клиническая больница"

Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, Пошехонское шоссе, 31

vodb2011@mail.ru

7-8172-716553

Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская городская больница № 2"

Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, Северная, 15,

zam-gb2@yandex.ru

7-8172-272481

Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодский родильный дом № 1"

Российская Федерация, 160011, Вологодская обл, Вологда г, Пирогова, 24

houser35@yandex.ru

7-8172-754156

БУЗ ВО "Вологодский областной онкологический диспансер"

 Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, Советский пр-т, 102-б

volonko@yandex.ru

7-8172-758769

БУЗ ВО "Вологодская областная клиническая больница"

Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, Лечебная, 17

ogz1@mail.ru

7-8172-511709

БУЗ ВО "Вологодская областная бальнеолечебница"

Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, Турундаевская, дом 7

balneo@inbox.ru

7-8172-216159

БУЗ ВО "Вологодская областная офтальмологическая больница"

Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, Пошехонское шоссе, д.25

glaz-goszakaz@yandex.ru

7-8172-712795

БУЗ ВО "Вологодская областная инфекционная больница"

Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, Пошехонское шоссе, дом 30

zakupki_voib@mail.ru

7-8172-719349

Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская городская больница № 1"

Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, Советский проспект, 94

zakaz1gb@bk.ru

7-8172-750123

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/03-16

 

19 января 2016 г.                                                                                         г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 19.01.2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 21.01.2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

            Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии,  руководитель Вологодского УФАС России;

            Суслова Е.А. - член комиссии, зам.начальника отдела контроля государственных закупок;

            Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Д.С. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ОАО «Транс-Альфа ГАЗ» на действия Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган), Заказчиков, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на поставку лекарственного препарата "Кислород" (извещение 0130200002415003227), в присутствии представителя: от Уполномоченного органа – Ивченковой Д.А. (по доверенности от 26.03.2015г. № 12), ООО «Криосервис» - Яковлева М.Б. (по доверенности от 01.12.2015г. № 1), ОАО «Транс-Альфа ГАЗ» - Савосько А.В. (по доверенности от 18.01.2016г. № 39), Мельниковой Т.С. (по доверенности от 18.01.2016г. № 38).

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ОАО «Транс-Альфа ГАЗ» на действия Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган), Заказчиков, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на поставку лекарственного препарата "Кислород" (извещение 0130200002415003227), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, ФЗ-44).

   Участник закупки – ОАО «Транс-Альфа ГАЗ» не согласно с решением аукционной комиссии о признании их заявки несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе. В своей жалобе указывает на то, что в их заявке приложен сертификат соответствия, а также прописаны характеристики товара и указано, что каждая партия медицинского кислорода сопровождается документом о качестве, который содержит в том числе, номер регистрационного удостоверения. Кроме того, ОАО «Транс-Альфа ГАЗ» в своей жалобе заявляет, что в государственном реестре лекарственных средств, сведения о том, что – ООО «Криосервис», участник электронного аукциона, заявка которого признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, является держателем или владельцем регистрационного удостоверения лекарственного препарат не содержатся. В дополнении к жалобе ОАО «Транс-Альфа ГАЗ» сообщает, что место осуществления лицензируемого вида деятельности ООО «Криосервис» является г. Ярославль, следовательно, он не может осуществлять доставку кислорода в г. Вологда в сроки указанные в документации электронного аукциона (30 минут, 2 часа). ОАО «Транс-Альфа ГАЗ» также обращает внимание, что ООО «Криосервис» обладает лицензиями на эксплуатацию опасного производственного объекта и на производство лекарственных средств. Однако, ОАО «Транс-Альфа ГАЗ» заявляет, что производство и хранение медицинского газа, производителем которого является ООО «Криосервис» осуществляется по адресу, по которому эксплуатация опасного производственного объекта не разрешена, что является нарушением. ОАО «Транс-Альфа ГАЗ» просит аннулировать процедуру электронного аукциона на поставку лекарственного препарата "Кислород".

Представитель ООО «Криосервис» заявил, что он не согласен с доводами жалобы и пояснил, что регистрационного удостоверение было приложено в составе второй части заявки.

Представитель уполномоченного органа не согласилась с доводами, изложенными в жалобе. Заявка участника ОАО «Транс-Альфа ГАЗ», была отклонена, по причине отсутствия регистрационного удостоверения в составе второй части заявки.

Комиссия по контролю в сфере закупок, выслушав объяснения представителей, рассмотрев материалы, установила.

08 декабря 2015 года Уполномоченный орган опубликовал извещение о проведении процедуры электронного аукциона № 0130200002415003227 на поставку лекарственного препарата "Кислород" на официальном сайте zakupki.gov.ru.

Срок окончания подачи заявок – 24.12.2015г.

Заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, в том числе для выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов (статья 13 Закона о контрактной системе).

Поставка лекарственных препаратов является потребностью медицинских учреждений, обеспечивается за счет средств бюджета Вологодской области, территориального фонда обязательного медицинского страхования, обязательного медицинского страхования, внебюджетных, полученных от деятельности приносящей доход, данную поставку следует признать государственной нуждой, в связи с чем при использовании бюджетных и внебюджетных средств, направленных на оплату соответствующего товара, обязательным условием является применение положений Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 2 ст. 3 Закона о контрактной системе под определением поставщика (подрядчика, исполнителя) понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном ФЗ-44, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных Законом о контрактной системе случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Одним из способов определения поставщика является процедура аукциона в электронной форме.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.

Комиссией по контролю в сфере закупок было установлено, в п. 24 «Информационной карты» указано, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки, или копии этих документов:

- Для участников закупки (поставщиков), прошедших процедуру лицензирования  до 08.01.2012 г.   - лицензия на осуществление  фармацевтической деятельности, включая оптовую торговлю

или

- Для участников закупки (поставщиков), прошедших процедуру лицензирования после 08.01.2012 г.  -  лицензия на осуществление  фармацевтической деятельности, включая оптовую торговлю лекарственными средствами (препаратами) для медицинского применения, хранение лекарственных средств (препаратов) для медицинского применения, перевозку лекарственных средств (препаратов) для медицинского применения 

или

- Для  участников закупки (производителей), прошедших процедуру лицензирования  до  24.07.2012 г.   - лицензия на осуществление  деятельности по производству лекарственных средств

или

- Для участников закупки (производителей), прошедших процедуру лицензирования с 24.07.2012 г.   - лицензия на производство лекарственных средств, включая следующие работы: Производство, хранение и реализация газов медицинских с указанием лекарственной формы (газ медицинский сжатый);

3) декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным в подпунктах 2 – 6 пункта 16 настоящего раздела;

4) копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации – регистрационные удостоверения;

5) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон), или копии этих документов (при наличии).

Комиссия по контролю в сфере закупок изучила вторые части заявок ОАО «Транс-Альфа ГАЗ», ООО «Криосервис» и установила следующее. В составе второй части заявки ОАО «Транс-Альфа ГАЗ» отсутствует регистрационное удостоверение, но имеется лицензия на осуществление производства лекарственных средств и сертификат соответствия. В свою очередь в составе второй части заявки ООО «Криосервис» имеется регистрационное удостоверение и лицензия на осуществление производства лекарственных средств.

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 ФЗ-44, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе (ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе). Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ-44, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе).

На основании изложенного, аукционная комиссия приняла правомерное решение, признав заявку участника ОАО «Транс-Альфа ГАЗ» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации электронного аукциона.

Довод заявителя о том, что ООО «Криосервис» не может осуществлять доставку кислорода в г. Вологда в сроки указанные в документации электронного аукциона не может быть принят во внимание, так как ОАО «Транс-Альфа ГАЗ» не представил  доказательств, подтверждающих данного утверждение. Следует отметить, поставка товара в соответствии с Законом о контрактной системе осуществляется в результате исполнения контракта.

            В документации не установлено требование о предоставлении во второй части заявки лицензии на эксплуатацию опасного производственного объекта. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на соответствие их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.  Следовательно, основания для отклонения второй части заявки ООО «Криосервис» отсутствуют.      

   Также Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой  нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со ст. ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ОАО «Транс-Альфа ГАЗ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель

 

Н.В. Мерзлякова

 

Е.А. Суслова

 

Д.С. Ягольницкая

 

Ю.Р. Васянович

 

Члены комиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны